г. Ростов-на-Дону
12 июля 2025 11:20:11
77.89
91.12

Небольшой производитель одежды увеличивает производство в 1,7 раза

Ростовский производитель женской одежды компания «Эталон» открыла еще один швейный цех и планирует увеличить объемы выпуска в 1,7 раза, чтобы удовлетворить возросший спрос. Помимо этого компания открыла новое направление — вязальный цех.

Компания «Эталон», специализирующаяся на пошиве женской одежды, в мае открыла две новые производственные площадки — новый швейный цех и трикотажное производство для вязания свитеров, джемперов и т. д., об этом N сообщила основательница предприятия Кристина Базиленко.

— Мы открыли второй швейный цех площадью 700 кв. метров, поскольку спрос со стороны заказчиков растет, наши мощности не справлялись с заказами, поэтому мы решили масштабироваться, — говорит Кристина Базиленко. — Сейчас планомерно начинаем заполнять его сотрудниками и развивать.

Трикотажное производство для вязания свитеров — это была моя давняя мечта. В октябре-ноябре прошлого года мы заказали оборудование, оно пришло в феврале, в апреле мы начали монтаж, а в мае запустились. Пока это небольшой вязальный цех, вяжем свитера, кардиганы и т. д. Планируем его активно развивать, поскольку трикотажное вязальное производство ввиду высокой стоимости оборудования и дорогого входа открыть сложнее, поэтому у нас в стране дефицит мощностей.

Сейчас общая площадь трех производственных площадок — около 2 тыс. кв. метров, на них работает около 100 человек. Объемы выпуска составляют 15-17 тысяч единиц женской одежды в месяц. Запуск второго швейного цеха позволит компании увеличить объемы выпуска в 1,7 раза. Мощности вязального оборудования рассчитаны на выпуск примерно 1,5 тысячи единиц в месяц. По словам Кристины Базиленко, компания планирует его масштабировать и довести объемы выпуска до 10 тыс. изделий в месяц.

Как рассказала N Кристина Базиленко, площадки были открыты в основном за счет собственных средств, а также займа в размере 3,5 млн руб., полученном в Ростовском региональном агентстве поддержки предпринимательства (РРАПП). Объем собственных средств не раскрывается.

Кристина Базиленко считает, что большая часть продукции компании будет, как и прежде, выпускаться под российским брендом женской одежды Charmstore. Это единственный заказчик, с которым компания работает на протяжении нескольких лет.

Головной офис бренда находится в Москве, у него есть интернет-магазин и розничная сеть — 10 магазинов по всей России. С 2021 года продукция под этой маркой продается на маркетплейсе Wildberries.

— Безусловно, уход Zara, Mango и других международных производителей в нашем ценовом сегменте положительно на нас сказался, — говорит собеседница N. — Это привело к нам новых клиентов, которых мы рассчитываем сделать постоянными и лояльными. Хотим, чтобы наши потребители, девушки и женщины, выбирали российских дизайнеров.

Текущую экономическую ситуацию Кристина Базиленко оценивает как стабильную:

