100 донских электровозов будут работать на Горьковской железной дороге
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) начал поставки машин 2ЭС5К №450 («Ермак») в сервисное локомотивное депо Лянгасово (Киров) Горьковской железной дороги.
Как пишет пресс-служба НЭВЗа, кировские локомотивные бригады и машинисты-инструкторы уже получили практические навыки управления новой техникой на Северной железной дороге. Теорию они изучали в корпоративном учебном центре донского производителя.
В сообщении указано, что парк грузовых локомотивов в этом подразделении Горьковской железной дороги не обновлялся около 40 лет.
- Локомотивы нового поколения «Ермак» призваны заменить грузовые электровозы серии ВЛ80С, которых сейчас в Лянгасово порядка 100 единиц, — цитирует пресс-служба главного специалиста по электровозам переменного тока НЭВЗа Валерия Задорожного. — В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» в апреле 2019 года в депо Лянгасово поступили 7 грузовых электровозов переменного тока серии 2ЭС5К «Ермак». До конца 2019 года в это депо поступят еще 53 таких локомотива.
В этом году, как сообщала ранее пресс-служба НЭВЗа, в адрес РЖД планируется поставить 184 локомотива.
В 2018 году завод изготовил 496 секций электровозов различных типов (грузовых и пассажирских), что в 1,7 раза выше результата 2017 года. Финансовые итоги 2018 года пока не опубликованы.
По данным «СПАРК-Интерфакса», 2017 год завод завершил с чистой прибылью, близкой к 256 млн руб. Выручка — около 18,8 млрд руб. Организацией на 99,9 % владеет АО «Трансмашхолдинг». Головная компания — голландская The Breakers Investments B.V.