г. Ростов-на-Дону
24 ноября 2024 12:43:24
102.58
107.43

«Глория Джинс» готовится развивать продажи в Европе и Америке

«Глория Джинс» подыскивает консалтинговую компанию,  которая займется подбором помещений и разработкой стратегии продвижения в других странах. Среди рассматриваемых стран – Польша, Болгария, Чехия, Германия и США. 

О том, что крупный российский ритейлер с донскими корнями ищет  партнеров для развития своей сети зарубежом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на трех анонимных консультантов, работавших с ритейлером. По их данным,  в Германии, к примеру,  компания выбирает среди городов с населением более 1 млн человек.

Как сообщал N, «Глория Джинс» наращивала продажи даже в 2020 году на фоне пандемии, когда в целом объем  fashion-рынка  сократился на 17% (данные Fashion Consulting Group).  В первый ковидный год  бизнес Владимира Мельникова увеличил совокупную выручку с 40 до 44 млрд руб. Чистая прибыль выросла вдвое — до более чем 4 млрд руб. За 9 месяцев текущего года выручка вертикально-интегрированного бренда  выросла на 40,4% до  42,7 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам этого периода розничная сеть «Глории Джинс» сосредоточенная в основном России  выросла до 635 магазинов (общая торговая площадь выросла на 8,2% к 2020 году). Параллельно компания наращивает интернет-продажи, рассчитывая довести их до 5 млрд рублей по итогам текущего года.

«Ведомости» приводят слова гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова,  о том, что развитие собственных интернет продаж, диверсификация производственной базы (пошив одежды осуществляется не только в России, но и в Китае, Вьетнаме, Турции и Индии) и улучшение ассортимента (расширение линейки джинсовой одежды, а также одежды для активного образа жизни и др.) которые «Глория Джинс» произвела в последние годы в совокупности способствуют выходу компании на международные рынки. В низком ценовом сегменте у нее есть хорошие шансы конкурировать с местными ритейлерами. Источник напомнил, что на зарубежных рынках уже широко представлен Wildberries (работает в 18 странах) и Sportmaster Operations, в которую входит «Спортмастер»: ей принадлежит польская сеть Go Sport и датская компания Sport Nordic Holding.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
«Глория Джинс» готовится развивать продажи в Европе и Америке
Крупнейший отечественный продавец одежды — компания «Глория Джинс» увеличила выручку в первом квартале на 40% по сравнению с прошлым годом. Рост почти в полтора раза является плановым на 2021 год. Компания намерена довести продажи до рекордных 60 млрд руб. Ключом к успеху владелец компании Владимир Мельников считает оптимизацию ассортимента.
Крупнейшие компании
«Глория Джинс» готовится развивать продажи в Европе и Америке
Спецвыпуск «Крупнейшие компании Ростовской области» N выпускает ежегодно c 2003 года. В нем участвуют частные компании и госкомпании с участием частного капитала с головным офисом в Ростове, а также «дочки» и филиалы федеральных компаний со своим балансом. Основной ранжирующий показатель — выручка по итогам завершившегося календарного года.
Крупнейшие компании
«Глория Джинс» готовится развивать продажи в Европе и Америке
Среди лидеров импорта главным стала корпорация «Глория Джинс», вернувшая себе пальму первенства. Усилили позиции продавцы сельхозмашин и семян. В рейтинге импортеров-2020 появилось сразу 8 новых игроков. Все они представляют разные сегменты промышленного производства и торговли.
Крупные компании
«Глория Джинс» готовится развивать продажи в Европе и Америке
Новый логистический комплекс вертикально интегрированного одежного бренда «Глория Джинс» в Подмосковье площадью 50 тыс. кв. м будет обслуживать не только собственную розницу, но и растущие интернет-продажи компании.
Инновации
«Глория Джинс» совместно с отечественным е-ком-сервисом Sizolution запустила в своем интернет-магазине онлайн-примерочную одежды. В компании рассчитывают с ее помощью увеличить конверсию и снизить возвраты. Пока из лидеров рынка онлайн-торговли похожий инструмент есть только у Lamoda, но он действует только для обуви.
Просмотров: 5550

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
«Глория Джинс» готовится развивать продажи в Европе и Америке
По словам Кирилла Холодова — гендиректора и владельца ООО «Графит», производителя углеродосодержащих материалов из Зверево, компания сохраняет ориентацию на экспорт, хотя условия работы усложнились из-за проблем с платежами, вызванных санкциями.
Практика бизнеса
«Глория Джинс» готовится развивать продажи в Европе и Америке
Ростовский филиал сети стоматологий «Зубы за 1 день» в этом году планирует нарастить выручку в 2,27 раза, до более чем 138 млн рублей, об этом сообщил основатель сети Залим Кудаев. По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Ростов — зубы за 1 день» удвоит выручку второй год подряд. По итогам 2023 года компания выручила 60,7 млн рублей, вдвое больше чем годом ранее.
Практика бизнеса
«Глория Джинс» готовится развивать продажи в Европе и Америке
По словам Акима Талибова, основателя международного трейдера сельхозпродукции AGS с ростовскими корнями, организация и работа офисов в Африке и Китае сильно отличается от российских, но дает возможность повысить устойчивость компании за счет диверсификации торговых потоков.
Практика бизнеса
«Глория Джинс» готовится развивать продажи в Европе и Америке
Ростовский завод художественного литья «Братья Костевы» был создан в начале 1990-х, в свое время он стал первым предприятием на юге России, специализирующимся на художественном литье. Сегодня им управляет второе поколение Костевых. По мнению директора предприятия Глеба Костева, важные качества для создания семейного бизнеса — терпение и умение договариваться, видеть иную точку зрения.