г. Ростов-на-Дону
23 декабря 2024 07:51:58
102.34
106.54

«У нас нестандартный подход к реализации продукции»

Новый гендиректор донской винодельни «Вилла Звезда» Стефан Кулягинов вместе с пришедшей с ним командой меняет подходы предприятия как к производству, так и реализации продукции.

За полгода после сделки по приобретению винодельни структурами Дмитрия Грызлова, совладельца «Ростовского порта», у ООО «Вилла Звезда» появилась новая команда управленцев, а в бизнес инвестировано около 30 млн рублей. Новые топ-менеджеры переработали рекордно высокий для предприятия объем урожая, из которого планируют разлить 450 тыс. бутылок вина двух ценовых категорий. Подписаны договоры на реализацию продукции с тремя федеральными сетями. Однако, по словам Стефана Кулягинова, это будет не главный канал реализации нового вина.

N: — Что планируют сделать с винодельней новые собственники? Что уже сделано?

С.К.: — Собственники хотят выйти на приличный уровень современной российской винодельни. Для этого на предприятии есть все: автохтонные и европейские сорта виноградников, новая команда специалистов, которую мы собрали за полгода.

Мы принципиально относимся к качеству производимой продукции, поэтому из 200 тонн виноматериалов, которые были на винодельне на момент покупки, мы утилизировали 120 тонн, поскольку они не соответствовали нашим требованиям. Пока что мы занимаемся только совершенствованием качества будущей продукции. Для этого пригласили известного консультанта из Испании Рубена Саенса, он приезжает к нам 31 октября. Он будет учить нас тонкостям приготовления хороших вин, последним технологическим новациям. Рассчитываем, что он будет приезжать по нескольку раз в год на 3-4 дня.

В этом году, хорошо потрудившись, нам удалось переработать рекордно высокий для этого предприятия объем винограда — около 440 тонн, раньше здесь перерабатывалось не более 250 тонн. Такому росту способствовали несколько факторов. Во-первых, у винодельни молодые виноградники, поэтому с каждым годом созревает больше винограда. Во-вторых, в этом году не было дождей, поэтому можно было без потерь подольше собирать и перерабатывать весь урожай. В-третьих, мы докупили в соседних хозяйствах необходимые нам сорта винограда.

N: — Где набрали специалистов для новой команды?

С.К.: — Из соседних профильных предприятий нашего региона.

N: — Сколько средств уже инвестировано в винодельню и сколько еще планируется инвестировать?

С.К.: — На настоящий момент инвестировано около 30 млн рублей в сбор и закупку урожая, сельское хозяйство, утилизацию вин, ремонт холодильно-технологического оборудования. На будущее у нас есть несколько планов развития, которые зависят от ряда факторов. Однозначно будем еще высаживать виноградники, начнем это делать весной 2019 года.

N: — Вы кардинально поменяете ассортимент вин?

С.К.: — Да. В этом году появятся новые виды вин. Например, «Мушкетное» вино из одноименного автохтонного сорта винограда, сделаем «Саперави» из увяленного винограда, выпустим достойный «Красностоп Золотовский» (это красное вино) и «Кумшацкий» (белое вино). Вина из автохтонных сортов винограда будут объединены в линейку «Атаман» по цене 600–700 рублей за бутылку. Раньше предприятие практически не выпускало моносортовых вин из автохтонного винограда. Вина, сделанные методом купажа европейских и автохтонных сортов, будут продаваться по 300–350 рублей за бутылку. Это линейка «Вилла Звезда». Наш приоритет — баланс цены и качества.

N: — Прежний собственник говорил, что у предприятия не хватало денег на продвижение продукции. Что измените в этом направлении?

С.К.: — Мы планируем более тесно сотрудничать с ресторанами Ростова и Москвы, у нас уже есть договоренности об этом. Часть продукции будет реализовываться через крупные сети. Мы уже подписали контракты с «Лентой» и «Перекрестком» (по югу России), а также METRO (федеральный контракт).

N: — Как удалось договориться с сетями, если у вас еще нет нового вина?

С.К.: — С трудом. Переговоры шли с апреля по октябрь. Нам удалось убедить их, что мы сможем обеспечить хорошие качество и цену.

