г. Ростов-на-Дону
21 декабря 2025 21:03:48
80.72
94.51

МТС развивает на Дону новый формат — кобрендинговые салоны

С начала 2021 года шоурумы нового формата заработали в пяти городах в Ростовской области. В таких салонах покупатели, помимо традиционного для МТС набора товаров и услуг, смогут ознакомиться с работой систем умного дома.

Шоурумы нового формата появились в Ростове-на-Дону, Зернограде, Аксае, Гукове, Батайске, сообщили в компании.

— МТС развивает кобрендинговое направление с такими партнерами, как Xiaomi, Base Station, — рассказал директор МТС в Ростовской области Игорь Марьясов. — Новый формат магазинов — это возможность не только познакомить большее количество покупателей с экосистемой МТС, но и сделать обслуживание наших абонентов еще удобнее.

В объединенных салонах стандартный ассортимент — услуги связи, банковские сервисы «МТС Банка», спутниковое телевидение, подписка на онлайн-сервисы МТС и KION — дополнен продуктовыми линейками партнеров. Это устройства для умного дома, бытовая техника, телевизоры и др. По словам Игоря Марьясова, в некоторых из кобрендинговых шоурумов потребители смогут провести тест-драйв устройств для умного дома.

Просмотров: 4089

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
МТС развивает на Дону новый формат — кобрендинговые салоны
Агропромышленный холдинг «СТЕПЬ» утвердил пятилетний план развития «РЗ Агро». Ранее этой компанией «СТЕПЬ» владела напополам с членами французской бизнес-семьи Луи-Дрейфус. В середине марта 2025 года стало известно, что донская агрогруппа получила полный контроль над предприятием. По данным руководства «СТЕПИ», потенциал «РЗ Агро» позволяет ежегодно увеличивать прибыль холдинга на 2,5 млрд руб.
Практика бизнеса
МТС развивает на Дону новый формат — кобрендинговые салоны
В Ростове-на-Дону прошла Альфа-Конфа — лучшее событие для бизнеса, объединяющее выступления известных спикеров с обширными возможностями для нетворкинга. Приглашенные банком эксперты поделились с гостями своим опытом решения предпринимательских задач и разобрали реальные кейсы участников мероприятия. Представители ростовского бизнес-сообщества отметили, что полученные знания можно сразу применять на практике.
Практика бизнеса
МТС развивает на Дону новый формат — кобрендинговые салоны
Предприниматель Алексей Чернявский, основавший в Сальске улиточную ферму, открыл гастробар, основой меню которого стали блюда из улитки собственного производства. Объемы выпуска фермы пока небольшие — 1,5 тонны улитки в год. Гастробар станет основным каналом сбыта готовой продукции.
Практика бизнеса
МТС развивает на Дону новый формат — кобрендинговые салоны
Вино пяти донских виноделен в этом году попало в рейтинги белых, красных и крепленых вин России, которые составил Роскачество. Большинство напитков получили высокую оценку — 4 балла из 5.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.