«Город N» помог детям накормить родителей-бизнесменов
1 марта издание провело для друзей и партнеров семейный праздник, объединивший кулинарный мастер-класс, научно-развлекательное шоу и экскурс в историю празднования Масленицы.
Отправить в печь собственноручно приготовленную пиццу помогал опытный шеф-повар. Фото Михаила Мальцева.
Первый день весны начался для партнеров «Города N» в редакционно-семейном кругу: с кулинарного мастер-класса для детей в кафе сети «Mama Пицца». Приуроченный к Масленой неделе праздник был призван подчеркнуть, что по-настоящему успешен лишь тот бизнесмен, в чьей жизни гармонично сочетаются работа и семья. За три часа представители 19 компаний убедились в кулинарном и творческом потенциале своих детей и вдоволь пообщались в неформальной обстановке. На празднике, организованном «Городом N» в кафе «Mama Пицца», юным кулинарам предложили освоить 2 блюда. Малыши от трех лет изучали тонкости приготовления печенья, публика на несколько лет старше осваивала итальянскую кухню, выпекая мини-пиццы с мясными начинками для себя и родителей. Каждые блюдо и десерт снабжались запиской с именем автора, чтобы после выхода из печи они снова попали в руки к участнику урока.
— Дети — наши главные инвестиции. Сегодня мы кормим их, надеясь, что много лет спустя, в старости, они тоже будут нас кормить. А для этого, помимо прочего, мы должны научить их готовить, — озвучил идею главный редактор «Города N» Сергей Строителев.
У актрисы Светланы Лысенковой на викторине о Масленице все были победителями.
Печенье делали на вечер. Его «заворачивали» с собой, чтобы дети за чаем могли угостить своим шедевром дедушек и бабушек.
Во время мастер-класса на «кухне» было жарко: принять участие в кулинарном уроке решило большинство из 25 пришедших на праздник детей. Школьники чувствовали себя уверенно и без поддержки взрослых, самые маленькие, как трехлетняя Софья, дочь представителей компании «Нейс-Юг» Богдана и Ольги Хмельницких, для уверенности не отпускали руки родителей.
Пришедший на праздник с женой и сыном гендиректор сервисного центра «Глобал Трак Сервис» Сергей Япондыч заверил корреспондента N, что для подобной встречи выбран правильный подход:
— Моему четырехлетнему сыну все очень нравится. Он проявляет кулинарные способности не в первый раз, любит делать пирожки, поэтому здесь чувствует себя как рыба в воде. С удовольствием готовит и пиццу, и печенье. Приятно осознавать, что много лет спустя наш ребенок сможет накормить родителей в прямом смысле слова, — улыбаясь, отметил бизнесмен. — Я и сам с удовольствием шел сюда, зная, что время будет проведено в окружении других предпринимателей, но без пафоса. Атмосфера располагает к общению.
Пока «главные инвестиции» были всецело увлечены раскатыванием теста и наполнением заготовок, их родители узнавали об истории Масленицы, традициях празднования и значении каждого из дней. Рассказчица — актриса РОАМТа Светлана Лысенкова — в частности, поведала о мотивах, побуждавших сжигать чучело, и о том, почему именно блины стали главным угощением и символом праздника. К слову, последние вместе с полноразмерной пиццей были предложены гостям в качестве угощений.
Масленичный ликбез был не просто поводом занять взрослых, но и подготовкой к следующему этапу праздника — викторине для детей на эту же тему: родителям полагалось за короткий промежуток времени подготовить к ней наследников. Наградой для победителей конкурса стали бусы из баранок. Кроме того, всем без исключения достались подарки от «Города N» — билеты в интерактивный музей наук «Лабораториум», которые привели младшее поколение в особый восторг.
— Мы будем делать опыты! Билет на два лица! — делилась радостью с папой — директором по логистике компании «ЮЛКОМ» Алексеем Сергеевым — 10-летняя Катя. После дегустации кулинарных шедевров настало время интеллектуальной пищи — «Шоу сумасшедшего профессора Николя». Лейтмотивом представления стала тема воды и ее разных состояний.
— Как думаете, можно приготовить лед из маминого борща? — интригующим тоном интересовался у аудитории ведущий в халате и очках.
Шоу оказалось интерактивным: самые активные смогли на практике изучить свойства жидкого азота, оценить искусственный снег и даже провести «опасный эксперимент», вылив на голову ведущему стакан воды. «Подмочить» репутацию «профессора» вызвался Елисей, сын директора компании «Манго Телеком» в Ростове Натальи Кривошеиной, но не успел: жидкость превратилась в гель благодаря насыпанному в стакан порошку.
— Это порошок из детских подгузников, — поспешил обрадовать тех, кто расстался с ними совсем недавно, ведущий.
Логичным завершением шоу стала раздача одного из главных кондитерских изобретений — сахарной ваты. По окончании развлекательной части гости почти час общались в спокойной обстановке. Спешить, находясь рядом с семьей, некуда.
— Я думаю, выбран отличный формат: он позволяет представителям бизнес-сообщества ближе познакомиться друг с другом и с представителями газеты, а детям — провести время интересно, увлекательно и познавательно, — поделился с корреспондентом N директор ростовского филиала «БКС» Руслан Хисматуллин (его четырехлетняя дочь Валерия в этот момент активно общалась с новыми друзьями. — N). — Мы живем и работаем в эпоху огромных скоростей — на семью, к сожалению, остается очень мало времени. А здесь у нас есть возможность пообщаться без отрыва от семьи. В этом уникальность формата.
По мнению менеджера, семейное окружение позволяет взрослым увидеть друг друга в новом, более выгодном свете:
— Обычно мы видим друг друга в одной роли — деловых людей, несущих посыл, важный для их компании. Здесь же маски сняты, мы видим других людей: с семьей, со своими интересами. Вполне возможно, в дальнейшем это упростит наше взаимодействие.