г. Ростов-на-Дону
27 ноября 2024 05:28:52
105.06
110.49

Агрохолдинг выложил продукцию на полки интернет-магазина

«Юг Руси» открыл интернет-магазин собственной продукции. В компании рассматривают этот проект как инструмент для изучения регионального интернет-спроса. По мнению эксперта, функционал текущей версии сайта требует доработки.

«Юг Руси» открыл интернет-магазин купимасло.рф. В ассортименте — собственная продукция: фасованное растительное масло, мука, кондитерская продукция, чаи, консервы. Минимальная сумма заказа составляет 1000 рублей. Доставка — только по Ростову. В пресс-службе компании уточнили, что магазин действует меньше года, в компании его рассматривают как пилотный проект в прямых продажах готовой брендированной продукции.

«Интернет-магазин сегодня ни в коей мере не конкурент традиционной системе продаж в части объема торговли, — говорится в ответе пресс-службы на запрос N. — В первую очередь, это инструмент изучения своего сегмента рынка, фиксации его существующего состояния и отслеживания тенденций. Этот магазин дает возможность понять региональный спрос на интернет-покупки масла, муки, консервной продукции, чая, других продуктов, которые производит и которыми торгует “Юг Руси”».

В компании уточнили, что целевой аудиторией магазина выступают «прежде всего люди, нацеленные на доставку продуктов на дом, — те, кто ценит свое время, хочет покупать напрямую у производителя. А также мамы с маленькими детьми, люди, работающие на дому, люди с ограниченными возможностями».

По информации пресс-службы «Юга Руси», у компании уже есть опыт работы в интернете в сегменте b2b — с 2012 года действует портал agro2b.ru. На нем продают и покупают сельскохозяйственную продукцию и все ресурсы и услуги, которые нужны для АПК и смежных бизнесов. В компании уточнили, что в 2016 году на портале было зафиксировано 50 тыс. посетителей (рост — 20% к 2015 году), там совершается более 1000 крупных сделок в месяц.

Денис Кулиш, директор ростовской студии «Хороший дизайн», занимающейся разработкой сайтов и приложений, сомневается, что в нынешнем виде ресурс успешен:

— Не имея доступа к статистике посещений и данным о продажах, трудно оценить эффективность интернет-магазина купимасло.рф, но по ряду признаков могу предположить, что в текущей редакции сайт не работоспособен. Позиционирование его невнятно. Что это? Монобрендовый или фирменный магазин? А может, магазин органических товаров? Отсутствуют карточки товара с подробными характеристиками. Отсутствует «Корзина». Не ясно, как купить больше одного товара, если покупатель захочет воспользоваться услугой бесплатной доставки при покупке от 1000 рублей. Нет личного кабинета и истории заказов. Неоправданно сложная форма оплаты. Ну и наконец, выбрать и оплатить товар у меня так и не получилось.

Собеседник N добавил, что в данном сегменте самый большой состоявшийся и известный проект — столичный utkonos.ru.

Просмотров: 7028

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Агрохолдинг выложил продукцию на полки интернет-магазина
Денис Пасынков выиграл конкурс «Студенческий стартап», 1 млн рублей он направил на создание программы, которая имитирует хакерские атаки. Это нужно для выявления уязвимостей и обеспечения безопасности предприятий. Сейчас команда Дениса занимается разработкой прототипа, к 2026 году они планируют заработать больше 7 миллионов рублей, масштабировав проект.
Новые продукты
Агрохолдинг выложил продукцию на полки интернет-магазина
Татьяна Голикова создала свой бренд нижнего белья Touch Now. Первые продажи были сделаны в июне, удалось реализовать пробную партию из 10 комплектов и получить 12 предзаказов. Пока над стартапом кроме Татьяны работают швея и дизайнер. Но в планах — нанять еще специалистов и выйти на маркетплейс.
Новые продукты
Агрохолдинг выложил продукцию на полки интернет-магазина
Крупный дистрибьютор фармпрепаратов, управляющий сетями «Социальная аптека» и «Юг Фарма» ГК «Фармацевт» Павла Прибылова, вышел на рынок биоактивных добавок. Компания разработала и выпустила на рынок БАДы для сна и послабления кишечника.
Новые продукты
Агрохолдинг выложил продукцию на полки интернет-магазина
Выпускница факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ Дарья Лысенко запустила проект стартапа по производству женских сумок ручной работы Dariiola. Сумочки уже продаются, этот яркий аксессуар выбирают девушки, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность.