г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 00:24:34
100.22
105.81

В Ростовской области вырос спрос на таргетированную рекламу и рассылки

За 9 месяцев 2022 года количество донских компаний — пользователей сервиса «МТС Маркетолог» увеличилось на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным компании МТС, более половины этих компаний работают в сфере торговли.

Компания МТС подвела промежуточные итоги работы сервиса «МТС Маркетолог»* за три квартала текущего года – с января по сентябрь. По данным компании, число пользователей сервиса за этот период в Ростовской области выросло на четверть (год к году). Наиболее активно цифровой маркетинг использует торговля (55% от общего числа пользователей) — для точечного информирования покупателей об акциях, действующих скидках и сезонных предложениях. Долю в 23% заняли медицинские центры, лаборатории и страховые компании, специализирующиеся на ОМС. В этом секторе точечные рассылки помогают информировать потенциальных клиентов о скидках, приглашать на диспансеризацию и профосмотры. В целом, по подсчетам МТС, умный маркетинг помогает почти на треть сократить расходы на привлечение новых клиентов.

По мнению директора филиала МТС в Ростовской области Игоря Марьясова, сейчас у бизнеса на первом месте стоит задача увеличить прибыль, а затраты на рекламные кампании уменьшить.

— Предприниматели Ростовской области стали активно искать новые способы продвижения товаров и услуг, а также пробовать диджитал-сервисы для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией, — отметил Игорь Марьясов. — Яркое тому подтверждение — стремительный рост спроса на сервис «МТС Маркетолог», который позволяет запускать цифровую рекламу с учетом сотен параметров, в том числе, интересов аудитории и геолокации. Таким образом бизнес не переплачивает за «холодные» контакты и значительно экономит рекламные бюджеты.

* «МТС Маркетолог» — сервис диджитал-рекламы, позволяющий настраивать таргетированную рекламу в интернете и через SMS-рассылки (таргетинг с опорой почти на 200 параметров). Работает на основе обезличенных данных об абонентах (big data, большие данные). Пользователями могут быть физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.

Просмотров: 3204

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
В Ростовской области вырос спрос на таргетированную рекламу и рассылки
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
В Ростовской области вырос спрос на таргетированную рекламу и рассылки
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.
Услуги
В Ростовской области вырос спрос на таргетированную рекламу и рассылки
N составил рейтинг 20 крупнейших транспортно-экспедиционных компаний Ростовской области по объему выручки в 2023 году. Они занимают половину рынка. С большим отрывом опережает остальных компания "Еврологистик", заработавшая более 4 млрд рублей. Пьедестал почета с ней разделили "КАРГОТЭК" и "Магеллан", выручившие примерно по 2,5 млрд рублей. В среднем за год первая двадцатка выросла почти в полтора раза.
Услуги
В Ростовской области вырос спрос на таргетированную рекламу и рассылки
«Яндекс» провел в Ростове конференцию для малого и среднего бизнеса «Дело в рекламе». Перед участниками выступили эксперты компании, а также предприниматели, которые поделились своим опытом продвижения в интернете. Специалисты по рекламе проконсультировали представителей бизнеса по запуску и ведению рекламных кампаний.