г. Ростов-на-Дону
14 мая 2025 10:27:48
80.55
89.7

Продажи стройматериалов выросли на опасениях

Чистая прибыль одного из крупнейших производителей металлического профиля и других стройматериалов на юге России компании «Ю-Мет» по итогам 2021 года выросла в 5,5 раза, выручка — в 1,6 раза. Эта динамика обусловлена увеличением спроса на фоне опасений, что стоимость строительства продолжит расти.

Выручка компании «Ю-Мет» увеличилась по итогам 2021 года в 1,6 раза. Она составила почти 2,9 млрд рублей. Чистая прибыль при этом выросла в 5,5 раза и достигла 230 млн рублей.

Росту финансовых показателей способствовало значительное повышение стоимости металла, характерное для 2020 и 2021 годов, сообщил генеральный директор «Ю-Мет» Дмитрий Стрельцов, он пояснил:

— В 2019 году российские металлургические комбинаты пролоббировали свои интересы при введении пошлин на ввоз плоского холоднокатаного и горячекатаного проката из Китая и Украины. Потом из-за пандемии были приостановки производств в Европе, из-за чего там образовался повышенный спрос. Наши производители стали активно продавать туда металл и поднимать российские цены до европейских. В 2020-2021 годах стоимость металла выросла более чем в 2 раза. Клиенты, опасаясь дальнейшего роста, стремились купить нужный материал и скорее закончить стройки. Это обеспечивало высокий спрос на продукцию.

Благодаря росту спроса в минувшем году «Ю-Мет» увеличил объем производства подвесных потолочных систем из алюминия.

По данным сайта компании, ООО «Ю-МЕТ» является крупнейшим производителем легких металлоконструкций, металлического профиля для ГКЛ, систем крепления, профилей для вентилируемых фасадов под торговой маркой Primet и одним из ведущих импортеров оцинкованной стали в ЮФО. Поставляет продукцию во все регионы России от Калининграда до Дальнего Востока и в ряд стран ближнего зарубежья. Компания зарегистрирована в Ростове, владеет ею предприниматель Игорь Бирзула.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
Ростовский производитель и продавец стройматериалов «Ю-Мет» по итогам 2016 года в 1,5 раза нарастил продажи. Выручка компании составила 1,7 млрд руб., чистая прибыль увеличилась вдвое — до 51,6 млн руб. Подобную динамику предприятие демонстрирует второй год подряд.
Новые продукты
Продажи стройматериалов выросли на опасениях
Новошахтинское ООО «Ю-Мет», входящее в ГК «Бирс», первым на юге России начало серийный выпуск потолков «Грильято» и алюминиевых кассетных потолочных плит.
Сделки
Продажи стройматериалов выросли на опасениях
Новошахтинская компания «Стил», входящая в ГК «Бирс», выиграла торги по продаже части производственных площадок завода «Металл-Дон», ранее принадлежащего обанкротившемуся «Евродону». В свое время Вадим Ванеев вложил в развитие «Металл-Дона» около 3 млрд рублей. Аналитик считает, что покупатель очень выиграл, дождавшись значительного снижения цены после нескольких несостоявшихся аукционов.
Крупные компании
Продажи стройматериалов выросли на опасениях
Региональное подразделение сети «Леруа Мерлен» на фоне нарушения товарных цепочек пригласило к сотрудничеству донских производителей стройматериалов и других товаров. Один из давних поставщиков французской сети сообщил N, что в последние две недели «Леруа Мерлен» смягчил условия. Представитель конкурента считает, что проблемы с логистикой не должны привести к дефициту товаров, базовые потребности потребителей будут удовлетворены.
Просмотров: 3416

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Продажи стройматериалов выросли на опасениях
По словам основателя садового центра «Южная столица» Аркадия Зятикова, компания постоянно находится в поиске растений, производство которых будет рентабельно в нашей климатической зоне, с учетом высоких расходов на рабочую силу. Пальма — одно из таких растений. В Сочи ее выращивать затруднительно, т. к. молодые растения съедает завезенный перед Олимпиадой вредитель.
Практика бизнеса
Продажи стройматериалов выросли на опасениях
Фермерское хозяйство «Био-Хутор Петровский» из Неклиновского района этим летом возведет на своей территории первый арт-объект, спроектированный профессиональными архитекторами — столичной ГК MARKS GROUP. Произведение посвящено идее органического земледелия.
Практика бизнеса
Продажи стройматериалов выросли на опасениях
Туристическая компания из Таганрога Sudakov.travel («Судаков.тревел», англ.) совместно с «РЖД» запустила праздничный ретропоезд ко Дню Победы. Билеты на оба рейса на 9 и 31 мая полностью раскуплены. Программа включает проезд из Ростова в Таганрог, посещение музейного комплекса «Самбекские высоты», песни и танцы военных лет, а также кашу и чай из солдатской кухни.
Практика бизнеса
Продажи стройматериалов выросли на опасениях
В течение завершающегося учебного года ростовский агрохолдинг «Степь» реализовал 11 проектов и более 40 мероприятий для молодежи. Их участниками стали сотни тысяч студентов и школьников по всей России. В компании назвали цели такой активной коммуникации с молодой аудиторией — это поддержка творческой молодежи, профориентация и популяризация агропрофессий.