г. Ростов-на-Дону
05 августа 2025 09:51:41
79.67
92.33

Билайн поможет интернет-сервисам сэкономить на телефонии

Билайн объявляет о запуске B2S*-платформы для интернет-сервисов. Среди потенциальных клиентов новой платформы – финансовые сервисы, интернет-магазины, доски объявлений, онлайн-бронирование и другие сервисные компании. Таким бизнесам необходимы эффективные инструменты для голосового общения с клиентами, и Билайн поможет интегрировать свои проверенные многолетним опытом решения в цифровые проекты.

Задача платформы — отсеивать неэффективные тактики, например, холодные звонки, и предлагать вместо них новые сценарии голосовых коммуникаций. Даже для крупнейших компаний станут доступны сценарии общения, кастомизированные под каждого конечного клиента. Так, платформа представляет возможность соединять клиента с одним и тем же менеджером в компании, который ведет именно этого клиента и видит содержание предыдущих разговоров. Кроме того, платформа может напрямую связывать продавцов и покупателей, не разглашая телефонных номеров друг друга, что позволит повысить уровень цифровой безопасности для клиентов. Таким решением уже пользуется одна из крупных онлайн-досок объявлений. Благодаря интеграции по API**, пользоваться новым решением можно будет через привычные разработчикам интерфейсы.

На новой платформе «ВымпелКом» крупные онлайн-сервисы смогут реализовать любые сценарии управления вызовами непосредственно из программной среды. Для клиентов платформы уже доступны такие сервисы как управление маршрутизацией входящих звонков, запись разговоров (при наличии согласия), аналитика по API, инициация вызовов и самостоятельный синтез речи. Александр Попов, руководитель Департамента фиксированного бизнеса и конвергентных решений ПАО «ВымпелКом»: «Мы планируем развивать технологии для сервисных цифровых компаний. У нас есть готовое интегрированное решение для осуществления голосовой коммуникации, которое легко использовать в собственной архитектуре любого приложения или интернет-сервиса». В прошлом году рынок телефонии вновь вернулся к росту, впервые с 2011 года. По данным, собранным экспертами Билайн Аналитика, именно цифровые проекты, и в первую очередь сервисные компании, стали драйвером роста фиксированного бизнеса Билайн. Созданная платформа — новый технологический прорыв в фиксированной связи, позволяющий использовать классические сервисы в цифровом пространстве.*B2S – business to service – бизнес для сервисных компаний**API - application programming interface – программный интерфейс приложения, интерфейс прикладного программирования

Просмотров: 2742

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
Билайн поможет интернет-сервисам сэкономить на телефонии
В 2024 году «Ростелеком» открыл шесть проектных офисов отраслевых решений в разных регионах России. Задача этих подразделений — реализация комплексных проектов по автоматизации и цифровизации предприятий и организаций. По словам директора Южного проектного офиса Александра Токаря, создание проектных офисов стало логичным шагом реализации клиентской политики «Ростелекома», ориентированной на создание экономики доверия. Близость офисов к клиентам позволяет выстраивать с ними партнерские отношения и понимание бизнес-процессов заказчиков, чтобы предлагать им оптимальные решения.
Телеком
Билайн поможет интернет-сервисам сэкономить на телефонии
На Петербургском международном экономическом форуме Ростовская область и компания МТС заключили стратегическое соглашение о развитии цифровой экономики региона. Оно предусматривает увеличение охвата населения донского края телекоммуникационными сервисами, а также формирование безопасной среды. Общий объем инвестиций оператора в проекты в рамках соглашения составит 6 млрд рублей.
Телеком
Билайн поможет интернет-сервисам сэкономить на телефонии
«Ростелеком» подключил цифровое телевидение в трех отелях донской столицы: «Панфилове», «Амакс Конгресс-отеле» и «Mercure Ростов-на-Дону Центре».
Телеком
Билайн поможет интернет-сервисам сэкономить на телефонии
T2 запустила технологии Voice over Wi-Fi на территории Ростовской области. С ее помощью абоненты могут совершать и принимать голосовые звонки по сети вайфай. Техническое решение актуально для мест, где мобильная связь может быть недоступна: в зданиях с толстыми стенами, подвальных помещениях и на верхних этажах высоток, а также в поездках за границу.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.