Крупный южный агрохолдинг провел Неделю Доброты
Агрохолдинг «СТЕПЬ» провел недельную акцию, приуроченную к Всемирному дню доброты, который отмечается 13 ноября.
Ежедневно горожан в центре Ростова-на-Дону развлекали аниматоры, которые не только веселили прохожих, но и дарили подарки от компании. Также активности проходили в соцсетях. Неделя Доброты охватила более 2500 человек.
Цель акции — создать хорошее настроение в период осенней непогоды и подвигнуть горожан к позитивным поступкам. Например, в течение прошедшей недели активисты агрохолдинга приняли участие в городском сборе макулатуры и передали на переработку более 20 кг отходов.
Кроме того, на прошлой неделе сотрудники компании присоединились к благотворительной инициативе по подготовке новогодних подарков для детей, находящих в трудной жизненной ситуации. Сотрудники «СТЕПИ» выбрали на специальном ресурсе детские письма, обращенные к Деду Морозу, и в ответ передадут детям желаемые подарки.
Компания регулярно проводит благотворительные акции и на постоянной основе развивает программы корпоративной социальной ответственности. В прошлом месяце «СТЕПЬ» поддержала детский кинофестиваль, который проходил в Ростове-на-Дону. В течение нескольких дней для детей шли киносеансы, конкурсы и другие развлекательные мероприятия. Также была оказана финансовая помощь детским социальным учреждениям.
Неделя Доброты в агрохолдинге сменится корпоративным марафоном добрых дел. Сотрудники компании по желанию в течение месяца будут принимать участие в различных благотворительных активностях.
Ирина Грузинова, пиар-директор Агрохолдинга «СТЕПЬ»:
— Неделя Доброты была организована по инициативе сотрудников. Члены команды агрохолдинга с радостью принимают участие в таких начинаниях и часто самостоятельно выступают с различными инициативами в подобном ключе. «СТЕПЬ» — социально ориентированная компания, благотворительная деятельность — важная часть нашей корпоративной культуры.