г. Ростов-на-Дону
10 мая 2025 13:39:43
80.86
92.14

В Ростовской области вырос спрос на таргетированную рекламу и рассылки

За 9 месяцев 2022 года количество донских компаний — пользователей сервиса «МТС Маркетолог» увеличилось на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным компании МТС, более половины этих компаний работают в сфере торговли.

Компания МТС подвела промежуточные итоги работы сервиса «МТС Маркетолог»* за три квартала текущего года – с января по сентябрь. По данным компании, число пользователей сервиса за этот период в Ростовской области выросло на четверть (год к году). Наиболее активно цифровой маркетинг использует торговля (55% от общего числа пользователей) — для точечного информирования покупателей об акциях, действующих скидках и сезонных предложениях. Долю в 23% заняли медицинские центры, лаборатории и страховые компании, специализирующиеся на ОМС. В этом секторе точечные рассылки помогают информировать потенциальных клиентов о скидках, приглашать на диспансеризацию и профосмотры. В целом, по подсчетам МТС, умный маркетинг помогает почти на треть сократить расходы на привлечение новых клиентов.

По мнению директора филиала МТС в Ростовской области Игоря Марьясова, сейчас у бизнеса на первом месте стоит задача увеличить прибыль, а затраты на рекламные кампании уменьшить.

— Предприниматели Ростовской области стали активно искать новые способы продвижения товаров и услуг, а также пробовать диджитал-сервисы для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией, — отметил Игорь Марьясов. — Яркое тому подтверждение — стремительный рост спроса на сервис «МТС Маркетолог», который позволяет запускать цифровую рекламу с учетом сотен параметров, в том числе, интересов аудитории и геолокации. Таким образом бизнес не переплачивает за «холодные» контакты и значительно экономит рекламные бюджеты.

* «МТС Маркетолог» — сервис диджитал-рекламы, позволяющий настраивать таргетированную рекламу в интернете и через SMS-рассылки (таргетинг с опорой почти на 200 параметров). Работает на основе обезличенных данных об абонентах (big data, большие данные). Пользователями могут быть физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.

Просмотров: 3436

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
В Ростовской области вырос спрос на таргетированную рекламу и рассылки
С момента своего основания в 2018 году ветеринарный центр «ВотВЕТе» расширился до сети из двух филиалов в Ростове. Сейчас это крупная клиника, оснащенная сложным оборудованием, в том числе компьютерным томографом. Накануне Международного дня ветеринарного врача клиника открыла двери для журналистов: пресс-тур был организован партнером клиники Сбером.
Услуги
В Ростовской области вырос спрос на таргетированную рекламу и рассылки
Стать туристом в родном городе. Прогулки с историческим колоритом и забота в каждой минуте пребывания: если вы еще не были гостем в вашем городе, то рекомендую сделать это в самое ближайшее время. Гарантирую, что вы получите незабываемые впечатления и новый опыт.
Услуги
В Ростовской области вырос спрос на таргетированную рекламу и рассылки
Я в этом плане консервативна. Для меня парадный, встречающий именно стоя гостей ресепшен — это отельная классика.
Услуги
В Ростовской области вырос спрос на таргетированную рекламу и рассылки
Хочу поговорить с вами о сервисе. Конкретнее — о тех ситуациях, когда «по стандарту» вы сделали вроде бы все правильно, но в итоге оказались неправы. Одна из подписчиц недавно задала мне вопрос: гость у меня просит дополнительный швейный набор, хотя по стандарту у нас на номер выделен один. Должны мы его ему давать или нет?