В Ростовской области вырос спрос на таргетированную рекламу и рассылки
За 9 месяцев 2022 года количество донских компаний — пользователей сервиса «МТС Маркетолог» увеличилось на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным компании МТС, более половины этих компаний работают в сфере торговли.
Компания МТС подвела промежуточные итоги работы сервиса «МТС Маркетолог»* за три квартала текущего года – с января по сентябрь. По данным компании, число пользователей сервиса за этот период в Ростовской области выросло на четверть (год к году). Наиболее активно цифровой маркетинг использует торговля (55% от общего числа пользователей) — для точечного информирования покупателей об акциях, действующих скидках и сезонных предложениях. Долю в 23% заняли медицинские центры, лаборатории и страховые компании, специализирующиеся на ОМС. В этом секторе точечные рассылки помогают информировать потенциальных клиентов о скидках, приглашать на диспансеризацию и профосмотры. В целом, по подсчетам МТС, умный маркетинг помогает почти на треть сократить расходы на привлечение новых клиентов.
По мнению директора филиала МТС в Ростовской области Игоря Марьясова, сейчас у бизнеса на первом месте стоит задача увеличить прибыль, а затраты на рекламные кампании уменьшить.
— Предприниматели Ростовской области стали активно искать новые способы продвижения товаров и услуг, а также пробовать диджитал-сервисы для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией, — отметил Игорь Марьясов. — Яркое тому подтверждение — стремительный рост спроса на сервис «МТС Маркетолог», который позволяет запускать цифровую рекламу с учетом сотен параметров, в том числе, интересов аудитории и геолокации. Таким образом бизнес не переплачивает за «холодные» контакты и значительно экономит рекламные бюджеты.
* «МТС Маркетолог» — сервис диджитал-рекламы, позволяющий настраивать таргетированную рекламу в интернете и через SMS-рассылки (таргетинг с опорой почти на 200 параметров). Работает на основе обезличенных данных об абонентах (big data, большие данные). Пользователями могут быть физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.