Не хватало только Hennessy
Алкогольный дистрибьютор «Мишель-Алко» заполучил контракты с крупными поставщиками премиум-сегмента — Moёt Hennessy Int. и Brown-Forman.
Ростовский дистрибьютор алкоголя «Мишель-Алко» (входит в ГК «Евродон») заключил контракты с несколькими крупными производителями и поставщиками, среди них Brown-Forman и Moёt Hennessy Int., выпускающие такие продукты, как виски Jack Daniel´s, коньяк Hennessy и шампанское Moёt & Chandon. Займется «Мишель-Алко» и абхазскими винами. По мнению эксперта, для компании это вопрос не только экономической выгоды, но и повышения статуса. Крупный ростовский дистрибьютор алкоголя «Мишель-Алко» заключил в этом году контракты с Brown-Forman (Jack Daniel´s, Finlandia) и Moёt Hennessy Int. (Hennessy, Dom Perignon, Moёt & Chandon). Компания займется и дистрибьюцией абхазских вин, сообщила N замгендиректора «Мишель-Алко» Ия Леонова. На прошлой неделе в компании не смогли ответить, на каких условиях они будут работать с поставщиками. В портфеле «Мишель-Алко» остаются крупные контракты с «Диаджео», «Баккарди», «Синергией», «Русским алкоголем» и пр. В компании говорят, что готовятся к расширению каналов распространения из-за прихода новых поставщиков. Речь идет в том числе о развитии собственной розницы. Сейчас в городе и области открыто 5 магазинов «Мясной градус».
Дистрибьюцией алкоголя Moёt Hennessy в Ростовской области ранее занимался только Whitehall, но после того как летом этого года производитель алкоголя «Русский стандарт» поглотил польский алкохолдинг CEDC, куда входил Whitehall, компания отказалась от всех своих контрактов, и Moёt Hennessy Int. ушел к «Мишель-Алко», сообщил N директор южного регионального подразделения «Руст Инк.» Дмитрий Быков (дистрибьюторская компания, аффилированная с «Русским стандартом» Рустама Тарико). Интеграция Whitehall в «Русский стандарт» завершится к 1 октября: он больше не будет дистрибьютором, но юридическое лицо, ООО «ВХ Ростов-на-Дону», сохранится, уточнил г-н Быков. Собеседник N добавил, что с Brown-Forman помимо «Мишель-Алко» сотрудничает аффилированный с «Русским стандартом» дистрибьютор «Лотос-Ленд» (в Ростовской области есть ООО «Лотос-Лэнд Бевериджиз». — N).
В «Мишель-Алко» N сообщили, что у Whitehall была незначительная доля рынка, изменения в компании никак не повлияли на других игроков.
— Быть дистрибьютором брендов премиум-сегмента не только экономически выгодно, но и престижно, — сказал N директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз. — Hennessy занимает 30% российского рынка премиумного коньяка. Такой контракт просто подарок судьбы для компании. Абхазские вина продаются достаточно хорошо, за последние 8 лет их поставки в Россию выросли в 2,5–3 раза. Сегодня даже при резком росте поставок грузинских вин этой продукции меньше на рынке не становится.