г. Ростов-на-Дону
22 октября 2025 15:49:15
81.35
94.67

Производитель круп подружился с футбольным клубом «Ростов»

ПКФ «Маяк» выпустила линейку спортивного питания из 8 позиций под брендом футбольного клуба «Ростов». В ассортименте нут, булгур, красная чечевица, растительное мясо из нута. Компания планирует продавать новую продукцию в магазинах здорового и спортивного питания по всей России. В ноябре прошлого года она договорилась о поставках с крупной белорусской сетью гипермаркетов «Гиппо» и сделала уже третью отгрузку в 117 магазинов сети.

ПКФ «Маяк» из Зернограда, занимающаяся производством круп, разработала линейку спортивного питания совместно с футбольным клубом «Ростов» под брендом клуба. Об этом N рассказала директор компании Любовь Железная.

— К нам пришла идея связать здоровое питание со спортивным и сделать продукцию под брендом футбольного клуба «Ростов» для болельщиков, спортсменов и всех, кто хочет правильно питаться, — говорит Любовь Железная. — Мы начали разработку линейки во время пандемии, когда были ограничения, в том числе и на посещение футбольных матчей, и придумали совместный лозунг: «Питайся правильно, болей только футболом!» В линейке представлены нут, булгур, красная чечевица, растительное мясо на нутовой основе — вегетарианские, богатые качественным белком, дающие силы продукты.

Всего компания выпустила 8 позиций. Сейчас она налаживает сбыт.

— В первую очередь мы делаем ставку на магазины здорового и спортивного питания по всей России, — говорит Любовь Железная. — Футбольных болельщиков и спортсменов сейчас много, и в магазине они, конечно, предпочтут продукт, на упаковке которого изображены футбольный мяч и эмблема клуба. У нас 17 договоров с магазинами спортивного питания, два из них находятся в Ростове, скоро завезем в них новый ассортимент. К сожалению, мы не можем зайти со своей продукцией в сети в Ростовской области, только «Пятерочка» пообещала, возможно, в течение полугода одну позицию завести. В ноябре в рамках бизнес-миссии донских предприятий в Республику Беларусь мы договорились о поставках продукции с крупной сетью гипермаркетов «Гиппо». Она выбрала 22 позиции из наших 48, включая линейку спортивного питания. В феврале мы сделали уже третью отгрузку в 117 гипермаркетов.

На момент верстки номера получить комментарии от футбольного клуба «Ростов» не удалось.

Директор двух ростовских магазинов здорового питания «Оберег здоровья» и «Биола» Елена Циренова сообщила N, что продажи новой линейки продукции «Маяка» начнутся в них в ближайшее время.

— С «Маяком» мы работаем уже более 10 лет, это один из наших первых поставщиков, — говорит Елена Циренова. — У нас в ассортименте представлено около 30 наименований продукции под их брендом. Нут, чечевица, горох, пшеница для проращивания пользуются спросом у наших постоянных клиентов. Мы купили маслопресс и сами делаем масла из льна и расторопши. Что касается новой линейки под брендом ФК «Ростов», мне кажется правильной эта идея, поскольку ниша спортивного здорового питания достаточно свободна на рынке. Банки с белковым спортивным питанием сейчас либо не приходят из-за границы, либо сильно подорожали. Появилось много осознанных спортсменов, которые смотрят на состав продуктов, которые хотят питаться натуральными продуктами без химических добавок. У «Маяка» практически нет конкурентов в этом сегменте, можно сказать, что они первопроходцы и формируют этот рынок.

— Любая коллаборация со спортивной организацией, тем более с футбольным клубом, — это всегда выигрышный и весьма распространенный ход, — комментирует эксперт по брендингу, владелец коммуникационного агентства «ПРО Бренд» Алексей Гвинтовкин. — Россияне любят эту игру, поэтому любое упоминание бренда клуба вызывает живой отклик и эмоции. Для того чтобы рекламная кампания сработала максимально эффективно и о ней заговорили, нужно задействовать всевозможные площадки: от социальных сетей до СМИ. Также было бы неплохо, если бы кто-то из футболистов ФК «Ростов» поделился на своих страницах в социальных сетях фотографиями полезного завтрака с упаковкой крупы в кадре. Благодаря этому у болельщиков сложится ощущение, что полезная крупа — залог хорошей формы.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Инвестпроекты
Производитель круп подружился с футбольным клубом «Ростов»
Родионовский крупяной завод удвоил мощности, запустив новое производство по переработке круп производительностью 60 тонн в сутки. Объем инвестиций в развитие составил около 1 млн долларов. Новое оборудование позволяет компании делать ставку на качество круп как при продаже на внутреннем рынке, так и на зарубежных. По мнению эксперта, у завода будут хорошие перспективы загрузки, если государство начнет поддерживать экспортеров-переработчиков.
Сделки
Зерноградское ООО ПКФ «Маяк» отгрузило в Армению пробную партию бобовых. Это первая экспортная отправка по итогам участия в выставке в Шанхае (Китай), прошедшей в ноябре. Следующую партию сельхозпродукции готовят для Китая.
Просмотров: 2901

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сделки
Производитель круп подружился с футбольным клубом «Ростов»
Один из крупнейших отечественных производителей куриного мяса ГАП «Ресурс» купила у донского агрохолдинга «Урал-Дон» Гуляй-Борисовскую птицефабрику яичного направления. Мощности Гуляй-Борисовской птицефабрики — не менее 97 млн яиц в год. Предприятие остановило работу после вспышки птичьего гриппа в 2021 году, сейчас восстанавливает работу. На рынке яиц ситуация сложная не первый год: перепроизводство, закупочные цены ниже себестоимости, рентабельность низкая. По мнению участника рынка, сегодня развивать несколько птицефабрик яичного направления выгоднее, чем одну: в таком случае и себестоимость ниже, и продажи лучше.
Сделки
Производитель круп подружился с футбольным клубом «Ростов»
Основатель группы компаний «XXI век» Андрей Балдин стал владельцем ликеро-водочного завода «Стандартъ» в Нижегородской области. Ранее его группа алкоголем не занималась. Завод мощностью 3,9 млн дал водки и ликеро-водочных изделий в год был выставлен на продажу за 100 млн рублей, в какую сумму обошлась сделка — неизвестно. Прежний владелец завода, бывший сенатор Дмитрий Савельев, сегодня находится под стражей. Продажи водки стагнируют много лет, конкуренция высока. В то же время водка остается самым популярным из крепких алкогольных напитков в России.
Сделки
Производитель круп подружился с футбольным клубом «Ростов»
Специализированный застройщик «Софт-Недвижимость», входящий в ГК «Софт» Александра Перельмана, докупил 8,8 сотки на первой линии Буденновского проспекта, теперь ему принадлежит не менее 13,8 сотки рядом с парком Строителей. Возможно, компания продолжит застраивать территорию вокруг этого парка. В начале этого года СЗ «Софт-Недвижимость» завершил здесь возведение 26-этажного жилого комплекса. По мнению экспертов, 13,8 сотки достаточно для строительства многоэтажного дома или бизнес-центра.
Сделки
Производитель круп подружился с футбольным клубом «Ростов»
«ГРУППА АГРОКОМ» Ивана Саввиди выкупила у компании «Петролизинг» Петра Авена 26% в ООО «Утиный остров», которое управляет одноименным охотничьим хозяйством на Маныче. До этого несколько лет подряд совладельцы спорили из-за вопросов управления обществом и распоряжения его имуществом.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.