г. Ростов-на-Дону
04 декабря 2025 01:39:39
77.96
90.59

Агрохолдинг увеличил выручку в первом полугодии в 2,5 раза

Агрохолдинг «СТЕПЬ» в первом полугодии текущего года увеличил выручку в 2,5 раза, до 29,4 млрд рублей. Показатель OIBDA за этот же период вырос на 74,8% год к году и составил 5,6 млрд рублей.

По данным пресс-службы компании, в этом году ее рост обеспечили развитие экспорта сельхозпродукции, увеличение производства сырого молока, рост объемов продаж бакалейной продукции. В частности, по итогам сельхозсезона 2021/2022 рост продаж сельхозпродукции за счет развития международного трейдинга составил 43% и превысил 1,8 млн тонн. Объем реализации фасованной бакалейной продукции в первом полугодии 2022 года увеличился на 30% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Компания отметила рекордные темпы роста в молочном животноводстве: валовой надой по итогам II квартала вырос в 1,75 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 36,1 тыс. тонн.

Агрохолдинг «СТЕПЬ» входит в состав группы АФК «Система». Активы компании расположены в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях. По итогам 2021 года выручка агрохолдинга выросла в 1,7 раза по сравнению с результатом предыдущего года, до 57,2 млрд рублей. Операционная прибыль группы увеличилась в 1,5 раза — до 14,4 млрд рублей.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
Агрохолдинг увеличил выручку в первом полугодии в 2,5 раза
Агрохолдинг «СТЕПЬ» приступил к выпуску муки, планирует расширить ее производство и начать поставки в арабские и азиатские страны. Эксперт отмечает, что сейчас экспорт муки из России растет, в том числе из-за госограничений на экспорт зерна, однако отмечает, что доля муки в мировой торговле пшеницей и продуктами ее переработки невысока: колеблется многие годы вокруг 10%.
Инновации
Агрохолдинг увеличил выручку в первом полугодии в 2,5 раза
Посевы подсолнечника в Агрохолдинге «СТЕПЬ» с 2022 года оцениваются при помощи машинного зрения. Технология способна по аэрофотоснимкам подсчитать количество растений на поле. Погрешность не превышает 1%.
Просмотров: 2589

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Агрохолдинг увеличил выручку в первом полугодии в 2,5 раза
Предприниматель Алексей Чернявский, основавший в Сальске улиточную ферму, открыл гастробар, основой меню которого стали блюда из улитки собственного производства. Объемы выпуска фермы пока небольшие — 1,5 тонны улитки в год. Гастробар станет основным каналом сбыта готовой продукции.
Практика бизнеса
Агрохолдинг увеличил выручку в первом полугодии в 2,5 раза
Вино пяти донских виноделен в этом году попало в рейтинги белых, красных и крепленых вин России, которые составил Роскачество. Большинство напитков получили высокую оценку — 4 балла из 5.
Практика бизнеса
Агрохолдинг увеличил выручку в первом полугодии в 2,5 раза
Совладельцы ООО «Ростпромпарк», который должен построить в Аксайском районе крупный индустриальный парк (368 га), передали 99% своих долей в закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) «Деловой Мир».
Практика бизнеса
Агрохолдинг увеличил выручку в первом полугодии в 2,5 раза
Ростовский бренд одежды DNK Russia совместно с Роскосмосом выпустил новую лимитированную коллекцию, флагманом которой стала обновленная куртка-скафандр. После того как в прошлом году на продукцию ростовской компании обратил внимание Владимир Путин, компания отметилась совместным проектом со спортивным клубом ЦСКА и сейчас готовит к выпуску еще ряд ностальгических национальных коллекций. Корреспондентка N поговорила о развитии компании с одной из основательниц бренда Анной Ничковой.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.