Альфа-банк поможет клиентам расти
Региональный центр «Южный» Альфа-банка провел для своих партнеров в Ростове очередной форум Alpha Business Week. Представители банка отмечают, что опыт предыдущих мероприятий показал их реальную пользу для малого и среднего бизнеса. Многие участники делятся успешными кейсами развития, в рамках которых они применяли знания, полученные от приглашенных на ABW экспертов.
На свои партнерские форумы Альфа-банк традиционно приглашает в качестве спикеров ведущих экспертов федерального уровня. В нынешнем году в их числе на ростовской ABW были один из известнейших российских маркетологов Игорь Манн, предприниматель и консультант Роман Тарасенко, эксперт по продажам и переговорам Сергей Азимов и консультант Вадим Дозорцев. Также участникам форума показали специально для них записанное выступление бизнес-спикера Максима Батырева. - Нам стоит быть благодарными Альфа-банку за проведение этого форума, - заявил в своем выступлении Игорь Манн, который является одним из постоянных спикеров на Alpha Business Week. – Помимо получения знаний и рекомендаций от спикеров, участники могут познакомиться с соседями, выяснить, чем они занимаются. Если это не конкуренты, а коллеги из других рыночных ниш, можно завязать дружеские отношения, создать группу единомышленников, которая будет обсуждать идеи, возникшие в ходе форума.
Г-н Манн выступил с речью на тему «Чек-лист успешного себя», в которой рассказал о том, как предпринимателю стать номером один в своем бизнесе. Одним из ключевых пунктов его выступления стал призыв не бояться перемен. К тому же призывал Роман Тарасенко.
- По статистике, около 92% людей в своей жизни не делают ничего нового, - отметил г-н Тарасенко. – Я уверен, что предпринимателю необходимо ответить на вопрос: «Что можно сделать так, как никто раньше не делал?».
Темы форума оказались очень актуальными для клиентов Альфа-банка. В общей сложности мероприятие собрало около 1000 участников, сообщил региональный руководитель по развитию малого бизнеса регионального центра «Южный» Альфа-банка Игорь Нестеренко.
- Цель ABW - показать нашим партнерам возможности для эффективного роста их бизнеса, - добавил г-н Нестеренко. – Спикеры форума говорят как о неочевидных, так и очевидных, но не всеми осознанных вещах, которые позволяют увеличить обороты в два, три, четыре раза. Представьте, например, что Игорь Манн или эксперт «Яндекса» Алексей Иванов дают рекомендации относительно того, как сделать сайт малого предприятия более эффективным. Кроме того, клиенты начинают взаимодействовать между собой, возникает синергетический эффект.
По словам представителя банка, обычной практикой в рамках ABW является рассмотрение кейсов ростовских предпринимателей, которые рассказывают о своем бизнесе, ситуации на рынке, конкурентах и т. д. Приглашенные Альфа-банком эксперты дают каждому из них персональные рекомендации относительно того, на что стоит обратить внимание для более активного развития.
- На одном из мероприятий мы пригласили выступить предпринимателя, который на предыдущем форуме представлял экспертам свой кейс, - рассказал Игорь Нестеренко. – Он сообщил, что за прошедший с тех пор год нашел много новых партнеров, в том числе, среди участников ABW, вывел свой бизнес за пределы Ростовской области и удвоил его объем. А бизнес Альфа-банка растет вместе с нашими партнерами.