Новый пакет цифровых сервисов «Ростелекома»
«Ростелеком» запустил пакет цифровых сервисов для повышения эффективности рекламных кампаний и коммуникаций с клиентами в digital-маркетинге.
Любую из трех услуг можно подключить как отдельно, так и в любых сочетаниях с двумя другими. На первом этапе сервисы доступны в ряде крупных городов России, в числе которых Ростов-на-Дону.
Коллтрекинг — инструмент аналитики эффективности рекламных кампаний — поможет определить наиболее успешные источники продвижения, правильно определить приоритеты и соответствующим образом распределить рекламный бюджет.
Лид — услуга по размещению на сайте форм взаимодействия с посетителями для оформления заявки, заказа обратного звонка, показа персонального предложения.
Чат — дополнительный канал коммуникации с клиентами, которые не хотят или не могут позвонить оператору. Виджет онлайн-консультанта будет сопровождать посетителей на страницах сайта и даст возможность оперативно ответить на все вопросы клиентов, повысить их лояльность и увеличить конверсию продажи.
Действующие или новые клиенты виртуальной АТС от «Ростелекома» получат преимущество при использовании кол-трекинга — все вызовы, переадресованные на номера виртуальной АТС «Ростелекома», будут бесплатными.
Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако.