Продажи стройматериалов выросли на опасениях
Чистая прибыль одного из крупнейших производителей металлического профиля и других стройматериалов на юге России компании «Ю-Мет» по итогам 2021 года выросла в 5,5 раза, выручка — в 1,6 раза. Эта динамика обусловлена увеличением спроса на фоне опасений, что стоимость строительства продолжит расти.
Выручка компании «Ю-Мет» увеличилась по итогам 2021 года в 1,6 раза. Она составила почти 2,9 млрд рублей. Чистая прибыль при этом выросла в 5,5 раза и достигла 230 млн рублей.
Росту финансовых показателей способствовало значительное повышение стоимости металла, характерное для 2020 и 2021 годов, сообщил генеральный директор «Ю-Мет» Дмитрий Стрельцов, он пояснил:
— В 2019 году российские металлургические комбинаты пролоббировали свои интересы при введении пошлин на ввоз плоского холоднокатаного и горячекатаного проката из Китая и Украины. Потом из-за пандемии были приостановки производств в Европе, из-за чего там образовался повышенный спрос. Наши производители стали активно продавать туда металл и поднимать российские цены до европейских. В 2020-2021 годах стоимость металла выросла более чем в 2 раза. Клиенты, опасаясь дальнейшего роста, стремились купить нужный материал и скорее закончить стройки. Это обеспечивало высокий спрос на продукцию.
Благодаря росту спроса в минувшем году «Ю-Мет» увеличил объем производства подвесных потолочных систем из алюминия.
По данным сайта компании, ООО «Ю-МЕТ» является крупнейшим производителем легких металлоконструкций, металлического профиля для ГКЛ, систем крепления, профилей для вентилируемых фасадов под торговой маркой Primet и одним из ведущих импортеров оцинкованной стали в ЮФО. Поставляет продукцию во все регионы России от Калининграда до Дальнего Востока и в ряд стран ближнего зарубежья. Компания зарегистрирована в Ростове, владеет ею предприниматель Игорь Бирзула.