г. Ростов-на-Дону
17 июня 2025 23:15:24
78.51
90.94

Производитель шампанского расширил ассортимент напитков

Ростовский комбинат шампанских вин (РКШВ) сохранил стабильные продажи и выпустил новый напиток в 2019 году. В целом донская отрасль игристых вин была на спаде.

Как сообщил N заместитель директора по продажам и маркетингу ООО «Ростовский комбинат шампанских вин» Александр Линник, в завершившемся году завод продал 6,12 млн бутылок, что примерно соответствует продажам 2018 года. Соотношение винных напитков и шампанского составило примерно 50/50, такие же пропорции были и годом ранее.

В целом прошлый год был неудачным для этой отрасли. По данным Росалкогольрегулирования за 11 месяцев 2019 года, в Ростовской области было произведено 199 тыс. дал игристых и шампанских вин, что на 13,8% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.

РКШВ удалось сохранить стабильность производства за счет закрепления на рынке Беларуси, куда предприятие вышло пару лет назад, а также расширения ассортимента.

— В 2019 году на рынок был выведен новый винный напиток под торговой маркой «Кор де Лион», — сообщил Александр Линник. — Его отличительной особенностью является то, что он имеет яркий перламутровый цвет и насыщенный фруктовый вкус. Все ингредиенты являются пищевыми добавками и абсолютно безвредны для здоровья. Продажи пока неоднозначные: в каких-то регионах продается хорошо, в каких-то плохо.

Несколько лет РКШВ развивает собственную сеть алкомаркетов, где продается не только собственная продукция.

— Формат алкомаркета делает наши магазины более привлекательными для покупателей, растет чек покупки, появилось очень много постоянных покупателей, лояльных к нашим магазинам, — заявил Александр Линник.

Не все магазины удачны, в частности, в середине января компании пришлось закрыть один алкомаркет в СЖМ Ростова, который не вышел на рентабельность, теперь осталось 2 фирменных магазина в Ростове и 1 в Азове. В планах на этот год — как минимум сохранить показатели 2019 года.

Справка N. По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2018 году выручка ООО «РКШВ» составила 525,26 млн рублей (–3,5%), чистая прибыль — 12,8 млн рублей (сократилась в 4,4 раза).

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Сделки
Производитель шампанского расширил ассортимент напитков
Ростовский комбинат шампанских вин производит по лицензии «Цимлянское шампанское». Это попытка поддержать легендарную донскую марку известного производителя шампанского, идущего ко дну. «Цимлянские вина», хотя и находятся лишь под процедурой наблюдения, пока что имеют призрачные шансы на оздоровление производства. По наблюдениям источников N, предприятие остановлено, его виноградники заброшены, потенциальному покупателю не дают возможности приобрести предприятие.
Бизнес и власть
В первом полугодии увеличение объемов производства вина составило 8%, заявила директор департамента потребительского рынка Ирина Теларова. Для стимулирования спроса региональные власти обещают поддерживать мероприятия, направленные на популяризацию местной винодельческой продукции. В октябре В Ростове пройдет первый в области эногастрономический фестиваль.
Новые продукты
Производитель шампанского расширил ассортимент напитков
Производитель тихих вин ГК «Донвинпром» (марка «Винодельня Ведерниковъ») впервые начал выпуск шампанского. Его производят из автохтонных сортов винограда для ресторанов Москвы и Петербурга. В ближайший год «Донвинпром» планирует произвести 50 тыс. бутылок. Это продукция среднего ценового сегмента, производимая методом бутылочного брожения. По мнению эксперта, компания сделала правильный шаг, расширив ассортимент своей продукции — надо использовать по максимуму приобретенную известность в сегменте столичной HoReCa.
Бизнес и власть
В областном бюджете на 2020 год предусмотрены средства господдержки на работы по уходу за автохтонными сортами винограда — около 50 тыс. рублей на 1 га, сообщил замминистра сельского хозяйства региона Дмитрий Репка в ИА «Интерфакс-Юг». Это делается для стимулирования развития местных сортов винограда, отметил замминистра.
Просмотров: 5856

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Производитель шампанского расширил ассортимент напитков
Игнату Тюрину 21 год. Он учится на факультете бизнеса «Капитаны» в Южном федеральном университете (ЮФУ). По словам Игната, за четыре года он получил не только теоретические знания, но и практический опыт работы в различных ростовских компаниях. В течение этого времени он участвовал в бизнес-мероприятиях, конкурсах стартапов и развивал собственные проекты, что помогло ему понять особенности рынка и сформировать свои идеи.
Новые продукты
Производитель шампанского расширил ассортимент напитков
Василиса Михайлова победила в конкурсе «Студенческий стартап» Фонда содействия инновациям, выиграв 1 млн рублей на реализацию проекта в сфере БПЛА. Вместе с командой она создает платформу для проектирования, настройки и управления беспилотниками, которую можно будет использовать для обучения школьников, студентов и любых желающих. Сейчас есть нехватка преподавателей, которые могли бы вести занятия в области конструирования БПЛА. Платформа поможет уменьшить спрос на кадры и снизить порог вхождения в эту сферу.
Новые продукты
Производитель шампанского расширил ассортимент напитков
Агрохолдинг «Степь» совместно с «Пятерочкой» представил кобрендовую линейку «Крупы мира» — наборы варочных пакетов с крупами разных национальных кухонь. Новый продукт разработан специально для покупателей сети и будет доступен только в ее магазинах.
Новые продукты
Производитель шампанского расширил ассортимент напитков
Дмитрий Гуревнин выиграл 1 млн рублей в конкурсе Фонда содействия инновациям на реализацию своего стартапа. Его суть в том, что компании смогут без больших затрат создавать собственные решения на уже работающих моделях искусственного интеллекта. Платформа поможет автоматизировать множество процессов и повысить прибыль.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.