г. Ростов-на-Дону
16 апреля 2025 03:25:56
82.3
93.68

В Ростовской области вырос спрос на таргетированную рекламу и рассылки

За 9 месяцев 2022 года количество донских компаний — пользователей сервиса «МТС Маркетолог» увеличилось на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным компании МТС, более половины этих компаний работают в сфере торговли.

Компания МТС подвела промежуточные итоги работы сервиса «МТС Маркетолог»* за три квартала текущего года – с января по сентябрь. По данным компании, число пользователей сервиса за этот период в Ростовской области выросло на четверть (год к году). Наиболее активно цифровой маркетинг использует торговля (55% от общего числа пользователей) — для точечного информирования покупателей об акциях, действующих скидках и сезонных предложениях. Долю в 23% заняли медицинские центры, лаборатории и страховые компании, специализирующиеся на ОМС. В этом секторе точечные рассылки помогают информировать потенциальных клиентов о скидках, приглашать на диспансеризацию и профосмотры. В целом, по подсчетам МТС, умный маркетинг помогает почти на треть сократить расходы на привлечение новых клиентов.

По мнению директора филиала МТС в Ростовской области Игоря Марьясова, сейчас у бизнеса на первом месте стоит задача увеличить прибыль, а затраты на рекламные кампании уменьшить.

— Предприниматели Ростовской области стали активно искать новые способы продвижения товаров и услуг, а также пробовать диджитал-сервисы для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией, — отметил Игорь Марьясов. — Яркое тому подтверждение — стремительный рост спроса на сервис «МТС Маркетолог», который позволяет запускать цифровую рекламу с учетом сотен параметров, в том числе, интересов аудитории и геолокации. Таким образом бизнес не переплачивает за «холодные» контакты и значительно экономит рекламные бюджеты.

* «МТС Маркетолог» — сервис диджитал-рекламы, позволяющий настраивать таргетированную рекламу в интернете и через SMS-рассылки (таргетинг с опорой почти на 200 параметров). Работает на основе обезличенных данных об абонентах (big data, большие данные). Пользователями могут быть физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.

Просмотров: 3401

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
В Ростовской области вырос спрос на таргетированную рекламу и рассылки
Я в этом плане консервативна. Для меня парадный, встречающий именно стоя гостей ресепшен — это отельная классика.
Услуги
В Ростовской области вырос спрос на таргетированную рекламу и рассылки
Хочу поговорить с вами о сервисе. Конкретнее — о тех ситуациях, когда «по стандарту» вы сделали вроде бы все правильно, но в итоге оказались неправы. Одна из подписчиц недавно задала мне вопрос: гость у меня просит дополнительный швейный набор, хотя по стандарту у нас на номер выделен один. Должны мы его ему давать или нет?
Услуги
В Ростовской области вырос спрос на таргетированную рекламу и рассылки
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
В Ростовской области вырос спрос на таргетированную рекламу и рассылки
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.