г. Ростов-на-Дону
26 декабря 2024 15:19:14
99.61
103.94

МТС развивает на Дону новый формат — кобрендинговые салоны

С начала 2021 года шоурумы нового формата заработали в пяти городах в Ростовской области. В таких салонах покупатели, помимо традиционного для МТС набора товаров и услуг, смогут ознакомиться с работой систем умного дома.

Шоурумы нового формата появились в Ростове-на-Дону, Зернограде, Аксае, Гукове, Батайске, сообщили в компании.

— МТС развивает кобрендинговое направление с такими партнерами, как Xiaomi, Base Station, — рассказал директор МТС в Ростовской области Игорь Марьясов. — Новый формат магазинов — это возможность не только познакомить большее количество покупателей с экосистемой МТС, но и сделать обслуживание наших абонентов еще удобнее.

В объединенных салонах стандартный ассортимент — услуги связи, банковские сервисы «МТС Банка», спутниковое телевидение, подписка на онлайн-сервисы МТС и KION — дополнен продуктовыми линейками партнеров. Это устройства для умного дома, бытовая техника, телевизоры и др. По словам Игоря Марьясова, в некоторых из кобрендинговых шоурумов потребители смогут провести тест-драйв устройств для умного дома.

Просмотров: 3737

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
МТС развивает на Дону новый формат — кобрендинговые салоны
Я всегда говорю своей команде, что для наших гостей мы можем даже устроить полет в космос. В сервисе как в любви — все допустимо. Главное — найти партнера.
Практика бизнеса
МТС развивает на Дону новый формат — кобрендинговые салоны
В конце 2024 года Росстандарт и Академия проблем качества традиционно составили топ-100 лучших отечественных товаров. В конкурсе дебютировал многопрофильный ростовский агропромышленный холдинг «Степь». Компанию отметили в нескольких номинациях.
Практика бизнеса
МТС развивает на Дону новый формат — кобрендинговые салоны
В Ростове прошла Альфа-Конфа Практика — масштабное мероприятие для предпринимателей, которое ранее состоялось в 26 городах России. Особенность Альфа-Конфы Практики в уникальном формате бизнес-интенсива от преподавателей лучших бизнес-школ и владельцев крупнейших компаний страны. В течение дня всех участников погружали в реальные кейсы, бизнес-симуляторы, практические решения для бизнеса.
Практика бизнеса
МТС развивает на Дону новый формат — кобрендинговые салоны
Ростовский Агрохолдинг «Степь» подвел итоги своей социальной программы «Люди труда» за 2024 год. Заявленный вектор программы — развитие сельских территорий. За год компания вовлекла в свои активности около 4 миллионов человек (в том числе в офлайн-формате — почти 40 тысяч жителей Дона, Кубани и Ставрополья), реализовала порядка 100 проектов и более 70 мероприятий.