г. Ростов-на-Дону
03 июля 2025 07:54:34
78.65
92.68

Ростовская фешен-группа готовит новый бренд с мотивами кей-попа и аниме

Ростовский производитель модной одежды «Глория Джинс» разрабатывает новый бренд Ready! Steady! Go!* Эстетика моделей будет напоминать об азиатской массовой культуре. Ее главные явления — популярная танцевальная корейская музыка (кей-поп) и японская мультипликация — аниме.

О работе над новым брендом пишет «Форбс», ссылаясь на своего собеседника, который участвовал в закрытой встрече «Ночь в ретейле». Планами делилась директор «Глории Джинс» Лилия Булатова. Целевая аудитория бренда — подростки 10–18 лет. Эту информацию «Форбсу» подтвердили в компании. Решается вопрос, будет ли Ready! Steady! Go! самостоятельным брендом или станет частью линейки «Джи-джей» (GJ). Ценовая категория и другие детали не сообщаются.

Сейчас у ростовской фешен-группы два бренда: «Джи-джей» и «Глория Джинс» (Gloria Jeans). «По данным отчетности “Корпорации Глории Джинс”, у нее в аренде находятся больше двух десятков различных видов этих товарных знаков, — пишет «Форбс». — Из отчетности следует, что владелец знаков — Мельников (Владимир Мельников, основатель и собственник «Глории». — N), в 2022 году компания выплатила ему за их аренду 149,6 млн руб.».

N писал, что в I полугодии 2023 года «Глория Джинс» увеличила продажи до 36,5 млрд руб. Это на 19,1% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Операционная прибыль в январе — июне составила 7,1 млрд руб., рентабельность — 19,5%. Владелец «Глории Джинс» Владимир Мельников в интервью «Городу N» говорил, что планирует в 2023 году рост выручки с 70 до 80 млрд руб. Компания экспериментирует с более качественной и дорогой продукцией, нащупывая потолок спроса на нее. С уходом из России зарубежных глобальных фешен-брендов «Глория» занимает их площади в топовых торговых локациях столиц и регионов. В августе открылся хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м в московском торговом центре «Европейский». Это первый у донской фешен-компании офлайн-магазин с интегрированными цифровыми решениями. К тому же это самый большой физический диджитал торговый зал в России.

*«Рэди! Стэди! Го!», англ. («На старт! Внимание! Марш!»).

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
Ростовская фешен-группа готовит новый бренд с мотивами кей-попа и аниме
Владелец «Глории Джинс» Владимир Мельников открыл уже более трех десятков новых магазинов на дорогих местах, с которых ушли западные одежные бренды. Компания экспериментирует с более качественной и дорогой продукцией, нащупывая потолок спроса на нее. Новые магазины продают гораздо больше, чем в среднем по компании. Владимир Мельников планирует в этом году рост выручки с 70 до 80 млрд руб., хотя и считает, что главное сегодня не расти, а сохраниться. Планы экспансии в Восточную Европу и переноса штаб-квартиры в одну из мировых столиц моды пока отложены в связи с известными событиями.
Просмотров: 2774

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Ростовская фешен-группа готовит новый бренд с мотивами кей-попа и аниме
Компания «Донметан» открыла под Шахтами, недалеко от трассы М-4 «Дон» автозаправочный комплекс (АЗК), который предлагает все существующие виды топлива для автомобилей, в том числе такие редкие как сжиженный газ (СПГ) и электричество.
Новые продукты
Ростовская фешен-группа готовит новый бренд с мотивами кей-попа и аниме
Игнату Тюрину 21 год. Он учится на факультете бизнеса «Капитаны» в Южном федеральном университете (ЮФУ). По словам Игната, за четыре года он получил не только теоретические знания, но и практический опыт работы в различных ростовских компаниях. В течение этого времени он участвовал в бизнес-мероприятиях, конкурсах стартапов и развивал собственные проекты, что помогло ему понять особенности рынка и сформировать свои идеи.
Новые продукты
Ростовская фешен-группа готовит новый бренд с мотивами кей-попа и аниме
Василиса Михайлова победила в конкурсе «Студенческий стартап» Фонда содействия инновациям, выиграв 1 млн рублей на реализацию проекта в сфере БПЛА. Вместе с командой она создает платформу для проектирования, настройки и управления беспилотниками, которую можно будет использовать для обучения школьников, студентов и любых желающих. Сейчас есть нехватка преподавателей, которые могли бы вести занятия в области конструирования БПЛА. Платформа поможет уменьшить спрос на кадры и снизить порог вхождения в эту сферу.
Новые продукты
Ростовская фешен-группа готовит новый бренд с мотивами кей-попа и аниме
Агрохолдинг «Степь» совместно с «Пятерочкой» представил кобрендовую линейку «Крупы мира» — наборы варочных пакетов с крупами разных национальных кухонь. Новый продукт разработан специально для покупателей сети и будет доступен только в ее магазинах.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.