г. Ростов-на-Дону
28 июня 2025 22:02:59
78.47
92.28

«Глория Джинс» готовится развивать продажи в Европе и Америке

«Глория Джинс» подыскивает консалтинговую компанию,  которая займется подбором помещений и разработкой стратегии продвижения в других странах. Среди рассматриваемых стран – Польша, Болгария, Чехия, Германия и США. 

О том, что крупный российский ритейлер с донскими корнями ищет  партнеров для развития своей сети зарубежом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на трех анонимных консультантов, работавших с ритейлером. По их данным,  в Германии, к примеру,  компания выбирает среди городов с населением более 1 млн человек.

Как сообщал N, «Глория Джинс» наращивала продажи даже в 2020 году на фоне пандемии, когда в целом объем  fashion-рынка  сократился на 17% (данные Fashion Consulting Group).  В первый ковидный год  бизнес Владимира Мельникова увеличил совокупную выручку с 40 до 44 млрд руб. Чистая прибыль выросла вдвое — до более чем 4 млрд руб. За 9 месяцев текущего года выручка вертикально-интегрированного бренда  выросла на 40,4% до  42,7 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам этого периода розничная сеть «Глории Джинс» сосредоточенная в основном России  выросла до 635 магазинов (общая торговая площадь выросла на 8,2% к 2020 году). Параллельно компания наращивает интернет-продажи, рассчитывая довести их до 5 млрд рублей по итогам текущего года.

«Ведомости» приводят слова гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова,  о том, что развитие собственных интернет продаж, диверсификация производственной базы (пошив одежды осуществляется не только в России, но и в Китае, Вьетнаме, Турции и Индии) и улучшение ассортимента (расширение линейки джинсовой одежды, а также одежды для активного образа жизни и др.) которые «Глория Джинс» произвела в последние годы в совокупности способствуют выходу компании на международные рынки. В низком ценовом сегменте у нее есть хорошие шансы конкурировать с местными ритейлерами. Источник напомнил, что на зарубежных рынках уже широко представлен Wildberries (работает в 18 странах) и Sportmaster Operations, в которую входит «Спортмастер»: ей принадлежит польская сеть Go Sport и датская компания Sport Nordic Holding.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
«Глория Джинс» готовится развивать продажи в Европе и Америке
Крупнейший отечественный продавец одежды — компания «Глория Джинс» увеличила выручку в первом квартале на 40% по сравнению с прошлым годом. Рост почти в полтора раза является плановым на 2021 год. Компания намерена довести продажи до рекордных 60 млрд руб. Ключом к успеху владелец компании Владимир Мельников считает оптимизацию ассортимента.
Крупнейшие компании
«Глория Джинс» готовится развивать продажи в Европе и Америке
Спецвыпуск «Крупнейшие компании Ростовской области» N выпускает ежегодно c 2003 года. В нем участвуют частные компании и госкомпании с участием частного капитала с головным офисом в Ростове, а также «дочки» и филиалы федеральных компаний со своим балансом. Основной ранжирующий показатель — выручка по итогам завершившегося календарного года.
Крупнейшие компании
«Глория Джинс» готовится развивать продажи в Европе и Америке
Среди лидеров импорта главным стала корпорация «Глория Джинс», вернувшая себе пальму первенства. Усилили позиции продавцы сельхозмашин и семян. В рейтинге импортеров-2020 появилось сразу 8 новых игроков. Все они представляют разные сегменты промышленного производства и торговли.
Крупные компании
«Глория Джинс» готовится развивать продажи в Европе и Америке
Новый логистический комплекс вертикально интегрированного одежного бренда «Глория Джинс» в Подмосковье площадью 50 тыс. кв. м будет обслуживать не только собственную розницу, но и растущие интернет-продажи компании.
Инновации
«Глория Джинс» совместно с отечественным е-ком-сервисом Sizolution запустила в своем интернет-магазине онлайн-примерочную одежды. В компании рассчитывают с ее помощью увеличить конверсию и снизить возвраты. Пока из лидеров рынка онлайн-торговли похожий инструмент есть только у Lamoda, но он действует только для обуви.
Просмотров: 5751

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
«Глория Джинс» готовится развивать продажи в Европе и Америке
Как показало исследование рынка Ростовской области, проведенное hh.ru и банком «Центр-инвест», среднее время, которое требуется работодателям региона для закрытия вакансий, выросло с одного-двух до двух-четырех месяцев. В отдельных случаях на поиск сотрудника уходит до полугода. Дефицит кадров сохраняется несмотря на замедление экономики, а соискатели все чаще обращают внимание на HR-бренды компаний.
Практика бизнеса
«Глория Джинс» готовится развивать продажи в Европе и Америке
Президент ФК «Ростов» Арташес Арутюнянц и владелец ростовской букмекерской компании «Фортуна» Сергей Самсоненко стали учредителями компании «Фонд поддержки и развития футбола». В преддверии заседания совета директоров ФК «Ростов» Арташес Арутюнянц всячески дает понять, что не собирается расставаться с футболом.
Практика бизнеса
«Глория Джинс» готовится развивать продажи в Европе и Америке
Выручка АО «Таганрогский морской торговый порт» (ТМТП) в 2024 году выросла в 1,87 раза, до 925,2 млн рублей, чистая прибыль общества достигла 402,4 млн рублей (годом ранее был убыток 27,6 млн рублей), следует из бухотчетности. Предприятие получило рекордную выручку и чистую прибыль.
Практика бизнеса
«Глория Джинс» готовится развивать продажи в Европе и Америке
По словам предпринимательницы Ольги Басовой, сверхзадача некоммерческого объединения «Любо», которое занимается восстановлением исторических зданий в станице Старочеркасской, — привлечение бизнеса и властей к воссозданию ремесел, кухни, облика старой станицы, чтобы превратить ее в такую же востребованную у туристов территорию, как современные Коломна, Суздаль и Плес.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.