г. Ростов-на-Дону
28 августа 2025 22:28:19
80.44
93.34

Ростовский производитель модной одежды намерен выйти на маркетплейсы 80 стран

В ближайшие два года (2024–2025) ростовский производитель и продавец модной одежды и аксессуаров «Глория джинс» (Gloria Jeans) намерена освоить десятки зарубежных рынков через маркетплейсы.

— Мы поставили задачу в течение 2024–2025 годов выйти в 60–80 стран мира через маркетплейсы, — цитирует пресс-служба компании бенефициара и председателя совета директоров Владимира Мельникова.

Летом этого года N писал об интересе «Глории» к глобальной экспансии. Тогда стало известно, что компания увеличила экспорт на 66%. В мае открылась вакансия менеджера, который должен развивать экспорт на маркетплейсах. Его задачи: анализ потенциала глобальных электронных коммерческих площадок, разработка стратегии вывода «Глории джинс» на международный рынок, поиск иностранных партнеров и переговоры. Сейчас товары «Глории» есть на «Вайлдберриз» (доставка в Беларусь, Казахстан, Армению, Кыргызстан, Узбекистан, Израиль), «Озоне» (Беларусь, Казахстан, Кыргызстан) и «Ламоде» (Беларусь, Казахстан). В 2022 году группа «Глория джинс» выручила 70 млрд руб. Это на 15% больше, чем в 2021-м. На онлайн-продажи пришлось 9,5 млрд руб. Прибыль выросла до 10,2 млрд руб. (плюс 14,57%).

РИА «Новости» приводит цитату из интервью г-на Мельникова «Форбсу». Бизнесмен отметил, что в России годовые обороты его предприятия ограничатся 150 млрд руб. При условии успешного развития новых брендов показатель увеличится до 200–250 млрд руб., и на этом рост прекратится. Из слов г-на Мельникова можно заключить, что выход на новые рынки позволит избежать застоя.

Напомним также, что недавно в интервью N Владимир Мельников говорил, что главное сегодня не расти, а сохраниться. У компании были планы экспансии в Восточную Европу и переноса штаб-квартиры в одну из мировых столиц моды. Их пришлось пересмотреть в связи с известными событиями.

По данным на июнь 2023 года у «Глории» было 700+ магазинов более чем в 300 городах России. Компания занимает топовые торговые площадки в Москве, Санкт-Петербурге и столицах регионов.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
Ростовский производитель модной одежды намерен выйти на маркетплейсы 80 стран
Ростовский производитель модной одежды и аксессуаров «Глория Джинс» по итогам тендера стала арендатором половины комплекса «Галерея Актер» в центре Москвы. Ранее на этих площадях работал глобальный ретейлер «Эйч энд Эм» (H&M), который ушел с российского рынка. С прошлого года «Глория Джинс» расширяет присутствие на лучших торговых точках страны, которые освобождают мировые бренды.
Крупные компании
Ростовский производитель модной одежды намерен выйти на маркетплейсы 80 стран
Владелец «Глории Джинс» Владимир Мельников открыл уже более трех десятков новых магазинов на дорогих местах, с которых ушли западные одежные бренды. Компания экспериментирует с более качественной и дорогой продукцией, нащупывая потолок спроса на нее. Новые магазины продают гораздо больше, чем в среднем по компании. Владимир Мельников планирует в этом году рост выручки с 70 до 80 млрд руб., хотя и считает, что главное сегодня не расти, а сохраниться. Планы экспансии в Восточную Европу и переноса штаб-квартиры в одну из мировых столиц моды пока отложены в связи с известными событиями.
Инновации
Ростовский производитель модной одежды намерен выйти на маркетплейсы 80 стран
Хайтек-магазин ростовского производителя и поставщика модной молодежной одежды «Глории джинс» занял 4 тыс. кв. м в столичном торговом центре «Европейский».
Новые продукты
Ростовский производитель модной одежды намерен выйти на маркетплейсы 80 стран
Ростовский производитель модной одежды «Глория Джинс» разрабатывает новый бренд Ready! Steady! Go!* Эстетика моделей будет напоминать об азиатской массовой культуре. Ее главные явления — популярная танцевальная корейская музыка (кей-поп) и японская мультипликация — аниме.
Просмотров: 2704

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
Ростовский производитель модной одежды намерен выйти на маркетплейсы 80 стран
Столичный агрохолдинг «Просторы» Искандара Махмудова запустил процедуру присоединения дочерней компании «Косминвест», которая владеет 10 компаниями Ростовской области.
Крупные компании
Ростовский производитель модной одежды намерен выйти на маркетплейсы 80 стран
ГК «ЮгСтройИнвест» полностью восстановила фасады в двух литерах жилого квартала «Левобережье», пострадавших в результате атаки беспилотника 8 августа.
Крупные компании
Ростовский производитель модной одежды намерен выйти на маркетплейсы 80 стран
Агрохолдинг «Степь» в первом полугодии 2025 года увеличил продажи собственных сыров на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне общего снижения потребления сыров в России. Рост достигнут благодаря расширению дистрибуции и эффективной маркетинговой стратегии, считают в компании.
Крупные компании
Ростовский производитель модной одежды намерен выйти на маркетплейсы 80 стран
Группа компаний «ЮгСтройИнвест» сдала сразу 5 домов в трех микрорайонах Ростова: «61 Квартал», smartpolét и «Левобережье». Ключи от своих квартир получили 1448 семей.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.