г. Ростов-на-Дону
05 июля 2025 22:44:43
78.84
93.01

Производитель салфеток утроил прибыль

Новошахтинская компания «Лилия», крупнейший на юге России производитель бумажно-целлюлозной продукции бытового назначения, достигла по итогам 2021 года рекордных для себя финансовых показателей.

По итогам 2021 года компания «Лилия», согласно данным «СПАРК-Интерфакс», добилась роста выручки на 14%. Она достигла 1,6 млрд рублей. Прибыль при этом выросла в 3 раза и составила почти 27 млн рублей. За последние 5 лет это рекордные для предприятия показатели. Комментировать итоги года в компании не стали. ООО «Лилия» в равных долях принадлежит Вадиму Алексееву и Алексею Китайкину. Выпускает салфетки, туалетную бумагу, бумажные полотенца и платочки. Компания известна под торговыми марками «Перышко», «Лилия», «Рего», ТОDО. В 2020 году предприятие вышло на рынок экологически чистых продуктов, начав выпуск экосалфеток из вторсырья под маркой Greena. В декабре 2021 года компания первой в России представила туалетную бумагу в бумажном пакете.

В конце января этого года «Лилия» заявила, что планирует увеличить производство салфеток на 5% в течение трех месяцев. Суточная выработка на предприятии должна вырасти с 6 тысяч штук до 6,3 тысячи. Сделать это планируется в ходе реализации нацпроекта «Производительность труда». На предприятии скорректируют систему логистики и разместят новое оборудование, рабочие места организуют по системе 5С, сотрудников обучат принципам бережливого производства.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
Производитель салфеток утроил прибыль
Известный художник Никас Сафронов разрешил донскому производителю бумажных салфеток печатать на них свои картины
Сделки
Производитель салфеток утроил прибыль
Производитель туалетной бумаги и салфеток ООО «Лилия» выиграл международный тендер «Ашана», прошел аудит сети и готовится к выпуску салфеток под СТМ ретейлера. По словам совладельца компании Вадима Алексеева, продажи стартуют в России, затем география расширится в Европу — вплоть до Португалии.
Новые продукты
Производитель салфеток утроил прибыль
Ростовская компания «Лилия» начала выпуск экосалфеток под маркой Greena и договорилась с федеральной «Лентой» о продажах во всех ее гипермаркетах. Салфетки делают из вторсырья, закупаемого во Франции.
Просмотров: 3636

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Производитель салфеток утроил прибыль
Юрист по образованию, Анна Юдина увлеклась ручным ткачеством и постепенно дошла до создания мастерской по производству ткацких станков и инструментов «Основа», которая отправляет до сотни заказов в месяц. Чтобы развивать любимое дело, Анна создала крупное онлайн-сообщество. Её мастерская обеспечивает уникальным оборудованием любителей и профессионалов в России и других странах.
Практика бизнеса
Производитель салфеток утроил прибыль
В Волгоградской области начались испытания сельскохозяйственной техники, работающей на сжиженном природном газе (СПГ). «Газпром гелий сервис» поставил первую партию СПГ для заправки тракторов, предоставленных компанией «РариТЭК».
Практика бизнеса
Производитель салфеток утроил прибыль
Как показало исследование рынка Ростовской области, проведенное hh.ru и банком «Центр-инвест», среднее время, которое требуется работодателям региона для закрытия вакансий, выросло с одного-двух до двух-четырех месяцев. В отдельных случаях на поиск сотрудника уходит до полугода. Дефицит кадров сохраняется несмотря на замедление экономики, а соискатели все чаще обращают внимание на HR-бренды компаний.
Практика бизнеса
Производитель салфеток утроил прибыль
Президент ФК «Ростов» Арташес Арутюнянц и владелец ростовской букмекерской компании «Фортуна» Сергей Самсоненко стали учредителями компании «Фонд поддержки и развития футбола». В преддверии заседания совета директоров ФК «Ростов» Арташес Арутюнянц всячески дает понять, что не собирается расставаться с футболом.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.