IP-телефония сделала ростовскую компанию московской
Благодаря использованию интернета для голосовой связи донской производитель справился с большим потоком столичных клиентов.
Ростовский производитель половых покрытий из ПВХ — ООО «Пластфактор» прибегло к IP-телефонии и установке виртуальной АТС, чтобы сделать своих сотрудников доступными клиентам в любое время и в любом месте, а также получить возможность использовать московский номер телефона. Дополнительным эффектом подключения к VoIP стало заметное сокращение расходов на телефонную связь, при этом специализированное оборудование компании не потребовалось. «Пластфактор» подключил IP-телефонию от «Манго Телеком» с целью получить многоканальный московский номер, который не был бы постоянно занят в периоды роста спроса и звонки с которого переадресовывались бы на мобильные телефоны клиентских менеджеров вне зависимости от их местоположения, а менеджеры могли бы связываться с клиентами, даже если они уехали на время в другой город, рассказал N директор компании Александр Вихров.
По словам г-на Вихрова, использование виртуальной АТС и IP-телефонии позволило кроме решения основных задач в восемь раз снизить расходы на междугородные звонки, для которых прежде сотрудники привычно использовали мобильные телефоны.
— Сейчас VoIP используют шестеро наших сотрудников: учредитель, я как директор и четверо менеджеров по продажам. Общие счета за телефонную связь сократились примерно с 80 тыс. до 10 тыс. рублей, — уточнил директор «Пластфактора». — Это чувствительно.
Подключение к SIP-телефонии обошлось компании менее чем в 4 тыс. рублей. В эту сумму вошли плата за телефонный номер, абонентская плата и первоначальный платеж за трафик. Модернизация интернет-канала и покупка дополнительного оборудования не потребовались. Для использования VoIP достаточно было установить на компьютеры сотрудников программные эмуляторы телефонов (так называемые софтфоны). Расходы на покупку гарнитур, состоящих из наушников и микрофона, можно считать незначительными.