г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 10:32:33
100.68
106.08

«Во втором квартале 2020 года наши клиенты стали чаще покупать производительные мощные смартфоны и “умные” аксессуары»

Максим Митькин, коммерческий директор макрорегиона «Юг» компании Tele2:

— Пандемия и связанные с ней изменения образа жизни отразились на предпочтениях наших клиентов, — говорит коммерческий директор макрорегиона Юг компании Tele2 Максим Митькин. — Для полноценного пользования различными цифровыми сервисами во втором квартале 2020 года они стали чаще покупать производительные мощные смартфоны и «умные» аксессуары.

По данным Tele2, в нынешнем году доля смартфонов в сети компании на юге России достигла 73%, 88% из них приходится на устройства с поддержкой технологии четвертого поколения мобильной связи (4G) LTE, 59% имеют диагональ более 5,5 дюйма. Также компания сообщает о росте количества смартфонов с большой диагональю экрана и высокой производительностью. В первом полугодии основной объем продаж фирменной розницы Tele2 в южных регионах страны пришелся на смартфоны стоимостью до 15 тыс. рублей, а средняя цена проданного гаджета составила 9 тыс. рублей. По итогам сентября спрос сместился в ценовой сегмент 10-20 тыс. рублей, а доля продаж производительных смартфонов с диагональю экрана от 6 дюймов, стоящих дороже 20 тыс. рублей, выросла на 19%.

Главное преимущество подобных устройств — уровень комфорта при потреблении «тяжелого» контента (видео с высоким разрешением, онлайн-игр, услуг видеоконференцсвязи и т. п.), который они обеспечивают. Рост объемов трафика привел к увеличению нагрузок на сети связи мобильных операторов. Данные Mediascope показывают, что средний пользователь интернета в апреле нынешнего года начал проводить в сети на 12% больше времени. При этом сильнее всего, на 16%, потребление онлайн-услуг выросло в возрастной категории 12-24 года.

— Больше половины абонентов Tele2 в Ростовской области — люди в возрасте 30-49 лет, — говорит Максим Митькин. — Они активно используют мобильный интернет. В среднем ежемесячный трафик на абонента в этой возрастной категории — 16 Гб. Однако на более молодую часть аудитории приходится почти в два раза больше интернета.

В этих условиях операторы активно работают над модернизацией своих сетей. В частности, Tele2 в нынешнем году провела в Ростовской области рефарминг частот. Благодаря этому полоса, которую абоненты компании могут использовать для интернет-доступа через сеть 4G, расширилась на 70%, а средняя скорость передачи данных в сети оператора выросла на 40%. Особенно заметна разница при просмотре HD и 4K-видео.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Культура
«Во втором квартале 2020 года наши клиенты стали чаще покупать производительные мощные смартфоны и “умные” аксессуары»
Архитектор VR-проектов из Нижнего Новгорода Дмитрий Кашканов рассказал N о том, как музейные залы переносят в сеть.
Крупные компании
«Во втором квартале 2020 года наши клиенты стали чаще покупать производительные мощные смартфоны и “умные” аксессуары»
ООО «Т2 Мобайл» строит два новых центра обработки данных (ЦОД) в Ростове, до конца года объем инвестиций составит около 2 млрд рублей, а к 2025 году увеличится до 3 млрд рублей. Новые мощности позволят расширять абонентскую базу компании, занимающей 5-ю строчку в рейтинге телеком-операторов России.
Услуги
«Во втором квартале 2020 года наши клиенты стали чаще покупать производительные мощные смартфоны и “умные” аксессуары»
В Ростовской области за январь — сентябрь этого года рынок онлайн-торговли вырос почти как в среднем по России — на 40%. Ростовчане стали чаще оплачивать покупки в интернете картой и все больше пользоваться постаматами. Конкуренция за лояльность ростовчан у интернет-магазинов стала высокой.
Телеком
«Во втором квартале 2020 года наши клиенты стали чаще покупать производительные мощные смартфоны и “умные” аксессуары»
В нынешнем году бизнес начал активнее использовать цифровые технологии для коммуникаций с клиентами, организации удаленной работы сотрудников, контроля оборудования и т. д. Как отмечают участники IT-рынка, более высокими темпами цифровизуются предприятия, которые используют облачные решения. Развернуть или масштабировать виртуальную инфраструктуру — быстрее и проще, чем закупить и установить собственное оборудование.
Телеком
«Во втором квартале 2020 года наши клиенты стали чаще покупать производительные мощные смартфоны и “умные” аксессуары»
Рост потребления цифровых услуг в нынешнем году вызвал увеличение продаж мобильных устройств. Пользователи покупали новые модели, мощность которых позволяет комфортно использовать их для видеосвязи, онлайн-обучения и потребления «тяжелого» контента. Эти тенденции повлекли за собой рост объемов трафика в мобильных сетях, поэтому операторы активно работали над повышением их емкости и скорости передачи данных.
Просмотров: 6538

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
31 октября в Ростове-на-Дону пройдет специализированная конференция для девелоперов «Южный BIM: цифровые решения в девелопменте».
Телеком
«Во втором квартале 2020 года наши клиенты стали чаще покупать производительные мощные смартфоны и “умные” аксессуары»
«Ростелеком» запускает новое цифровое решение для бизнеса — платформу «Е-контракт» для работы с внештатными сотрудниками.
Телеком
«Во втором квартале 2020 года наши клиенты стали чаще покупать производительные мощные смартфоны и “умные” аксессуары»
«Ростелеком» и «Солар» запускают возможность проверки персональных данных на предмет их утечки в интернет.
Телеком
«Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, и российский системный интегратор «ОКНО ТВ» организовали демонстрационную зону отечественного облачного МАМ-решения.