г. Ростов-на-Дону
18 августа 2025 02:32:23
80.02
93.71

«Глория Джинс» готовится развивать продажи в Европе и Америке

«Глория Джинс» подыскивает консалтинговую компанию,  которая займется подбором помещений и разработкой стратегии продвижения в других странах. Среди рассматриваемых стран – Польша, Болгария, Чехия, Германия и США. 

О том, что крупный российский ритейлер с донскими корнями ищет  партнеров для развития своей сети зарубежом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на трех анонимных консультантов, работавших с ритейлером. По их данным,  в Германии, к примеру,  компания выбирает среди городов с населением более 1 млн человек.

Как сообщал N, «Глория Джинс» наращивала продажи даже в 2020 году на фоне пандемии, когда в целом объем  fashion-рынка  сократился на 17% (данные Fashion Consulting Group).  В первый ковидный год  бизнес Владимира Мельникова увеличил совокупную выручку с 40 до 44 млрд руб. Чистая прибыль выросла вдвое — до более чем 4 млрд руб. За 9 месяцев текущего года выручка вертикально-интегрированного бренда  выросла на 40,4% до  42,7 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам этого периода розничная сеть «Глории Джинс» сосредоточенная в основном России  выросла до 635 магазинов (общая торговая площадь выросла на 8,2% к 2020 году). Параллельно компания наращивает интернет-продажи, рассчитывая довести их до 5 млрд рублей по итогам текущего года.

«Ведомости» приводят слова гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова,  о том, что развитие собственных интернет продаж, диверсификация производственной базы (пошив одежды осуществляется не только в России, но и в Китае, Вьетнаме, Турции и Индии) и улучшение ассортимента (расширение линейки джинсовой одежды, а также одежды для активного образа жизни и др.) которые «Глория Джинс» произвела в последние годы в совокупности способствуют выходу компании на международные рынки. В низком ценовом сегменте у нее есть хорошие шансы конкурировать с местными ритейлерами. Источник напомнил, что на зарубежных рынках уже широко представлен Wildberries (работает в 18 странах) и Sportmaster Operations, в которую входит «Спортмастер»: ей принадлежит польская сеть Go Sport и датская компания Sport Nordic Holding.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
«Глория Джинс» готовится развивать продажи в Европе и Америке
Крупнейший отечественный продавец одежды — компания «Глория Джинс» увеличила выручку в первом квартале на 40% по сравнению с прошлым годом. Рост почти в полтора раза является плановым на 2021 год. Компания намерена довести продажи до рекордных 60 млрд руб. Ключом к успеху владелец компании Владимир Мельников считает оптимизацию ассортимента.
Крупнейшие компании
«Глория Джинс» готовится развивать продажи в Европе и Америке
Спецвыпуск «Крупнейшие компании Ростовской области» N выпускает ежегодно c 2003 года. В нем участвуют частные компании и госкомпании с участием частного капитала с головным офисом в Ростове, а также «дочки» и филиалы федеральных компаний со своим балансом. Основной ранжирующий показатель — выручка по итогам завершившегося календарного года.
Крупнейшие компании
«Глория Джинс» готовится развивать продажи в Европе и Америке
Среди лидеров импорта главным стала корпорация «Глория Джинс», вернувшая себе пальму первенства. Усилили позиции продавцы сельхозмашин и семян. В рейтинге импортеров-2020 появилось сразу 8 новых игроков. Все они представляют разные сегменты промышленного производства и торговли.
Крупные компании
«Глория Джинс» готовится развивать продажи в Европе и Америке
Новый логистический комплекс вертикально интегрированного одежного бренда «Глория Джинс» в Подмосковье площадью 50 тыс. кв. м будет обслуживать не только собственную розницу, но и растущие интернет-продажи компании.
Инновации
«Глория Джинс» совместно с отечественным е-ком-сервисом Sizolution запустила в своем интернет-магазине онлайн-примерочную одежды. В компании рассчитывают с ее помощью увеличить конверсию и снизить возвраты. Пока из лидеров рынка онлайн-торговли похожий инструмент есть только у Lamoda, но он действует только для обуви.
Просмотров: 5826

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
«Глория Джинс» готовится развивать продажи в Европе и Америке
В 37 лет Олег Степанюков ушел из софтверной компании и начал столярничать. Сначала делал мебель для дома, затем привлек супругу, детей, дедушку и открыл семейную мастерскую. Сегодня в числе клиентов «Брусники» горно-металлургическая компания «Норникель», отель «Дон-Плаза», монастырь на Валааме. Корреспондентка N расспросила Олега и его супругу Марию о развитии семейного бизнеса.
Практика бизнеса
Один из крупнейших в России агрохолдингов «Ресурс» зарегистрировал в Азове компанию водного транспорта «Спринтер», которая, судя по всему, будет работать в связке с зернотрейдером «Ресурс-агроэкспорт». В сети между тем можно наблюдать информационную атаку на владельца ГАП «Ресурс» Виктора Наурузова. Малоизвестные издания и авторы прозрачно намекают ему на то, что «источником проблем» являются компании владельца национализированных «Родных полей» Петра Ходыкина.
Практика бизнеса
«Глория Джинс» готовится развивать продажи в Европе и Америке
Владелица ландшафтного бюро Татьяна Чикова отмечает рост интереса к профессиональному озеленению домовладений. Среди актуальных тенденций она выделяет растущий интерес владельцев участков к включению в ландшафт небольших грядок с зеленью и овощами.
Практика бизнеса
«Глория Джинс» готовится развивать продажи в Европе и Америке
Миллеровский производитель крахмалов, сиропов и кормов «Амилко» развивает свою инженерную инфраструктуру, в том числе энергетическую. В 2026 году часть потребностей предприятия в электричестве закроют две собственные газопоршневые установки. В «Амилко» N сообщили, что оптимизируют затраты на электроэнергию и намерены повысить надежность электроснабжения.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.