г. Ростов-на-Дону
14 марта 2025 14:14:20
86.62
94.26

Агрохолдинг «СТЕПЬ» присоединился к Лиге зеленых брендов

Агрохолдинг «СТЕПЬ» стал участником Лиги зеленых брендов. Это — объединение российских компаний, которые разделяют принципы устойчивого развития и достигли серьезных успехов в процессе внедрения этих стандартов в свою деятельность. Включение в лигу является признанием высокого уровня развития ESG-культуры в агрохолдинге.

Благодаря членству в объединении «СТЕПЬ» сможет формировать критерии «зеленых» товаров — основу будущей национальной экосертификации. Кроме того, лига открывает возможности для агрохолдинга предлагать решения системного внедрения принципов ESG в практику российских компаний. Все члены объединения принимают участие в создании национальной «зеленой» стратегии и активно взаимодействуют с государством по вопросам стандартизации устойчивого развития предприятий.

Лига зеленых брендов создана в 2019 году как методологический центр и коммуникационная площадка для бизнеса. Ее цель — развитие и продвижение в России идей устойчивого развития. Участники ассоциации — более 30 известных брендов, среди которых торговые сети, представители сферы телекома, крупные производители потребительских товаров и промышленные компании. В экспертный совет входят представители НИУ ВШЭ, МГУ им. М.В. Ломоносова и РАНХиГС, а также других экспертных организаций.

Направление устойчивого развития Агрохолдинга «СТЕПЬ» регулярно получает высокие оценки экспертов. Компания входит в топ-30 ESG-рэнкинга Агентства RAEX. В соответствии с ESG-стратегией «СТЕПЬ» развивает экологические программы, а также большое внимание уделяет практикам корпоративной и социальной ответственности.

Андрей Недужко, генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ»:

— Агрохолдинг «СТЕПЬ» многое сделал внутри компании для повышения качества операционных процессов с точки ESG-стандартов. Включение в сообщество единомышленников, успешно развивающих повестку устойчивого развития, подтверждает верность нашего курса. Объединение общих усилий поможет достичь еще больших результатов.

Просмотров: 2393

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
Агрохолдинг «СТЕПЬ» присоединился к Лиге зеленых брендов
В концептуально новом для Ростова проекте от ГК «ЮгСтройИнвест» бронь квартир началась еще до старта продаж: открыт доступ ко всем планировкам
Крупные компании
Выручка ТАНТК им Г. М. Бериева по итогам 2024 года выросла на 8%, до 14,56 млрд рублей, чистая прибыль компании выросла в 2,6 раза, до 1,3 млрд рублей.
Крупные компании
Агрохолдинг «СТЕПЬ» присоединился к Лиге зеленых брендов
По словам гендиректора Таганрогского котлостроительного завода «Красный котельщик» Михаила Клугмана, госпрограмма развития энергетики до 2042 года гарантирует предприятию на ближайшие годы стабильную загрузку, не менее чем на 90%.
Крупные компании
Агрохолдинг «СТЕПЬ» присоединился к Лиге зеленых брендов
Роствертол привлек подрядчика для модернизации своей медсанчасти. Им стала столичная компания «Центравиамед», которая, как и завод, входит в госкорпорацию «Ростех». Услуги обновленной поликлиники останутся бесплатными для сотрудников, затраты будет оплачивать предприятие. Свои медслужбы повышают привлекательность работодателей, что важно в условиях кадрового дефицита.