г. Ростов-на-Дону
18 октября 2025 15:45:35
80.98
94.58

Агрохолдинг «СТЕПЬ» присоединился к Лиге зеленых брендов

Агрохолдинг «СТЕПЬ» стал участником Лиги зеленых брендов. Это — объединение российских компаний, которые разделяют принципы устойчивого развития и достигли серьезных успехов в процессе внедрения этих стандартов в свою деятельность. Включение в лигу является признанием высокого уровня развития ESG-культуры в агрохолдинге.

Благодаря членству в объединении «СТЕПЬ» сможет формировать критерии «зеленых» товаров — основу будущей национальной экосертификации. Кроме того, лига открывает возможности для агрохолдинга предлагать решения системного внедрения принципов ESG в практику российских компаний. Все члены объединения принимают участие в создании национальной «зеленой» стратегии и активно взаимодействуют с государством по вопросам стандартизации устойчивого развития предприятий.

Лига зеленых брендов создана в 2019 году как методологический центр и коммуникационная площадка для бизнеса. Ее цель — развитие и продвижение в России идей устойчивого развития. Участники ассоциации — более 30 известных брендов, среди которых торговые сети, представители сферы телекома, крупные производители потребительских товаров и промышленные компании. В экспертный совет входят представители НИУ ВШЭ, МГУ им. М.В. Ломоносова и РАНХиГС, а также других экспертных организаций.

Направление устойчивого развития Агрохолдинга «СТЕПЬ» регулярно получает высокие оценки экспертов. Компания входит в топ-30 ESG-рэнкинга Агентства RAEX. В соответствии с ESG-стратегией «СТЕПЬ» развивает экологические программы, а также большое внимание уделяет практикам корпоративной и социальной ответственности.

Андрей Недужко, генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ»:

— Агрохолдинг «СТЕПЬ» многое сделал внутри компании для повышения качества операционных процессов с точки ESG-стандартов. Включение в сообщество единомышленников, успешно развивающих повестку устойчивого развития, подтверждает верность нашего курса. Объединение общих усилий поможет достичь еще больших результатов.

Просмотров: 2585

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
Агрохолдинг «СТЕПЬ» присоединился к Лиге зеленых брендов
Российский маркетплейс «Озон» (Ozon) открыл в Ростовской области второй логистический комплекс полного цикла — от приемки товаров до обработки возвратов. Заявленные вложения в техническое обеспечение — 4,6 млрд руб. 40 тыс. кв. м позволяют разместить более 10 млн товаров и обрабатывать до 285 тыс. заказов в сутки.
Крупные компании
Агрохолдинг «СТЕПЬ» присоединился к Лиге зеленых брендов
Представители Центрального банка России инспектировали ростовский машиностроительный завод «Ростсельмаш». Полученная информация будет использоваться для уточнения ситуации в экономике, выборе направления денежно-кредитной политики и определении ключевой ставки.
Крупные компании
Агрохолдинг «СТЕПЬ» присоединился к Лиге зеленых брендов
В Волгодонске сегодня прошла отгрузка корпуса реактора для четвертого энергоблока строящейся в Турции АЭС «Аккую». Донской завод «Атоммаш», который входит в состав машиностроительного дивизиона «Росатом», отправил оборудование заказчику в преддверии 80-летия отечественной атомной промышленности. Ранее «Атоммаш» уже отгружал оборудование для турецкой АЭС.
Крупные компании
Агрохолдинг «СТЕПЬ» присоединился к Лиге зеленых брендов
«Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» в формате жесткий дискаунтер.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.