Донской производитель круп заключил ряд экспортных договоров в Дубае
Донской производитель круп ООО «ПКФ “Маяк”» на выставке «Галфуд-2017» в Дубае подписал контракты на поставку 20 тысяч тонн продукции с компаниями ОАЭ, Иордании, Индии, Канады и Польши.
Руководитель ООО «ПКФ “Маяк”» Любовь Железная подписывает договор с региональным директором по России и Центральной Азии компании HAKAN AGRO Машаллахом Солеймани (ОАЭ). Фото предоставлено Управлением информационной политики правительства Ростовской области. Один из самых крупных контрактов руководитель ООО «ПКФ “Маяк”» Любовь Железная подписала с региональным директором по России и Центральной Азии компании HAKAN AGRO Машаллахом Солеймани (ОАЭ). Он подразумевает поставку до 15 тысяч тонн в год зернобобовых, льна и пшена. Группа компаний HAKAN AGRO («ХАКАН АГРО») создана в 1989 году в Дубае (ОАЭ).
В настоящее время экспортирует более 50 различных продуктов более чем из 50 стран мира для более чем 1000 клиентов в 82 странах.
— Сейчас половину производимых круп мы отправляем на экспорт: в Китай, Армению Казахстан. После этой выставки надеемся увеличить эту долю. Пробные партии по новым контрактам начнем отправлять уже в марте. Экспорт для нас более выгоден по сравнению с внутренними поставками. Сети требуют, чтобы мы поддерживали определенный объем складских запасов. Для нас это невыгодно. Тормозится оборот.
В конце 2014 года производитель круп из Зернограда — ООО «ПКФ “Маяк”» увеличило объемы производства в три раза, до 450 тонн в месяц. Компания, как писал тогда N, запустила новый комплекс по переработке чечевицы и нута. Эксперты издания отмечали, что конкуренция на внутреннем рынке круп довольно жесткая: ведущие производители могут расти, только забирая долю рынка у его иногородних участников либо выходя за пределы региона.
Компания «Маяк», согласно данным «СПАРК-Интерфакса», в 2015 году реализовала продукции на 74 млн рублей, заработав при этом чистую прибыль в размере 485 тыс. рублей. В сравнении с 2014 годом выручка увеличилась на 12,7%. В 2016 году, по словам Любови Железной, оборот вырос на 17%, а чистая прибыль сократилась из-за снижения господдержки.