г. Ростов-на-Дону
07 июня 2025 19:29:48
79.17
90.4

Производитель круп подружился с футбольным клубом «Ростов»

ПКФ «Маяк» выпустила линейку спортивного питания из 8 позиций под брендом футбольного клуба «Ростов». В ассортименте нут, булгур, красная чечевица, растительное мясо из нута. Компания планирует продавать новую продукцию в магазинах здорового и спортивного питания по всей России. В ноябре прошлого года она договорилась о поставках с крупной белорусской сетью гипермаркетов «Гиппо» и сделала уже третью отгрузку в 117 магазинов сети.

ПКФ «Маяк» из Зернограда, занимающаяся производством круп, разработала линейку спортивного питания совместно с футбольным клубом «Ростов» под брендом клуба. Об этом N рассказала директор компании Любовь Железная.

— К нам пришла идея связать здоровое питание со спортивным и сделать продукцию под брендом футбольного клуба «Ростов» для болельщиков, спортсменов и всех, кто хочет правильно питаться, — говорит Любовь Железная. — Мы начали разработку линейки во время пандемии, когда были ограничения, в том числе и на посещение футбольных матчей, и придумали совместный лозунг: «Питайся правильно, болей только футболом!» В линейке представлены нут, булгур, красная чечевица, растительное мясо на нутовой основе — вегетарианские, богатые качественным белком, дающие силы продукты.

Всего компания выпустила 8 позиций. Сейчас она налаживает сбыт.

— В первую очередь мы делаем ставку на магазины здорового и спортивного питания по всей России, — говорит Любовь Железная. — Футбольных болельщиков и спортсменов сейчас много, и в магазине они, конечно, предпочтут продукт, на упаковке которого изображены футбольный мяч и эмблема клуба. У нас 17 договоров с магазинами спортивного питания, два из них находятся в Ростове, скоро завезем в них новый ассортимент. К сожалению, мы не можем зайти со своей продукцией в сети в Ростовской области, только «Пятерочка» пообещала, возможно, в течение полугода одну позицию завести. В ноябре в рамках бизнес-миссии донских предприятий в Республику Беларусь мы договорились о поставках продукции с крупной сетью гипермаркетов «Гиппо». Она выбрала 22 позиции из наших 48, включая линейку спортивного питания. В феврале мы сделали уже третью отгрузку в 117 гипермаркетов.

На момент верстки номера получить комментарии от футбольного клуба «Ростов» не удалось.

Директор двух ростовских магазинов здорового питания «Оберег здоровья» и «Биола» Елена Циренова сообщила N, что продажи новой линейки продукции «Маяка» начнутся в них в ближайшее время.

— С «Маяком» мы работаем уже более 10 лет, это один из наших первых поставщиков, — говорит Елена Циренова. — У нас в ассортименте представлено около 30 наименований продукции под их брендом. Нут, чечевица, горох, пшеница для проращивания пользуются спросом у наших постоянных клиентов. Мы купили маслопресс и сами делаем масла из льна и расторопши. Что касается новой линейки под брендом ФК «Ростов», мне кажется правильной эта идея, поскольку ниша спортивного здорового питания достаточно свободна на рынке. Банки с белковым спортивным питанием сейчас либо не приходят из-за границы, либо сильно подорожали. Появилось много осознанных спортсменов, которые смотрят на состав продуктов, которые хотят питаться натуральными продуктами без химических добавок. У «Маяка» практически нет конкурентов в этом сегменте, можно сказать, что они первопроходцы и формируют этот рынок.

— Любая коллаборация со спортивной организацией, тем более с футбольным клубом, — это всегда выигрышный и весьма распространенный ход, — комментирует эксперт по брендингу, владелец коммуникационного агентства «ПРО Бренд» Алексей Гвинтовкин. — Россияне любят эту игру, поэтому любое упоминание бренда клуба вызывает живой отклик и эмоции. Для того чтобы рекламная кампания сработала максимально эффективно и о ней заговорили, нужно задействовать всевозможные площадки: от социальных сетей до СМИ. Также было бы неплохо, если бы кто-то из футболистов ФК «Ростов» поделился на своих страницах в социальных сетях фотографиями полезного завтрака с упаковкой крупы в кадре. Благодаря этому у болельщиков сложится ощущение, что полезная крупа — залог хорошей формы.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Инвестпроекты
Производитель круп подружился с футбольным клубом «Ростов»
Родионовский крупяной завод удвоил мощности, запустив новое производство по переработке круп производительностью 60 тонн в сутки. Объем инвестиций в развитие составил около 1 млн долларов. Новое оборудование позволяет компании делать ставку на качество круп как при продаже на внутреннем рынке, так и на зарубежных. По мнению эксперта, у завода будут хорошие перспективы загрузки, если государство начнет поддерживать экспортеров-переработчиков.
Сделки
Зерноградское ООО ПКФ «Маяк» отгрузило в Армению пробную партию бобовых. Это первая экспортная отправка по итогам участия в выставке в Шанхае (Китай), прошедшей в ноябре. Следующую партию сельхозпродукции готовят для Китая.
Просмотров: 2727

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сделки
Производитель круп подружился с футбольным клубом «Ростов»
Крупный южный агрохолдинг «Степь» стал официальным поставщиком сервиса «Самокат», начав выпускать линейку популярных круп под собственной торговой маркой (СТМ) ретейлера. Сотрудничество охватывает южные регионы и Поволжье с перспективой расширения географии.
Сделки
Производитель круп подружился с футбольным клубом «Ростов»
Сделки по продаже 7 швейных производств в Ростовской, Волгоградской области и Кабардино-Баркарии, которые были заключены в конце прошлого -– начале текущего года принесли компании «Глория Джинс» Владимира Мельникова 398 млн рублей. Самые крупные покупатели — производители спецодежды, которые чувствуют себя на рынке наиболее уверенно — столичная «БТК Групп» Таймураза Боллоева и ростовская «Булава», входящая в концерн «Калашников».
Сделки
Производитель круп подружился с футбольным клубом «Ростов»
Ростовский поставщик электрооборудования «ЭнергоДонСтрой» купил участок на площади Ленина у Зухры Бугровой, которая планировала построить там торговый центр. В пресс-службе губернатора N сообщили, что смена собственника не помешает планам властей по размещению фонтана на площади. Проект профинансируют из внебюджетных источников.
Сделки
Производитель круп подружился с футбольным клубом «Ростов»
Гостиница «Арка», построенная в Ростове на Б. Садовой местным бизнесменом Евгением Каракушьяном, перешла в собственность группы Vizant российского миллиардера Аркадия Ротенберга.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.