г. Ростов-на-Дону
14 сентября 2025 03:14:08
84.38
99.33

В Ростовской области вырос спрос на таргетированную рекламу и рассылки

За 9 месяцев 2022 года количество донских компаний — пользователей сервиса «МТС Маркетолог» увеличилось на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным компании МТС, более половины этих компаний работают в сфере торговли.

Компания МТС подвела промежуточные итоги работы сервиса «МТС Маркетолог»* за три квартала текущего года – с января по сентябрь. По данным компании, число пользователей сервиса за этот период в Ростовской области выросло на четверть (год к году). Наиболее активно цифровой маркетинг использует торговля (55% от общего числа пользователей) — для точечного информирования покупателей об акциях, действующих скидках и сезонных предложениях. Долю в 23% заняли медицинские центры, лаборатории и страховые компании, специализирующиеся на ОМС. В этом секторе точечные рассылки помогают информировать потенциальных клиентов о скидках, приглашать на диспансеризацию и профосмотры. В целом, по подсчетам МТС, умный маркетинг помогает почти на треть сократить расходы на привлечение новых клиентов.

По мнению директора филиала МТС в Ростовской области Игоря Марьясова, сейчас у бизнеса на первом месте стоит задача увеличить прибыль, а затраты на рекламные кампании уменьшить.

— Предприниматели Ростовской области стали активно искать новые способы продвижения товаров и услуг, а также пробовать диджитал-сервисы для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией, — отметил Игорь Марьясов. — Яркое тому подтверждение — стремительный рост спроса на сервис «МТС Маркетолог», который позволяет запускать цифровую рекламу с учетом сотен параметров, в том числе, интересов аудитории и геолокации. Таким образом бизнес не переплачивает за «холодные» контакты и значительно экономит рекламные бюджеты.

* «МТС Маркетолог» — сервис диджитал-рекламы, позволяющий настраивать таргетированную рекламу в интернете и через SMS-рассылки (таргетинг с опорой почти на 200 параметров). Работает на основе обезличенных данных об абонентах (big data, большие данные). Пользователями могут быть физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.

Просмотров: 3609

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
В Ростовской области вырос спрос на таргетированную рекламу и рассылки
Дорогие друзья, когда вы принимаете в Ростове-на-Дону важных гостей или партнеров, их впечатление о городе — это и ваша репутация. Доверьте ее команде лучшего в России* бутик-отеля «39», и мы сделаем так, чтобы знакомство гостей с донской столицей стало одним из самых ярких и приятных воспоминаний. Для нас важно не просто разместить гостей, но и позволить им почувствовать Ростов-на-Дону на вкус.
Услуги
В Ростовской области вырос спрос на таргетированную рекламу и рассылки
Спрос со стороны бизнеса на ИT-сервисы на базе искусственного интеллекта вырос за последний год кратно. Среди продуктов, потребление которых растет наиболее динамично, провайдеры называют аналитику данных, чат-ботов и голосовых помощников. Их применение позволяет компаниям сократить временные затраты на некоторые бизнес-процессы в несколько раз, снизить потери и повысить продажи.
Услуги
Участники рынка сервисов кибербезопасности фиксируют кратный рост количества атак на информационные системы предприятий Ростовской области. Главным инструментом злоумышленников остаются DdoS-атаки, а таткже программы-вымогатели. При этом их мощность в нынешнем году значительно выросла. В 2024 году финансовый ущерб из-за действий киберзлоумышленников понесли более трети российских компаний.
Услуги
В Ростовской области вырос спрос на таргетированную рекламу и рассылки
Я Валентина Магидс. Основатель и СЕО гостиничного оператора SATEEN GROUP (sateengroup.ru), предприниматель, отельер. 23 года в гостиничной индустрии. Создаю пятизвездочные отели с лучшим сервисом в России и Дубае. В своем канале я рассказываю о том, как создать и управлять таким отелем.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.