г. Ростов-на-Дону
26 ноября 2024 00:22:06
102.58
107.43

«СПАРК-Интерфакс» запустил новый сервис «Оценка деловой репутации»

Сервис позволяет автоматически отслеживать упоминания в СМИ по пользовательским спискам компаний и персон и ежедневно получать отчеты с «рисковыми» новостями.

Система «СПАРК-Интерфакс» дополнила функционал расширенным модулем анализа деловой репутации и раннего обнаружения рисков по материалам СМИ, который создан на основе данных системы управления репутацией и медиаанализа «СКАН-Интерфакс».

Новый сервис «Оценка деловой репутации» позволяет автоматически отслеживать упоминания в СМИ по пользовательским спискам компаний и персон и ежедневно получать отчеты с «рисковыми» новостями. Использование сервиса существенно сокращает время на мониторинг, анализ и оценку ситуации по объекту и исключает необходимость использования в работе нескольких систем — информация доступна в режиме «единого окна».

— Исходя из потребностей клиентов, мы совершенствуем уже зарекомендовавшие себя на рынке наши IT-продукты, объединяя их в экосистему «Интерфакса». Подключение нового сервиса позволит максимально оперативно и с высокой точностью отслеживать назревающие проблемы по всему списку деловых партнеров благодаря обогащенным данным нашей аналитической системы, — сказал исполнительный директор «СПАРК-Интерфакс» Алексей Кобин.

Обновленный функционал также дополняет стандартные возможности «СПАРК-Интерфакс» по поиску аффилированности. Функция получения новостей по группе компаний и бенефициарам в рамках одного запроса позволяет выявлять скрытые связи на основании упоминаний в новостях. Сообщения в СМИ не гарантируют стопроцентную аффилированность, но могут послужить поводом для проведения дальнейших расследований.

— Медиамониторинг — уже почти обязательный инструмент оценки рисков для любого специалиста по безопасности. Зачастую первые сигналы о негативных событиях в компании появляются именно в медиапространстве. Анализ рисков по СМИ позволяет обнаружить нарастающие проблемы до того, как они приобретут статус юридических фактов, — прокомментировала запуск нового сервиса директор по развитию «СКАН-Интерфакс» Юлия Михайлова. — Своевременное обнаружение репутационных рисков, как собственных, так и рисков у поставщиков и партнеров, позволяет минимизировать потери для бизнеса, что приобретает еще большую значимость в нынешних экономических условиях.

В отличие от стандартного модуля «Новости и сообщения СМИ», который доступен в базовом функционале системы «СПАРК», расширенный модуль предоставляет доступ к архиву новостей по компании или персоне за пять лет вместо одного года и дает возможность уточнять поисковые запросы, а также получать данные мониторинга по портфелю контрагентов на электронную почту.

Система мониторинга СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс», на основе которой создан сервис «Оценка деловой репутации», агрегирует более 60 тысяч источников, в число которых входят самые влиятельные информагентства, газеты, сайты, блоги, региональные СМИ, платные издания и закрытые ленты, доступные только по подписке.

Новости сканируются по 65 риск-факторам, которые во многом соответствуют факторам кредитно-финансового риска и потенциально проблемным темам: экономические и уголовные преступления, судебные разбирательства и следственные действия, банковское мошенничество, несоблюдение деловой этики, трудовые конфликты, претензии потребителей, попадание под санкции, ухудшение финансового состояния, потенциальное банкротство и др. По каждому физическому или юридическому лицу в сервисе доступен архив публикаций за последние пять лет.

Система «СПАРК-Интерфакс» — лидер и общепризнанный отраслевой стандарт на российском рынке услуг по оценке кредитных рисков и обеспечению безопасности бизнеса. Система используется для проверки компаний-контрагентов, управления рисками и дебиторской задолженностью. По данным опроса, проведенного компанией Deloitte, систему «СПАРК» для проверки благонадежности партнеров используют 71,5% компаний крупного и среднего бизнеса. На протяжении последних нескольких лет «СПАРК» с большим отрывом от конкурентов возглавляет составляемый RAEX рейтинг информационно-аналитических систем для бизнеса.

Просмотров: 3339

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
«СПАРК-Интерфакс» запустил новый сервис «Оценка деловой репутации»
Денис Пасынков выиграл конкурс «Студенческий стартап», 1 млн рублей он направил на создание программы, которая имитирует хакерские атаки. Это нужно для выявления уязвимостей и обеспечения безопасности предприятий. Сейчас команда Дениса занимается разработкой прототипа, к 2026 году они планируют заработать больше 7 миллионов рублей, масштабировав проект.
Новые продукты
«СПАРК-Интерфакс» запустил новый сервис «Оценка деловой репутации»
Татьяна Голикова создала свой бренд нижнего белья Touch Now. Первые продажи были сделаны в июне, удалось реализовать пробную партию из 10 комплектов и получить 12 предзаказов. Пока над стартапом кроме Татьяны работают швея и дизайнер. Но в планах — нанять еще специалистов и выйти на маркетплейс.
Новые продукты
«СПАРК-Интерфакс» запустил новый сервис «Оценка деловой репутации»
Крупный дистрибьютор фармпрепаратов, управляющий сетями «Социальная аптека» и «Юг Фарма» ГК «Фармацевт» Павла Прибылова, вышел на рынок биоактивных добавок. Компания разработала и выпустила на рынок БАДы для сна и послабления кишечника.
Новые продукты
«СПАРК-Интерфакс» запустил новый сервис «Оценка деловой репутации»
Выпускница факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ Дарья Лысенко запустила проект стартапа по производству женских сумок ручной работы Dariiola. Сумочки уже продаются, этот яркий аксессуар выбирают девушки, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность.