г. Ростов-на-Дону
23 ноября 2024 08:00:21
102.58
107.43

«Конкуренция на региональном рынке с каждым годом становится жестче»

Генеральный директор ООО «Управляющая компания “РестПрофи”» Алексей Заяц рассказал о подведении итогов уходящего года, прошедшего под знаком качества и развития для крупной ростовской сети.

— Алексей Валерьевич, мы встре­чались ровно год назад и обсуждали планы на 2013 год, пришло время подвести итоги. Расскажите, что удалось сделать за прошедшие двенадцать месяцев?

— Как и планировалось, в этом году мы уделили максимум внимания качеству работы наших заведений. В первую очередь это было связано с реорганизацией отдела персонала. У нас не только сменился директор по персоналу, но также были запущены многие проекты, позволяющие сотрудникам развиваться и получать не только финансовое вознаграждение, но и моральное удовлетворение от работы. Для нас важно, чтобы наш персонал был вовлечен в корпоративную культуру компании, поэтому мы вложили много усилий в проведение регулярных staff party, в организацию конкурсов как внутри подразделений, так и по всей сети и, конечно, в обучение наших сотрудников. Введение новой системы работы отдела персонала было одной из главных задач на 2013 год, и мы довольно успешно с ней справились, доказательством чего служит полученная награда «HR года в HoReCa» по версии уважаемого интернет-портала JOB.ru

— А какие новые проекты были реализованы для гостей?

— В начале этого года мы открыли «Mama Пицца» на Волкова, 5. Поскольку это наше подразделение также разрослось и теперь семейных итальянских кафе не два, а пять, мы постоянно работаем над созданием дополнительных возможностей для наших гостей. Большую популярность в сети «Mama Пицца» получил проект, запущенный еще в 2012 году, — детские кулинарные воркшопы, которые позволяют детям готовить под руководством опытного повара. Это творческое мероприятие вносит разнообразие в проведение детских дней рождения и даже самых обычных выходных дней. В дальнейшем мы планируем проводить воркшопы и для взрослых. Я думаю, это будет интересно для женской части нашей аудитории, так как многие наши постоянные гости обращаются к нам с такой просьбой.

— В следующем году Вы планируете запускать новый проект — «Питькофе» Light. С чем связана смена формата, и что нового ждет поклонников вашей сети?

— Открытие кофейни нового формата связано в первую очередь с диверсификацией нашего бизнеса. Формат «Питькофе» Light позволит нам быть представленными в другом сегменте, близком к фастфуду, сохраняя при этом преимущества известного в регионе бренда, давно заслужившего доверие гостей.

Разумеется, и дизайн интерьера, и ассортимент блюд будут отличаться от привычного понимания «Питькофе», при этом будут сохраняться тренд и основные черты наших кофеен. Мы планируем запустить специальные линейки и расширить возможности для покупки еды на вынос. Об остальном пока не буду говорить, увидите сами в скором времени. Первое заведение будет открыто в начале февраля в кинотеатре «Большой».

— Год назад, опять же, мы с Вами только обсуждали возможность появления на региональном рынке федеральных игроков, а на сегодняшний день всемирный бренд Starbucks действительно открылся в нашем городе. Как это сказалось на «Питькофе»?

— Как я и прогнозировал, это не повлияло на работу нашей кофейни, расположенной этажом выше в том же ТРК «Мегацентр “Горизонт”». Несмотря на то что и Starbucks, и «Питькофе» являются кофейнями, это совершенно разные заведения, и цели посещения их также отличаются. Starbucks продает качественный кофе на вынос, это модный бренд, который люди предпочитают не только из-за определенных напитков или десертов, но и из-за престижности. Философия Starbucks такова, что проводить много времени в нем не очень комфортно, поскольку заведение рассчитано на так называемый «кофе на ходу». «Питькофе», напротив, предлагает широкий ассортимент блюд и удобные зоны для гостей. У нас можно позавтракать, пообедать, поужинать, провести время с друзьями, отметить праздник и многое другое. При этом наша кофейная карта не уступает Starbucks по качеству и разнообразию напитков.

— Каковы Ваши прогнозы на 2014 год: как будет развиваться ресторанный рынок Ростова?

— Ростов-на-Дону — один из лидирующих городов по количеству заведений HoReCa после Москвы и Санкт-Петербурга. Конкуренция с каждым годом становится более жесткой, слабые игроки не выдерживают и вытесняются сильными игроками. Такое положение дел обязывает рес­тораторов, и нас в том числе, не сидеть сложа руки, рассчитывая на лояльность гостей, заработанную в предыдущие годы. Мы постоянно развиваемся и идем вперед, следя за новыми тенденциями на нашем рынке и стараясь максимально удов­летворить растущие запросы целевой аудитории.

Реклама

Просмотров: 17405

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
«Конкуренция на региональном рынке с каждым годом становится жестче»
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
«Конкуренция на региональном рынке с каждым годом становится жестче»
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.
Услуги
«Конкуренция на региональном рынке с каждым годом становится жестче»
N составил рейтинг 20 крупнейших транспортно-экспедиционных компаний Ростовской области по объему выручки в 2023 году. Они занимают половину рынка. С большим отрывом опережает остальных компания "Еврологистик", заработавшая более 4 млрд рублей. Пьедестал почета с ней разделили "КАРГОТЭК" и "Магеллан", выручившие примерно по 2,5 млрд рублей. В среднем за год первая двадцатка выросла почти в полтора раза.
Услуги
«Конкуренция на региональном рынке с каждым годом становится жестче»
«Яндекс» провел в Ростове конференцию для малого и среднего бизнеса «Дело в рекламе». Перед участниками выступили эксперты компании, а также предприниматели, которые поделились своим опытом продвижения в интернете. Специалисты по рекламе проконсультировали представителей бизнеса по запуску и ведению рекламных кампаний.