Банк Уралсиб запустил платежный сервис торгового эквайринга для смартфонов
Банк Уралсиб запустил платежный сервис торгового эквайринга Tap on phone* для приема безналичной оплаты в мобильных смартфонах с операционной системой Android (версия не ниже 9.0).
Сервис работает на базе приложения INPAS SoftPOS и позволяет клиентам банка использовать смартфон в качестве POS-терминала, что значительно снижает затраты на покупку, хранение и обслуживание терминального оборудования.
Это решение отлично подойдет для:
• курьерских служб и сервисов доставки, такси;
• выездной и событийной торговли: ярмарок, фестивалей, торговых представителей и т. п.;
• сезонного бизнеса.
Сервис Tap on phone разработан в партнерстве с компанией INPAS. Его безопасность подтверждена лабораторией Riscure. Приложение защищает продавцов от взлома и несанкционированного доступа, а плательщиков — от перехвата или копирования персональных данных и данных платежной карты. Решение поддерживает ввод PIN-кода непосредственно на экране смартфона, безопасность подтверждена сертификатами в соответствии с отраслевыми стандартами. Данное решение одобрено Национальной системой платежных карт.
Более подробную информацию о сервисе, а также о других продуктах и услугах для малого бизнеса можно получить и по телефону: 8-800-700-77-16, или в офисах Банка Уралсиб, обслуживающих бизнес-клиентов.
Уралсиб — банк комплексных решений для бизнеса. Банк активно развивает продукты и сервисы для малого бизнеса с фокусом на цифровые каналы взаимодействия с клиентами. Предпринимателям предлагаются широкая линейка финансовых продуктов и услуг, удобные нефинансовые сервисы, а также возможности бесплатного обучения основам ведения бизнеса. Банк входит в топ-10 банков по объему кредитования МСБ в 2021 году (по данным «Эксперт РА»).
*Tap on phone — от англ. «нажмите на телефон».