Ростовчане выпустили вино с Ольгой Бузовой
Ростовская компания Global Wine Distribution, аффилированная с ГК Mozart House, стала эксклюзивным импортером вина торговой марки Buzwine в России. Продукт выпускается в Испании под товарным знаком музыкального лейбла, участником которого является известная певица и телеведущая Ольга Бузова. Эксперты отмечают, что это хорошая коммерческая история, но со сбытом товара могут возникнуть проблемы: основной аудиторией певицы являются подростки, которым по закону нельзя продавать алкоголь.
Компания Global Wine Distribution, которая входит в ГК Mozart House и зарегистрирована в Ростове, стала импортером вина Buzwine на территории России. На сайте компании размещена информация о том, что Buzwine — это совместный проект Global Wine Distribution и Ольги Бузовой. Отмечается, что компания продолжает развивать свои производственный и импортный портфели.
«Стартовали продажи игристого вина Buzwine, нашего совместного проекта с Ольгой Бузовой, в «Пятерочке»! Made in Spain!» — написал на своей странице в соцсети президент ГК Mozart House и президент Восточно-Европейской ассоциации сомелье и экспертов Александр Винник.
Как сообщали СМИ ранее, Ольга Бузова создала несколько товарных марок для алкогольных товаров: Buzwine, Buzvodka, Buzbeer, Buzwhiskey и Buzcognac. По данным базы «СПАРК», товарный знак Buzwine принадлежит музыкальному лейблу Archer Music Production, участником которого является Ольга Бузова. Цена за бутылку составляет около 600 рублей. Согласно информации, размещенной на этикетке товара, продукт производится в Испании на заводе Bodegas Copaboca. Под торговой маркой Buzwine предлагаются белое, желтое и розовое сладкие вина крепостью 5,5%.
— Сама по себе Ольга Бузова — это классный маркетинговый проект. Певица уже выпускала криптовалюту Buzcoin и открывала ресторан BUZfood. Выпуск вина — это еще одна история расширения линейки бренда Ольги Бузовой, — считает управляющий директор ГК BrandHouse Алексей Гвинтовкин. — Это хорошая коммерческая история. Правда, вино, особенно у нас в России, — это продукт для ценителей. Это не пиво, которое пьют все. Вряд ли люди, которые в нем разбираются, будут покупать Buzwine. Все-таки бренд довольно специфичный. За 600 рублей на полках можно найти известные итальянские, испанские, французские бренды, зарекомендовавшие себя. Целевая аудитория творчества Бузовой — девушки, которые любят ее песни и восхищаются Ольгой как личностью. Они наверняка будут покупать этот продукт, тем более если его сделают качественным. Это довольно распространенная практика, когда звезды диверсифицируют свой бренд и ищут дополнительные способы монетизации медийного образа. Леди Гага выпускает парфюм под собственной торговой маркой, Сергей Лазарев занимается производством десертов для животных, Григорий Лепс развивает свой ювелирный бренд.
— Ольга Бузова — известная персона в мире российского шоу-бизнеса, с огромной аудиторией поклонников в социальных сетях и фанатов ее вокальных данных, — рассказали N в пресс-службе ГК Mozart House. — Яркая, эмоциональная и живая, она как никто другой, по нашему мнению, могла стать лицом нашего нового продукта — легких освежающих напитков Buzwine высокого качества с ярким вкусом и низким содержанием алкоголя. Идея сотрудничества пришлась будущим партнерам по душе, был подписан контракт и разрешены иные формальности, согласованы дизайн этикетки и детали продвижения бренда. Buzwine производится строго по нашим заказам, в данный момент ввезена первая партия под потребности сети Х5 и готовятся к ввозу новые.
Отмечается, что в настоящее время винные напитки Buzwine представлены в торговой сети «Пятерочка» в Центральном и Северо- Западном федеральных округах, а также ряде локальных сетей Южного федерального округа, при получении новых партий продукт будет представлен на всей территории России.
— Сейчас все имеющиеся стоки зарезервированы под сеть Х5, и почти ежедневно мы получаем запросы от новых партнеров, заинтересованных в продукте. Наша цель — сделать Buzwine доступным в любом регионе России, — заявили в компании. Представители Ольги Бузовой не стали комментировать сотрудничество и выпуск вина.
Крупный дистрибьютор алкоголя, попросивший остаться неназванным, считает, что у продавцов могут возникнуть проблемы со сбытом товара:
— Аудитория творчества Бузовой — подростки, возраст которых ниже минимально допустимого для продажи алкоголя. Самостоятельно они не смогут купить вино. Думаю, из-за этого могут быть проблемы со сбытом. В интернете уже стали появляться первые комментарии о вине. Пользователи социальных сетей, купившие продукт, отмечают, что Buzwine — это не вино, а винный напиток.
— Очевидно, что продукт для сладкоежек, хотя от характеристики «сладкое» я ожидал гораздо больше приторности. Вино неплохо пьется. Не супермного сахара, хотя 60 грамм на кубический дециметр — это ощутимо больше, чем в том же «Лыхны». В составе нет ничего плохого: виноматериалы плюс ароматизаторы и красители. Buzwine — прямой конкурент винному напитку Bosca. Те же ароматизаторы, но Bosca не так наглеет и выставляет ценник 350–370 рублей, а по акции его можно купить за 250–270 рублей. Если бы вино Бузовой стоило 250–270 рублей, вообще никаких вопросов не было бы. Если вы любите Bosca, попробуйте, сравните, но 600 рублей — это серьезная заявка, — отметил в своем видеобзоре автор YouTube- канала «Мир качественного алкоголя».
Компания Global Wine Distribution, которая стала импортером вина на территории России, входит в группу компаний Mozart House. По данным сайта компании, Global Wine Distribution занимается импортом и дистрибьюцией в России широкого ассортимента вин и других напитков из Европы и стран Нового Света. Фирмой-импортером владеют Светлана Глоцер, Евгений Басов и Александр Винник.
Последний является основателем и президентом группы компаний Mozart House. Она работает в разных сферах бизнеса, занимается beauty-индустрией, винной отраслью, оказывает правовые услуги. Головной офис находится в Берлине. В Германии, Австрии и Нидерландах расположены производства продуктов для ногтевого сервиса. Часть активов находится в Ростове. Компания Mozart Wine House, входящая в ГК, управляет в Ростове двумя винными барами и бутиками, рестораном французской кухни Pinot Noir и школой сомелье. Mozart Art House готовит специалистов для работы в индустрии красоты. В группу компаний также входят сеть сервисных центров Service Profi и фирма Legal M.H. Consulting, которая предоставляет юридические услуги.