г. Ростов-на-Дону
25 ноября 2025 07:30:41
78.92
91.37

Продажи стройматериалов выросли на опасениях

Чистая прибыль одного из крупнейших производителей металлического профиля и других стройматериалов на юге России компании «Ю-Мет» по итогам 2021 года выросла в 5,5 раза, выручка — в 1,6 раза. Эта динамика обусловлена увеличением спроса на фоне опасений, что стоимость строительства продолжит расти.

Выручка компании «Ю-Мет» увеличилась по итогам 2021 года в 1,6 раза. Она составила почти 2,9 млрд рублей. Чистая прибыль при этом выросла в 5,5 раза и достигла 230 млн рублей.

Росту финансовых показателей способствовало значительное повышение стоимости металла, характерное для 2020 и 2021 годов, сообщил генеральный директор «Ю-Мет» Дмитрий Стрельцов, он пояснил:

— В 2019 году российские металлургические комбинаты пролоббировали свои интересы при введении пошлин на ввоз плоского холоднокатаного и горячекатаного проката из Китая и Украины. Потом из-за пандемии были приостановки производств в Европе, из-за чего там образовался повышенный спрос. Наши производители стали активно продавать туда металл и поднимать российские цены до европейских. В 2020-2021 годах стоимость металла выросла более чем в 2 раза. Клиенты, опасаясь дальнейшего роста, стремились купить нужный материал и скорее закончить стройки. Это обеспечивало высокий спрос на продукцию.

Благодаря росту спроса в минувшем году «Ю-Мет» увеличил объем производства подвесных потолочных систем из алюминия.

По данным сайта компании, ООО «Ю-МЕТ» является крупнейшим производителем легких металлоконструкций, металлического профиля для ГКЛ, систем крепления, профилей для вентилируемых фасадов под торговой маркой Primet и одним из ведущих импортеров оцинкованной стали в ЮФО. Поставляет продукцию во все регионы России от Калининграда до Дальнего Востока и в ряд стран ближнего зарубежья. Компания зарегистрирована в Ростове, владеет ею предприниматель Игорь Бирзула.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
Ростовский производитель и продавец стройматериалов «Ю-Мет» по итогам 2016 года в 1,5 раза нарастил продажи. Выручка компании составила 1,7 млрд руб., чистая прибыль увеличилась вдвое — до 51,6 млн руб. Подобную динамику предприятие демонстрирует второй год подряд.
Новые продукты
Продажи стройматериалов выросли на опасениях
Новошахтинское ООО «Ю-Мет», входящее в ГК «Бирс», первым на юге России начало серийный выпуск потолков «Грильято» и алюминиевых кассетных потолочных плит.
Сделки
Продажи стройматериалов выросли на опасениях
Новошахтинская компания «Стил», входящая в ГК «Бирс», выиграла торги по продаже части производственных площадок завода «Металл-Дон», ранее принадлежащего обанкротившемуся «Евродону». В свое время Вадим Ванеев вложил в развитие «Металл-Дона» около 3 млрд рублей. Аналитик считает, что покупатель очень выиграл, дождавшись значительного снижения цены после нескольких несостоявшихся аукционов.
Крупные компании
Продажи стройматериалов выросли на опасениях
Региональное подразделение сети «Леруа Мерлен» на фоне нарушения товарных цепочек пригласило к сотрудничеству донских производителей стройматериалов и других товаров. Один из давних поставщиков французской сети сообщил N, что в последние две недели «Леруа Мерлен» смягчил условия. Представитель конкурента считает, что проблемы с логистикой не должны привести к дефициту товаров, базовые потребности потребителей будут удовлетворены.
Просмотров: 3509

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Продажи стройматериалов выросли на опасениях
Вино четырех донских виноделен в этом году попало в рейтинги белых, красных и крепленых вин России, которые составил Роскачество. Большинство напитков получили высокую оценку — 4 балла из 5.
Практика бизнеса
Продажи стройматериалов выросли на опасениях
Совладельцы ООО «Ростпромпарк», который должен построить в Аксайском районе крупный индустриальный парк (368 га), передали 99% своих долей в закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) «Деловой Мир».
Практика бизнеса
Продажи стройматериалов выросли на опасениях
Ростовский бренд одежды DNK Russia совместно с Роскосмосом выпустил новую лимитированную коллекцию, флагманом которой стала обновленная куртка-скафандр. После того как в прошлом году на продукцию ростовской компании обратил внимание Владимир Путин, компания отметилась совместным проектом со спортивным клубом ЦСКА и сейчас готовит к выпуску еще ряд ностальгических национальных коллекций. Корреспондентка N поговорила о развитии компании с одной из основательниц бренда Анной Ничковой.
Практика бизнеса
Продажи стройматериалов выросли на опасениях
Компания «Аква-Юг», входящая в торгово-производственную группу «XXI век», наладит на недавно приобретенном ликеро-водочном заводе «Стандартъ» в Нижегородской области производство безалкогольных напитков под марками Cola Origin, Lemon Strike и др. Для этого на предприятии установят новое оборудование. Пока завод выпускает алкогольную продукцию, будет ли сохранено это производство, новый собственник еще не решил.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.