«Магнит» уменьшает гипермаркеты, чтобы попасть в торговые центры
ОАО «Магнит» объявило о создании нового формата магазинов «Магнит Семейный». Он будет занимать площадь до 1,5 тыс. кв. м и по наполнению похож на гипермаркет «Магнит», но только меньших размеров. В таких магазинах появятся отделы кулинарии, будет представлен расширенный ассортимент свежих овощей, фруктов и т. д. Компания рассчитывает открывать семейные торговые точки в арендованных помещениях торгово-развлекательных комплексов, сообщила пресс-служба «Магнита». Основная причина появления нового формата — «удовлетворение потребностей покупателей в более широком ассортименте и агрессивном ценообразовании в тех помещениях, где размещение стандартного гипермаркета невозможно по техническим характеристикам», сообщается в официальном пресс-релизе. Сегодня к формату «Магнит Семейный» относятся 5 магазинов сети, расположенных в Краснодаре, Магнитогорске, Нижнем Новгороде, Геленджике и городе Павлово.
Увеличение числа торговых точек нового формата будет происходить как за счет открытия новых объектов, так и за счет переформатирования отдельных магазинов «у дома», которые имеют избыточную для этого формата торговую площадь (около 1 тыс. кв. м).
До конца года «Магнит» планирует увеличить количество «Семейных» до 13–15 объектов.
В «Магните» сообщили, что на сегодняшний день общее число торговых точек сети, включая «Семейные», составляет 94.
По материалам пресс-службы «Магнита»