г. Ростов-на-Дону
16 сентября 2025 00:47:19
84.38
99.33

Агрохолдинг «СТЕПЬ» присоединился к Лиге зеленых брендов

Агрохолдинг «СТЕПЬ» стал участником Лиги зеленых брендов. Это — объединение российских компаний, которые разделяют принципы устойчивого развития и достигли серьезных успехов в процессе внедрения этих стандартов в свою деятельность. Включение в лигу является признанием высокого уровня развития ESG-культуры в агрохолдинге.

Благодаря членству в объединении «СТЕПЬ» сможет формировать критерии «зеленых» товаров — основу будущей национальной экосертификации. Кроме того, лига открывает возможности для агрохолдинга предлагать решения системного внедрения принципов ESG в практику российских компаний. Все члены объединения принимают участие в создании национальной «зеленой» стратегии и активно взаимодействуют с государством по вопросам стандартизации устойчивого развития предприятий.

Лига зеленых брендов создана в 2019 году как методологический центр и коммуникационная площадка для бизнеса. Ее цель — развитие и продвижение в России идей устойчивого развития. Участники ассоциации — более 30 известных брендов, среди которых торговые сети, представители сферы телекома, крупные производители потребительских товаров и промышленные компании. В экспертный совет входят представители НИУ ВШЭ, МГУ им. М.В. Ломоносова и РАНХиГС, а также других экспертных организаций.

Направление устойчивого развития Агрохолдинга «СТЕПЬ» регулярно получает высокие оценки экспертов. Компания входит в топ-30 ESG-рэнкинга Агентства RAEX. В соответствии с ESG-стратегией «СТЕПЬ» развивает экологические программы, а также большое внимание уделяет практикам корпоративной и социальной ответственности.

Андрей Недужко, генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ»:

— Агрохолдинг «СТЕПЬ» многое сделал внутри компании для повышения качества операционных процессов с точки ESG-стандартов. Включение в сообщество единомышленников, успешно развивающих повестку устойчивого развития, подтверждает верность нашего курса. Объединение общих усилий поможет достичь еще больших результатов.

Просмотров: 2574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
Агрохолдинг «СТЕПЬ» присоединился к Лиге зеленых брендов
«Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» в формате жесткий дискаунтер.
Крупные компании
Агрохолдинг «СТЕПЬ» присоединился к Лиге зеленых брендов
Столичный агрохолдинг «Просторы» Искандара Махмудова запустил процедуру присоединения дочерней компании «Косминвест», которая владеет 10 компаниями Ростовской области.
Крупные компании
Агрохолдинг «СТЕПЬ» присоединился к Лиге зеленых брендов
ГК «ЮгСтройИнвест» полностью восстановила фасады в двух литерах жилого квартала «Левобережье», пострадавших в результате атаки беспилотника 8 августа.
Крупные компании
Агрохолдинг «СТЕПЬ» присоединился к Лиге зеленых брендов
Агрохолдинг «Степь» в первом полугодии 2025 года увеличил продажи собственных сыров на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне общего снижения потребления сыров в России. Рост достигнут благодаря расширению дистрибуции и эффективной маркетинговой стратегии, считают в компании.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.