г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 17:39:57
100.68
106.08

Искать, чтобы сплотиться

Центр Развития Бизнеса [А]5 провел презентационный тренинг командообразования в станице Ольгинской. Около 60 сотрудников и руководителей компаний в течение дня искали клад в культурно-историческом и туристском комплексе «Казачий Дон».

Среди участников были представители компаний «Тагмет» и «Бизон», агентств недвижимости «Женева» и «Покровское», магазинов «Леруа Мерлен», Weekend и др. Разбившись на команды по случайному принципу, участники выбрали капитанов, названия и девизы и приступили к поиску сокровищ. По инструкции, каждой из команд предстояло пройти 8 испытаний, в ходе которых отрабатывались самые разные навыки, включая совместное принятие решений. Так, один из этапов был призван отработать механизмы наставничества, а заодно напомнить, как чувствует себя молодой неопытный сотрудник. Для этого все участники по очереди проходили с завязанными глазами по заданной траектории и собирали дротики, ориентируясь по указаниям товарищей по команде. В конце пути странник с завязанными глазами должен был попасть в висящую на дереве цель. Другие испытания призывали проявить ловкость, слаженность действий, а иногда и смелость. Так, часть искателей ощутила на себе прелесть полета на канатных качелях. По очереди их запускали на 4-метровую высоту, где были закреплены необходимые для победы ключи. Самым энергозатратным из заданий, по наблюдениям корреспондента N, оказался одновременный групповой подъем из положения сидя. Одной из команд потребовалось около семи попыток, чтобы успешно выполнить задачу.

После каждого из испытаний команды получали по фрагменту карты, на заключительном этапе их собирали воедино. Цельная картина быстро помогла понять, где следует искать спрятанный клад (как оказалось, во время испытаний команды неоднократно проходили в непосредственной близости от него). Наградой за физический и интеллектуальный труд оказался стилизованный под старину сундук с вином, а также длинное письмо, суть которого сводилась к тому, что истинным сокровищем является сплоченная команда с грамотным лидером во главе.

Демонстрационный тренинг был призван показать не только возможности организаторов, но и потенциал площадки: в июне на ней заработает веревочный городок [А]5.

— Мы будем использовать его и для проведения командообразующих тренингов — как один из этапов, — уточняет руководитель направления обучения и командообразования центра Ольга Максименко. — За счет особенностей конструкции — ее высоты и масштаба — и большого набора испытаний мы сможем разнообразить и саму игру, и получаемый участниками опыт. С первого взгляда им может показаться, что с испытанием ни за что не справиться, но при активной совместной работе, слаженности действий и умелом руководстве все получится.

Просмотров: 1291

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Искать, чтобы сплотиться
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
Искать, чтобы сплотиться
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.
Услуги
Искать, чтобы сплотиться
N составил рейтинг 20 крупнейших транспортно-экспедиционных компаний Ростовской области по объему выручки в 2023 году. Они занимают половину рынка. С большим отрывом опережает остальных компания "Еврологистик", заработавшая более 4 млрд рублей. Пьедестал почета с ней разделили "КАРГОТЭК" и "Магеллан", выручившие примерно по 2,5 млрд рублей. В среднем за год первая двадцатка выросла почти в полтора раза.
Услуги
Искать, чтобы сплотиться
«Яндекс» провел в Ростове конференцию для малого и среднего бизнеса «Дело в рекламе». Перед участниками выступили эксперты компании, а также предприниматели, которые поделились своим опытом продвижения в интернете. Специалисты по рекламе проконсультировали представителей бизнеса по запуску и ведению рекламных кампаний.