г. Ростов-на-Дону
14 декабря 2024 00:56:04
103.95
110.48

Ростовская фешен-группа готовит новый бренд с мотивами кей-попа и аниме

Ростовский производитель модной одежды «Глория Джинс» разрабатывает новый бренд Ready! Steady! Go!* Эстетика моделей будет напоминать об азиатской массовой культуре. Ее главные явления — популярная танцевальная корейская музыка (кей-поп) и японская мультипликация — аниме.

О работе над новым брендом пишет «Форбс», ссылаясь на своего собеседника, который участвовал в закрытой встрече «Ночь в ретейле». Планами делилась директор «Глории Джинс» Лилия Булатова. Целевая аудитория бренда — подростки 10–18 лет. Эту информацию «Форбсу» подтвердили в компании. Решается вопрос, будет ли Ready! Steady! Go! самостоятельным брендом или станет частью линейки «Джи-джей» (GJ). Ценовая категория и другие детали не сообщаются.

Сейчас у ростовской фешен-группы два бренда: «Джи-джей» и «Глория Джинс» (Gloria Jeans). «По данным отчетности “Корпорации Глории Джинс”, у нее в аренде находятся больше двух десятков различных видов этих товарных знаков, — пишет «Форбс». — Из отчетности следует, что владелец знаков — Мельников (Владимир Мельников, основатель и собственник «Глории». — N), в 2022 году компания выплатила ему за их аренду 149,6 млн руб.».

N писал, что в I полугодии 2023 года «Глория Джинс» увеличила продажи до 36,5 млрд руб. Это на 19,1% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Операционная прибыль в январе — июне составила 7,1 млрд руб., рентабельность — 19,5%. Владелец «Глории Джинс» Владимир Мельников в интервью «Городу N» говорил, что планирует в 2023 году рост выручки с 70 до 80 млрд руб. Компания экспериментирует с более качественной и дорогой продукцией, нащупывая потолок спроса на нее. С уходом из России зарубежных глобальных фешен-брендов «Глория» занимает их площади в топовых торговых локациях столиц и регионов. В августе открылся хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м в московском торговом центре «Европейский». Это первый у донской фешен-компании офлайн-магазин с интегрированными цифровыми решениями. К тому же это самый большой физический диджитал торговый зал в России.

*«Рэди! Стэди! Го!», англ. («На старт! Внимание! Марш!»).

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
Ростовская фешен-группа готовит новый бренд с мотивами кей-попа и аниме
Владелец «Глории Джинс» Владимир Мельников открыл уже более трех десятков новых магазинов на дорогих местах, с которых ушли западные одежные бренды. Компания экспериментирует с более качественной и дорогой продукцией, нащупывая потолок спроса на нее. Новые магазины продают гораздо больше, чем в среднем по компании. Владимир Мельников планирует в этом году рост выручки с 70 до 80 млрд руб., хотя и считает, что главное сегодня не расти, а сохраниться. Планы экспансии в Восточную Европу и переноса штаб-квартиры в одну из мировых столиц моды пока отложены в связи с известными событиями.
Просмотров: 2520

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Ростовская фешен-группа готовит новый бренд с мотивами кей-попа и аниме
Строительная компания СК10 первой среди девелоперов Южного федерального округа начала предлагать клиентам возможность подать заявку на ипотеку в режиме онлайн. В компании отмечают, что это упростит покупателям квартир процесс оформления жилищного кредита.
Новые продукты
Ростовская фешен-группа готовит новый бренд с мотивами кей-попа и аниме
Регулярно я посещаю самые интересные завтраки мира, чтобы развивать насмотренность и предлагать своему гостю лучший продукт. Недавно я побывала на завтраке в отеле «Атлантис», который находится на 9-м месте в топ-10 отелей мира и считается одним из лучших отелей ОАЭ.
Новые продукты
Ростовская фешен-группа готовит новый бренд с мотивами кей-попа и аниме
Анна Левченко вместе с командой разрабатывает мобильное приложение дополненной реальности для бизнеса, который делает предметы интерьера. В первую очередь разработка и тестирование приложения будет строиться на базе продуктов их мастерской Green Studio, которая занимается созданием панно из стабилизированного мха.
Новые продукты
Ростовская фешен-группа готовит новый бренд с мотивами кей-попа и аниме
Денис Пасынков выиграл конкурс «Студенческий стартап», 1 млн рублей он направил на создание программы, которая имитирует хакерские атаки. Это нужно для выявления уязвимостей и обеспечения безопасности предприятий. Сейчас команда Дениса занимается разработкой прототипа, к 2026 году они планируют заработать больше 7 миллионов рублей, масштабировав проект.