г. Ростов-на-Дону
06 декабря 2024 16:31:11
103.38
109.78

Банк «УРАЛСИБ» запустил масштабную рекламную кампанию с Максимом Галкиным

16 августа Банк «УРАЛСИБ» запустил новую масштабную рекламную кампанию, лицом которой стал популярный телеведущий и шоумен Максим Галкин. В качестве приоритетных площадок для кампании выбран сплит каналов федерального телевидения, кабельных и спутниковых каналов.

Также были отобраны ключевые медийные интернет-площадки, федеральные радиостанции и наружная реклама, с упором на диджитальные форматы.

— Запуская новую рекламную кампанию, мы ставим задачу поднять уровень знания бренда, омолодить аудиторию и сформировать образ технологичного и современного банка, — рассказал старший вице-президент, руководитель Департамента маркетинга Банка «УРАЛСИБ» Вадим Юрко. — Также перед кампанией стоят и бизнес-задачи, связанные с ростом количества заявок на продукты и количество новых клиентов. Ключевыми продуктами для продвижения в телевизионной рекламе выбраны кредиты наличными, дебетовая карта «Прибыль» и расчетно-кассовое обслуживание для малого бизнеса.

Как отмечает Вадим Юрко, запуску кампании предшествовала серьезная комплексная работа:

— Первое полугодие мы потратили не только на подготовку к рекламной кампании, но и на решение операционных вопросов, нужно было подготовиться к возросшему клиентскому потоку: был усилен кол-центр, внедрено новое мобильное приложение, запущен новый сайт розничного бизнеса, отлажены ключевые бизнес-процессы. Кроме того, была очень серьезно переработана продуктовая линейка розничного бизнеса: обновлена линейка карточек, пересмотрена программа лояльности «Уралсиб Бонус». Было все сделано для того, чтобы к моменту запуска кампании мы имели готовую, абсолютно привлекательную продуктовую линейку.

— Рад возможности посотрудничать с Банком «УРАЛСИБ» — классный современный банк, которого при всем достигнутом ждет многое и большее впереди, — говорит Максим Галкин. — Естественно, мы подошли креативно, творчески к задаче, представив два интересных образа: один – это сам я как предприниматель, которого привлекают и гибкость работы, и интересные задачи, и планы развития; второй –— Пугалкин, воплощающий страхи, которые есть у людей и бывают и у меня, связанные с бытующими мифами о подводных камнях, ожидающих людей на пути к финансовому благополучию. Мы сняли юмористические ролики, в которых Галкин встречается со своим альтер-эго Пугалкиным. Мне очень нравится работать с командой Банка «УРАЛСИБ», надеюсь, сотрудничество будет плодотворным для всех. Поэтому приглашаю к просмотру всех, кто заинтересуется нашей работой.

— Креативным агентством выступило Fancy State, уже имевшее до этого успешный опыт работы с Максимом Галкиным, — рассказал руководитель дирекции креативного сопровождения, директор по стилю Банка «УРАЛСИБ» Данила Разуваев. — Режиссером телевизионных роликов стал Эдуард Оганесян, в послужном списке которого не только большое количество успешных работ в рекламе и кино, но и нашумевший сериал «Чики».

В 2021 году на телеэкраны страны выйдут три ролика, посвященные карте «Прибыль», кредитам наличными и продукту для малого бизнеса. Съемки также будут продолжены в следующем году.

Просмотров: 3825

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Банк «УРАЛСИБ» запустил масштабную рекламную кампанию с Максимом Галкиным
Владелец кожевенной мастерской Padres Craft Александр Подрезов оставил работу инженера-строителя, чтобы делать доспехи для гномов и волшебные шляпы. Александр увлекся ролевыми играми прямого действия и решил сам освоить изготовление волшебного инвентаря. За три года он освоил не только работу с кожей, но и тонкости спроса, нюансы закупок и работу с заказчиками.
Практика бизнеса
Банк «УРАЛСИБ» запустил масштабную рекламную кампанию с Максимом Галкиным
В Москве состоялся юбилейный слет студенческих трудовых отрядов России. Мероприятия проходили на знаковых московских площадках и собрали 12,5 тысячи участников — представителей власти, студотрядов, партнеров. Партнером Ростовского отделения «Российских студенческих отрядов» (РСО) выступил Агрохолдинг «Степь».
Практика бизнеса
Банк «УРАЛСИБ» запустил масштабную рекламную кампанию с Максимом Галкиным
В Ростовской области появился новый производитель сигарет — Донская табачная фабрика. Ее основала семья Сичинава, владельцы дистрибьюторской группы компаний «Миллениум». На долю фабрики приходится 5% сигарет, которые производят в регионе.
Практика бизнеса
Банк «УРАЛСИБ» запустил масштабную рекламную кампанию с Максимом Галкиным
По словам Кирилла Холодова — гендиректора и владельца ООО «Графит», производителя углеродосодержащих материалов из Зверево, компания сохраняет ориентацию на экспорт, хотя условия работы усложнились из-за проблем с платежами, вызванных санкциями.