Выручка «Донтабака» выросла на 71% из-за роста акцизов
По итогам 9 месяцев 2012 года компания «Донской табак» (табачный бизнес-комплекс «ГРУППЫ АГРОКОМ») выручила 19,7 млрд рублей, рост составил 71%, сообщила пресс-служба компании. В официальном сообщении «Донского табака» поясняется, что основной фактор роста выручки — рост цен, вызванный значительным повышением ставок акциза. Показатель EBITDA за 9 месяцев вырос на 25,7% и составил 1,86 млрд руб. За 9 месяцев этого года «Донской табак» произвел 23,5 млрд шт. сигарет с учетом производственной площадки в Переславле-Залесском. Объем производства сохранился на уровне показателей 9 месяцев прошлого года. При этом «Донской табак» продолжил наращивать продажи собственной продукции. Объем продаж вырос на 2% к уровню 9 месяцев 2011 года и составил 23,5 млрд шт. сигарет. На экспорт продано 4,4 млрд шт. сигарет на сумму 34,8 млн долларов, что превысило аналогичный показатель прошлого года на 8%. Средняя стоимость проданной пачки сигарет производства компании «Донской табак» выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 25,6 рубля. Лидеры в общей структуре продаж — сигареты марок «Донской табак», Asmoloff, Armada, Senator, Continent. По собственным оценкам, доля «Донского табака» на российском табачном рынке составляет порядка 8%.
По материалам пресс-службы «ГРУППЫ АГРОКОМ»