Производитель круп подружился с футбольным клубом «Ростов»
ПКФ «Маяк» выпустила линейку спортивного питания из 8 позиций под брендом футбольного клуба «Ростов». В ассортименте нут, булгур, красная чечевица, растительное мясо из нута. Компания планирует продавать новую продукцию в магазинах здорового и спортивного питания по всей России. В ноябре прошлого года она договорилась о поставках с крупной белорусской сетью гипермаркетов «Гиппо» и сделала уже третью отгрузку в 117 магазинов сети.
ПКФ «Маяк» из Зернограда, занимающаяся производством круп, разработала линейку спортивного питания совместно с футбольным клубом «Ростов» под брендом клуба. Об этом N рассказала директор компании Любовь Железная.
— К нам пришла идея связать здоровое питание со спортивным и сделать продукцию под брендом футбольного клуба «Ростов» для болельщиков, спортсменов и всех, кто хочет правильно питаться, — говорит Любовь Железная. — Мы начали разработку линейки во время пандемии, когда были ограничения, в том числе и на посещение футбольных матчей, и придумали совместный лозунг: «Питайся правильно, болей только футболом!» В линейке представлены нут, булгур, красная чечевица, растительное мясо на нутовой основе — вегетарианские, богатые качественным белком, дающие силы продукты.
Всего компания выпустила 8 позиций. Сейчас она налаживает сбыт.
— В первую очередь мы делаем ставку на магазины здорового и спортивного питания по всей России, — говорит Любовь Железная. — Футбольных болельщиков и спортсменов сейчас много, и в магазине они, конечно, предпочтут продукт, на упаковке которого изображены футбольный мяч и эмблема клуба. У нас 17 договоров с магазинами спортивного питания, два из них находятся в Ростове, скоро завезем в них новый ассортимент. К сожалению, мы не можем зайти со своей продукцией в сети в Ростовской области, только «Пятерочка» пообещала, возможно, в течение полугода одну позицию завести. В ноябре в рамках бизнес-миссии донских предприятий в Республику Беларусь мы договорились о поставках продукции с крупной сетью гипермаркетов «Гиппо». Она выбрала 22 позиции из наших 48, включая линейку спортивного питания. В феврале мы сделали уже третью отгрузку в 117 гипермаркетов.
На момент верстки номера получить комментарии от футбольного клуба «Ростов» не удалось.
Директор двух ростовских магазинов здорового питания «Оберег здоровья» и «Биола» Елена Циренова сообщила N, что продажи новой линейки продукции «Маяка» начнутся в них в ближайшее время.
— С «Маяком» мы работаем уже более 10 лет, это один из наших первых поставщиков, — говорит Елена Циренова. — У нас в ассортименте представлено около 30 наименований продукции под их брендом. Нут, чечевица, горох, пшеница для проращивания пользуются спросом у наших постоянных клиентов. Мы купили маслопресс и сами делаем масла из льна и расторопши. Что касается новой линейки под брендом ФК «Ростов», мне кажется правильной эта идея, поскольку ниша спортивного здорового питания достаточно свободна на рынке. Банки с белковым спортивным питанием сейчас либо не приходят из-за границы, либо сильно подорожали. Появилось много осознанных спортсменов, которые смотрят на состав продуктов, которые хотят питаться натуральными продуктами без химических добавок. У «Маяка» практически нет конкурентов в этом сегменте, можно сказать, что они первопроходцы и формируют этот рынок.
— Любая коллаборация со спортивной организацией, тем более с футбольным клубом, — это всегда выигрышный и весьма распространенный ход, — комментирует эксперт по брендингу, владелец коммуникационного агентства «ПРО Бренд» Алексей Гвинтовкин. — Россияне любят эту игру, поэтому любое упоминание бренда клуба вызывает живой отклик и эмоции. Для того чтобы рекламная кампания сработала максимально эффективно и о ней заговорили, нужно задействовать всевозможные площадки: от социальных сетей до СМИ. Также было бы неплохо, если бы кто-то из футболистов ФК «Ростов» поделился на своих страницах в социальных сетях фотографиями полезного завтрака с упаковкой крупы в кадре. Благодаря этому у болельщиков сложится ощущение, что полезная крупа — залог хорошей формы.