Мы ведем переговоры с партнерами, представляющими другие каналы продаж. У нас нестандартный подход к реализации продукции. Рассчитываем, что сети будут неключевыми партнерами в этом направлении.

N: — Вы работаете с оптовиками?

С.К.: — Да. Мы работаем с ростовской компанией «Мега-Дон», договорились с московским оптовиком. Еще у нас будут два партнера на Дальнем Востоке и в Екатеринбурге.

N: — В прошлом году «Вилла Звезда» выпустила лишь 140 тыс. бутылок при проектной мощности в 1 млн. Когда планируете полностью загрузить оборудование?

С.К.: — Примерно через 2–3 года. Из урожая этого года планируем разлить 450 тыс. бутылок.

N: — Первым в области упор на автохтонные сорта стала делать «Винодельня Ведерников». У них тоже есть вино «Красностоп золотовский». Ваши продукты будут похожи или сильно отличаться?

С.К.: — Я надеюсь, что каждое вино найдет своего потребителя. Я не знаком с их технологиями. Мы выращиваем свой виноград, делаем свое вино и понимаем, как его продавать.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
Таганрогская сеть алкомаркетов «Градус» и продуктовых супермаркетов «Аида» открыли три магазина под общей вывеской «Аида». В рамках проекта по открытию совместных магазинов «Градусу» и «Аиде» удалось повысить размер предоставляемых дистрибьюторами скидок на алкоголь, а также укрепить свои позиции в конкурентной борьбе, которая в последнее время ужесточилась в связи с появлением на таганрогском рынке новых игроков.
Новые продукты
«У нас нестандартный подход к реализации продукции»
Винодельня «Кантина» запустила собственное сырное производство, сообщил глава компании Алексей Скляров. Сейчас растет интерес покупателей к натуральному сырью и продуктам, считает другой сыродел.
Сделки
«У нас нестандартный подход к реализации продукции»
Донская винодельня «Кантина» начала продажи своей продукции в краснодарскую розницу. Это хозяйство, а также ООО «Зена» первыми среди фермеров Ростовской области получили лицензию Росалкогольрегулирования — в августе 2017 года. Вторая винодельня готовится продавать вино рестораторам и в собственном магазине.
Отдых
19 мая в поселке Саркел (Цимлянский район) на территории комплекса «Станица Цимлянская» состоится винный фестиваль «Цимлянская лоза — 2018».
Промышленные товары
Винный кластер «Долина Дона», который был создан в сентябре 2015 года, увеличил количество участников с 7 до 17. В начале этого года к кластеру присоединятся еще как минимум три организации, об этом сообщила директор Департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.
Сделки
«У нас нестандартный подход к реализации продукции»
70% долей донского винодельческого предприятия «Вилла Звезда» и 100% его виноградников продано структурам Дмитрия Грызлова, соучредителя группы компаний «Ростовский порт». Об этом N сообщил бывший совладелец компании Игорь Губин. По мнению участника рынка, это перспективные инвестиции.
Просмотров: 11290

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сделки
«У нас нестандартный подход к реализации продукции»
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» подписало контракт с АО «ФК Ростов» на размещение рекламы на сумму 208,3 млн рублей. Договор будет действовать до января 2026 года.
Сделки
«У нас нестандартный подход к реализации продукции»
«Агроком Холдинг» (входит в «ГРУППУ АГРОКОМ» Ивана Саввиди) продал компанию «Халяль-Дон», которая управляет имуществом мясокомбината в Зимовниках. Мясокомбинат купила Агуник Донаканян. «Халяль-Дон» с 2013 года сдавал имущество мясокомбината в аренду.
Сделки
«У нас нестандартный подход к реализации продукции»
В число конечных бенефициаров крупной сети букмекерских контор «Бетсити» Сергея Самсоненко вошел комбинированный закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) «Лернако», название которого указывает на президента ФК «Ростов» Арташеса Арутюнянца.
Сделки
«У нас нестандартный подход к реализации продукции»
Компании Эдуарда Вартаняна, которым принадлежит ростовский торговый центр «Континенталь», заключили мировое соглашение с кредиторами. Большую часть требований выкупил Эдгар Вартанян.