Агрохолдинг «СТЕПЬ» запустил новую линейку альтернативных гарниров
С июля на полках магазинов появятся зеленая гречка, кускус, киноа, нут, полба, булгур, зеленая и красная чечевица под собственной торговой маркой Агрохолдинга «СТЕПЬ».
Агрохолдинг «СТЕПЬ» расширяет ассортиментную линейку бакалейной продукции и запускает производство восьми новинок. С июля на полках магазинов появятся зеленая гречка, кускус, киноа, нут, полба, булгур, зеленая и красная чечевица под собственной торговой маркой Агрохолдинга «СТЕПЬ». Предварительные договоренности о реализации новых видов продукции достигнуты с маркетплейсами Ozon и «СберМегаМаркет», а также с федеральными сетями — «Ашан» и X5 Group («Пятерочка»).
Запуск новой линейки обеспечит поддержку региональных отечественных поставщиков, в частности Алтайского края, с которым Агрохолдинг «СТЕПЬ» связывают прочные партнерские отношения. В Алтайском крае будут закупаться зеленая гречка и чечевица, а в Саратовской области — нут и полба.
Расширение ассортимента бакалейной продукции — ответ на запрос потребителей. За последние 20 лет культура потребления в России претерпела большие изменения — сформировались тренды здорового питания, культура вегетарианства и флекситарианства, которые предполагают активное использование растительного белка в продуктах питания.
Галина Бричук, коммерческий директор ТД «Инвестпром-Опт» Агрохолдинга «СТЕПЬ»:
— В ряде сетей уже сформирована отдельная полка для продуктов категории здорового питания, при этом также заметен существенный рост категории в сегменте e-commerce. Покупатель активно дополняет потребление традиционных видов круп натуральными и полезными новинками. Агрохолдинг «СТЕПЬ» оперативно реагирует на новые запросы потребителей и запускает линейку альтернативных круп, которые пользуются спросом и имеют значительный потенциал роста.