г. Ростов-на-Дону
23 января 2025 00:55:02
99.93
103.29

Бизнес стал активнее развивать корпоративное волонтерство

Все больше российских компаний развивают проекты в сфере корпоративного волонтерства. Завод Соса-Сola стал организатором дискуссии, посвященной вопросам развития корпоративного волонтерства в донском регионе. Участники обменялись опытом в реализации проектов.

Корпоративное волонтерство — это добровольное участие сотрудников организаций в различных социальных программах при поддержке своей компании.

«Соса-Сola HBC Россия» поделилась своей практикой, которая помогает увеличить вовлеченность сотрудников в корпоративное волонтерство.

— Мы уделяем огромное внимание развитию волонтерства у нас в компании. Сотрудник может взять один рабочий день и потратить его на волонтерство. У нас есть три основных направления деятельности: экологическое, социальное — образование молодежи — и рождественский караван, — сообщил Александр Горбачев, региональный руководитель направления корпоративной социальной ответственности Соса-Сola.

Вице-президент Торгово-промышленной палаты Ростовской области Светлана Абдулазизова подчеркнула, что корпоративное волонтерство набирает обороты в бизнес-среде, в большей части это касается крупных компаний:

— Это не только пиар для компании и возможность сплотить сотрудников, но и социальная ответственность.

Она также отметила, что система ТПП — 170 палат в стране — тоже участвует в решении общественных проблем. Например, был создан Фонд помощи беспризорным детям. Концепция ростовской программы «Темерник» родилась в стенах областной палаты.

— Многие наши сотрудники активно участвуют в новогодней акции: мы выступаем в роли Деда Мороза для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В этом году 15 детей получили подарки от наших сотрудников. Также наши сотрудники участвовали в акции «Ростов — город миллиона роз». Одна из клумб в районе ул. Сиверса засажена розами, которые приобретены сотрудниками палаты, — рассказала Светлана Абдулазизова.

Вера Лобанова, представитель ресурсного центра «Мои года — мое богатство», отметила, что на сайте ТПП, куда иногда заглядывают пиар-менеджеры предприятий, необходимо сделать раздел, где бы публиковались анонсы благотворительных проектов.

Ольга Стрижакова, представитель компании Engineering & Maintenance Europe, высадившей на ул. Пушкинской деревья, отметила, что спустя время на этом месте осталась лишь табличка, то есть многие горожане проявляют неуважение к чужому труду. Волонтерский опыт компании полон и положительных примеров, таких как сотрудничество с фондом «Старость в радость».

— Мы обучаем детей, знакомим с высокими технологиями и историей родного края, ориентируем их в мире профессий. Старшее поколение в этом нам активно помогает — проводит экскурсии, рассказывает, чем занимается представитель той или иной профессии. Волонтерство — это культура, которую нужно популяризировать, — подвела итог своей речи Ольги Стрижакова.

Участники дискуссии пришли к выводу о том, что социальные инициативы нуждаются не только в финансовой поддержке, но и в профессиональных стандартах стратегического планирования, которые есть у бизнеса. Опыт компаний показывает, что корпоративное волонтерство является важным инструментом как для значимых социальных изменений, так и для построения корпоративных коммуникаций.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Экология
Бизнес стал активнее развивать корпоративное волонтерство
В январе сообщество «ЭкоБудущее» проведет в Таганроге необычную для города акцию. В рамках проекта «Приветы Советам!» экологи будут менять макулатуру на книги. За четыре года работы таганрогские активисты собрали более 22 тонн вторсырья и провели больше двух десятков субботников, прежде всего на берегах Таганрогского залива. О внедрении экологичных практик в городе N рассказал член оргкомитета «ЭкоБудущего» Артем Ярцев.
Благотворительность
Бизнес стал активнее развивать корпоративное волонтерство
183 тысячи — столько потратили на товары для многодетных и неполных семей в Ростове те, кто поддержал благотворительный фестиваль «Добрые города».
Экология
Бизнес стал активнее развивать корпоративное волонтерство
В Азове сбор и переработка макулатуры переходит на новый уровень. «Экобокс» — это проект, реализуемый активистами Азовской организации «ЭКА». Главная задача состоит в предотвращении попадания бумажных отходов в окружающую среду и вовлечение работников учреждений, организаций, предприятий, фирм города в процесс экономии природных ресурсов и сбор вторсырья.
Просмотров: 4327

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Благотворительность
Бизнес стал активнее развивать корпоративное волонтерство
Гандбольный клуб «Ростов-Дон» стал героем корреспонденции в федеральном «Спорт-Экспрессе» благодаря благотворительной акции «Мишкопад». Вот что об этом написала газета: «Матч между «Ростов-Доном» и «Черноморочкой», который прошел 5 января, стал самым добрым матчем нового года — на игре была проведена всемирно известная акция «Мишкопад».
Благотворительность
Бизнес стал активнее развивать корпоративное волонтерство
Ростовчанка Ирина Тарзанова рассказала о своем успешном волонтерском опыте. Поддержка единомышленников позволила привлечь в регистр доноров костного мозга 4 тысячи человек. Минимум 10 коллег-добровольцев поделились кроветворными клетками для спасения чьей-то жизни.
Благотворительность
Бизнес стал активнее развивать корпоративное волонтерство
Таганрогский котлостроительный завод «Красный котельщик» (ТКЗ) организовал для воспитанников таганрогского Центра помощи детям № 3 мастер-класс по живописи.
Благотворительность
Бизнес стал активнее развивать корпоративное волонтерство
Депутат ЗСРО, член Палаты молодых законодателей при СФ РФ Анна Касьяненко в канун Дня народного единства организовала трехдневную поездку в Москву для участников СВО и семей военнослужащих из Зерноградского, Егорлыкского, Кагальницкого и Азовского районов.