г. Ростов-на-Дону
08 сентября 2025 01:33:33
81.56
95.48

«Магнит» уменьшает гипермаркеты, чтобы попасть в торговые центры

ОАО «Магнит» объявило о создании нового формата магазинов «Магнит Семейный». Он будет занимать площадь до 1,5 тыс. кв. м и по наполнению похож на гипермаркет «Магнит», но только меньших размеров. В таких магазинах появятся отделы кулинарии, будет представлен расширенный ассортимент свежих овощей, фруктов и т. д. Компания рассчитывает открывать семейные торговые точки в арендованных помещениях торгово-развлекательных комплексов, сообщила пресс-служба «Магнита». Основная причина появления нового формата — «удовлетворение потребностей покупателей в более широком ассортименте и агрессивном ценообразовании в тех помещениях, где размещение стандартного гипермаркета невозможно по техническим характеристикам», сообщается в официальном пресс-релизе. Сегодня к формату «Магнит Семейный» относятся 5 магазинов сети, расположенных в Краснодаре, Магнитогорске, Нижнем Новгороде, Геленджике и городе Павлово.

Увеличение числа торговых точек нового формата будет происходить как за счет открытия новых объектов, так и за счет переформатирования отдельных магазинов «у дома», которые имеют избыточную для этого формата торговую площадь (около 1 тыс. кв. м).

До конца года «Магнит» планирует увеличить количество «Семейных» до 13–15 объектов.

В «Магните» сообщили, что на сегодняшний день общее число торговых точек сети, включая «Семейные», составляет 94.

По материалам пресс-службы «Магнита»

Просмотров: 2468

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
«Магнит» уменьшает гипермаркеты, чтобы попасть в торговые центры
Столичный агрохолдинг «Просторы» Искандара Махмудова запустил процедуру присоединения дочерней компании «Косминвест», которая владеет 10 компаниями Ростовской области.
Крупные компании
«Магнит» уменьшает гипермаркеты, чтобы попасть в торговые центры
ГК «ЮгСтройИнвест» полностью восстановила фасады в двух литерах жилого квартала «Левобережье», пострадавших в результате атаки беспилотника 8 августа.
Крупные компании
«Магнит» уменьшает гипермаркеты, чтобы попасть в торговые центры
Агрохолдинг «Степь» в первом полугодии 2025 года увеличил продажи собственных сыров на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне общего снижения потребления сыров в России. Рост достигнут благодаря расширению дистрибуции и эффективной маркетинговой стратегии, считают в компании.
Крупные компании
«Магнит» уменьшает гипермаркеты, чтобы попасть в торговые центры
Группа компаний «ЮгСтройИнвест» сдала сразу 5 домов в трех микрорайонах Ростова: «61 Квартал», smartpolét и «Левобережье». Ключи от своих квартир получили 1448 семей.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.