г. Ростов-на-Дону
11 июля 2025 16:53:15
77.9
91.5

Банк «УРАЛСИБ» запустил масштабную рекламную кампанию с Максимом Галкиным

16 августа Банк «УРАЛСИБ» запустил новую масштабную рекламную кампанию, лицом которой стал популярный телеведущий и шоумен Максим Галкин. В качестве приоритетных площадок для кампании выбран сплит каналов федерального телевидения, кабельных и спутниковых каналов.

Также были отобраны ключевые медийные интернет-площадки, федеральные радиостанции и наружная реклама, с упором на диджитальные форматы.

— Запуская новую рекламную кампанию, мы ставим задачу поднять уровень знания бренда, омолодить аудиторию и сформировать образ технологичного и современного банка, — рассказал старший вице-президент, руководитель Департамента маркетинга Банка «УРАЛСИБ» Вадим Юрко. — Также перед кампанией стоят и бизнес-задачи, связанные с ростом количества заявок на продукты и количество новых клиентов. Ключевыми продуктами для продвижения в телевизионной рекламе выбраны кредиты наличными, дебетовая карта «Прибыль» и расчетно-кассовое обслуживание для малого бизнеса.

Как отмечает Вадим Юрко, запуску кампании предшествовала серьезная комплексная работа:

— Первое полугодие мы потратили не только на подготовку к рекламной кампании, но и на решение операционных вопросов, нужно было подготовиться к возросшему клиентскому потоку: был усилен кол-центр, внедрено новое мобильное приложение, запущен новый сайт розничного бизнеса, отлажены ключевые бизнес-процессы. Кроме того, была очень серьезно переработана продуктовая линейка розничного бизнеса: обновлена линейка карточек, пересмотрена программа лояльности «Уралсиб Бонус». Было все сделано для того, чтобы к моменту запуска кампании мы имели готовую, абсолютно привлекательную продуктовую линейку.

— Рад возможности посотрудничать с Банком «УРАЛСИБ» — классный современный банк, которого при всем достигнутом ждет многое и большее впереди, — говорит Максим Галкин. — Естественно, мы подошли креативно, творчески к задаче, представив два интересных образа: один – это сам я как предприниматель, которого привлекают и гибкость работы, и интересные задачи, и планы развития; второй –— Пугалкин, воплощающий страхи, которые есть у людей и бывают и у меня, связанные с бытующими мифами о подводных камнях, ожидающих людей на пути к финансовому благополучию. Мы сняли юмористические ролики, в которых Галкин встречается со своим альтер-эго Пугалкиным. Мне очень нравится работать с командой Банка «УРАЛСИБ», надеюсь, сотрудничество будет плодотворным для всех. Поэтому приглашаю к просмотру всех, кто заинтересуется нашей работой.

— Креативным агентством выступило Fancy State, уже имевшее до этого успешный опыт работы с Максимом Галкиным, — рассказал руководитель дирекции креативного сопровождения, директор по стилю Банка «УРАЛСИБ» Данила Разуваев. — Режиссером телевизионных роликов стал Эдуард Оганесян, в послужном списке которого не только большое количество успешных работ в рекламе и кино, но и нашумевший сериал «Чики».

В 2021 году на телеэкраны страны выйдут три ролика, посвященные карте «Прибыль», кредитам наличными и продукту для малого бизнеса. Съемки также будут продолжены в следующем году.

Просмотров: 3994

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Банк «УРАЛСИБ» запустил масштабную рекламную кампанию с Максимом Галкиным
Юрист по образованию, Анна Юдина увлеклась ручным ткачеством и постепенно дошла до создания мастерской по производству ткацких станков и инструментов «Основа», которая отправляет до сотни заказов в месяц. Чтобы развивать любимое дело, Анна создала крупное онлайн-сообщество. Её мастерская обеспечивает уникальным оборудованием любителей и профессионалов в России и других странах.
Практика бизнеса
Банк «УРАЛСИБ» запустил масштабную рекламную кампанию с Максимом Галкиным
В Волгоградской области начались испытания сельскохозяйственной техники, работающей на сжиженном природном газе (СПГ). «Газпром гелий сервис» поставил первую партию СПГ для заправки тракторов, предоставленных компанией «РариТЭК».
Практика бизнеса
Банк «УРАЛСИБ» запустил масштабную рекламную кампанию с Максимом Галкиным
Как показало исследование рынка Ростовской области, проведенное hh.ru и банком «Центр-инвест», среднее время, которое требуется работодателям региона для закрытия вакансий, выросло с одного-двух до двух-четырех месяцев. В отдельных случаях на поиск сотрудника уходит до полугода. Дефицит кадров сохраняется несмотря на замедление экономики, а соискатели все чаще обращают внимание на HR-бренды компаний.
Практика бизнеса
Банк «УРАЛСИБ» запустил масштабную рекламную кампанию с Максимом Галкиным
Президент ФК «Ростов» Арташес Арутюнянц и владелец ростовской букмекерской компании «Фортуна» Сергей Самсоненко стали учредителями компании «Фонд поддержки и развития футбола». В преддверии заседания совета директоров ФК «Ростов» Арташес Арутюнянц всячески дает понять, что не собирается расставаться с футболом.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.