— Мы работаем на китайском оборудовании, поэтому проблем с поставкой оборудования и комплектующих у нас нет. Материалы поставляются в таких же объемах, если не напрямую через Европу, то через Стамбул. Курс евро и доллара к рублю сейчас ниже, чем был до февральских событий.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые компании
Небольшой производитель одежды увеличивает производство в 1,7 раза
Сотрудник одного из ростовских банков Владимир Григоренко открыл в ЗЖМ первый в Ростове магазин одежды для православных женщин «Барышня-крестьянка». В основе ассортимента — платья и юбки из натуральных тканей, отвечающие православным канонам. Вложения в проект — около 130 тыс. руб. — предприниматель рассчитывает вернуть за 6–8 месяцев работы. Эксперт в области маркетинга называет проект перспективным: православный тренд в последние годы только укрепляется и активно поддерживается на уровне государства.
Новые компании
Небольшой производитель одежды увеличивает производство в 1,7 раза
Ростовчанки, молодые мамы, сестры Анна Алексеева и Ольга Коваленко, не имея опыта в производстве и продаже одежды, за три года с нуля создали и раскрутили в сети «Инстаграм» новый бренд одежды для детей и взрослых DNK. Теперь проект вышел в офлайн — в ТРЦ «МЕГА» открылся первый собственный магазин.
Крупные компании
Небольшой производитель одежды увеличивает производство в 1,7 раза
АО «Элис Фэшн Рус» открыло первые магазины мужской одежды нового бренда 20-th line в крупных торговых центрах Саратова, Краснодара и Ростова, четвертый вскоре распахнет двери на Б. Садовой. Компания инвестировала в новые точки 32 млн рублей, которые планирует окупить за 3 года. Новые магазины поддержат сокращающуюся сеть женских магазинов. Параллельно ведутся набирающие оборот продажи в интернете. Пандемия привела к тому, что увеличились продажи комфортной и универсальной одежды, особенно мужской. В ней проводят видеоконференции, готовят обед и ходят в магазин.
Новые компании
Небольшой производитель одежды увеличивает производство в 1,7 раза
Цифровые дефиле, виртуальные модели и фантомы: новая реальность добралась и до мира моды. Студентка ДГТУ модельер Мария Синицына основала агентство по визуализации одежды 3Digital_forms и создает цифровые копии одежды по эскизам. Рынок виртуальной моды только зарождается, но именно за ним будущее фешен-индустрии, уверена создательница стартапа. Проект существует полгода, но уже стал заметным. В конце июня 3Digital_forms примет участие в первой цифровой неделе моды в Бразилии и странах Латинской Америки METΛFΛSH Digital-only Fashion Week.
Новые компании
Небольшой производитель одежды увеличивает производство в 1,7 раза
Основательница небольшого швейного цеха Кристина Базиленко благодаря спросу на домашнюю и спортивную одежду во время пандемии, а также знакомству в «Инстаграме», доросла до бизнеса по пошиву для модного динамично растущего бренда Charmstore. Предприятие активно развивается: за 4 года площадь производства увеличилась с 50 до 1000 кв. метров, а количество сотрудников с 5 до 45 человек. Сейчас объемы производства составляют 10 тысяч единиц одежды в месяц. Молодая компания получила 1 млн руб. от Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства (РРАПП) на покупку швейных машин.
Просмотров: 3426

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Небольшой производитель одежды увеличивает производство в 1,7 раза
Студия дизайна и гравировки «Пролазер». Вегетарианская кухня «Дядя Фрэнк». Гитарный центр GUITARGET. Эти ростовские компании стали продолжением личных увлечений их основателей. Идея познакомить с ними прессу возникла в Сбербанке.
Практика бизнеса
Небольшой производитель одежды увеличивает производство в 1,7 раза
Юрист по образованию, Анна Юдина увлеклась ручным ткачеством и постепенно дошла до создания мастерской по производству ткацких станков и инструментов «Основа», которая отправляет до сотни заказов в месяц. Чтобы развивать любимое дело, Анна создала крупное онлайн-сообщество. Её мастерская обеспечивает уникальным оборудованием любителей и профессионалов в России и других странах.
Практика бизнеса
Небольшой производитель одежды увеличивает производство в 1,7 раза
В Волгоградской области начались испытания сельскохозяйственной техники, работающей на сжиженном природном газе (СПГ). «Газпром гелий сервис» поставил первую партию СПГ для заправки тракторов, предоставленных компанией «РариТЭК».
Практика бизнеса
Небольшой производитель одежды увеличивает производство в 1,7 раза
Как показало исследование рынка Ростовской области, проведенное hh.ru и банком «Центр-инвест», среднее время, которое требуется работодателям региона для закрытия вакансий, выросло с одного-двух до двух-четырех месяцев. В отдельных случаях на поиск сотрудника уходит до полугода. Дефицит кадров сохраняется несмотря на замедление экономики, а соискатели все чаще обращают внимание на HR-бренды компаний.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.