г. Ростов-на-Дону
14 ноября 2025 11:23:29
80.6
93.7

Ростовский производитель модной одежды намерен выйти на маркетплейсы 80 стран

В ближайшие два года (2024–2025) ростовский производитель и продавец модной одежды и аксессуаров «Глория джинс» (Gloria Jeans) намерена освоить десятки зарубежных рынков через маркетплейсы.

— Мы поставили задачу в течение 2024–2025 годов выйти в 60–80 стран мира через маркетплейсы, — цитирует пресс-служба компании бенефициара и председателя совета директоров Владимира Мельникова.

Летом этого года N писал об интересе «Глории» к глобальной экспансии. Тогда стало известно, что компания увеличила экспорт на 66%. В мае открылась вакансия менеджера, который должен развивать экспорт на маркетплейсах. Его задачи: анализ потенциала глобальных электронных коммерческих площадок, разработка стратегии вывода «Глории джинс» на международный рынок, поиск иностранных партнеров и переговоры. Сейчас товары «Глории» есть на «Вайлдберриз» (доставка в Беларусь, Казахстан, Армению, Кыргызстан, Узбекистан, Израиль), «Озоне» (Беларусь, Казахстан, Кыргызстан) и «Ламоде» (Беларусь, Казахстан). В 2022 году группа «Глория джинс» выручила 70 млрд руб. Это на 15% больше, чем в 2021-м. На онлайн-продажи пришлось 9,5 млрд руб. Прибыль выросла до 10,2 млрд руб. (плюс 14,57%).

РИА «Новости» приводит цитату из интервью г-на Мельникова «Форбсу». Бизнесмен отметил, что в России годовые обороты его предприятия ограничатся 150 млрд руб. При условии успешного развития новых брендов показатель увеличится до 200–250 млрд руб., и на этом рост прекратится. Из слов г-на Мельникова можно заключить, что выход на новые рынки позволит избежать застоя.

Напомним также, что недавно в интервью N Владимир Мельников говорил, что главное сегодня не расти, а сохраниться. У компании были планы экспансии в Восточную Европу и переноса штаб-квартиры в одну из мировых столиц моды. Их пришлось пересмотреть в связи с известными событиями.

По данным на июнь 2023 года у «Глории» было 700+ магазинов более чем в 300 городах России. Компания занимает топовые торговые площадки в Москве, Санкт-Петербурге и столицах регионов.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
Ростовский производитель модной одежды намерен выйти на маркетплейсы 80 стран
Ростовский производитель модной одежды и аксессуаров «Глория Джинс» по итогам тендера стала арендатором половины комплекса «Галерея Актер» в центре Москвы. Ранее на этих площадях работал глобальный ретейлер «Эйч энд Эм» (H&M), который ушел с российского рынка. С прошлого года «Глория Джинс» расширяет присутствие на лучших торговых точках страны, которые освобождают мировые бренды.
Крупные компании
Ростовский производитель модной одежды намерен выйти на маркетплейсы 80 стран
Владелец «Глории Джинс» Владимир Мельников открыл уже более трех десятков новых магазинов на дорогих местах, с которых ушли западные одежные бренды. Компания экспериментирует с более качественной и дорогой продукцией, нащупывая потолок спроса на нее. Новые магазины продают гораздо больше, чем в среднем по компании. Владимир Мельников планирует в этом году рост выручки с 70 до 80 млрд руб., хотя и считает, что главное сегодня не расти, а сохраниться. Планы экспансии в Восточную Европу и переноса штаб-квартиры в одну из мировых столиц моды пока отложены в связи с известными событиями.
Инновации
Ростовский производитель модной одежды намерен выйти на маркетплейсы 80 стран
Хайтек-магазин ростовского производителя и поставщика модной молодежной одежды «Глории джинс» занял 4 тыс. кв. м в столичном торговом центре «Европейский».
Новые продукты
Ростовский производитель модной одежды намерен выйти на маркетплейсы 80 стран
Ростовский производитель модной одежды «Глория Джинс» разрабатывает новый бренд Ready! Steady! Go!* Эстетика моделей будет напоминать об азиатской массовой культуре. Ее главные явления — популярная танцевальная корейская музыка (кей-поп) и японская мультипликация — аниме.
Просмотров: 2822

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
Ростовский производитель модной одежды намерен выйти на маркетплейсы 80 стран
Зарегистрированная в Ростове группа агропромышленных компаний «СТЕПЬ» увеличила среднегодовые надои с одной коровы на 7% — до 16,3 тонны. Эксперты назвали этот показатель самым высоким в России. В «СТЕПИ» результат объяснили модернизацией, инвестициями в генетику и кадры.
Крупные компании
Ростовский производитель модной одежды намерен выйти на маркетплейсы 80 стран
Ростовская группа компаний «Агроком» запланировала построить завод по выпуску оболочек для сосисок и сарделек. Площадь производственного корпуса превысит 20 тыс. кв. м. Мощность и другие параметры будут известны после подготовки проекта.
Крупные компании
Ростовский производитель модной одежды намерен выйти на маркетплейсы 80 стран
На Дону, в Ростовском государственном музыкальном театре прошла торжественная церемония вручения государственных наград Российской Федерации и областных поощрений работникам агропромышленного комплекса.
Крупные компании
Ростовский производитель модной одежды намерен выйти на маркетплейсы 80 стран
Российский маркетплейс «Озон» (Ozon) открыл в Ростовской области второй логистический комплекс полного цикла — от приемки товаров до обработки возвратов. Заявленные вложения в техническое обеспечение — 4,6 млрд руб. 40 тыс. кв. м позволяют разместить более 10 млн товаров и обрабатывать до 285 тыс. заказов в сутки.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.