г. Ростов-на-Дону
24 ноября 2024 09:06:51
102.58
107.43

Производитель круп подружился с футбольным клубом «Ростов»

ПКФ «Маяк» выпустила линейку спортивного питания из 8 позиций под брендом футбольного клуба «Ростов». В ассортименте нут, булгур, красная чечевица, растительное мясо из нута. Компания планирует продавать новую продукцию в магазинах здорового и спортивного питания по всей России. В ноябре прошлого года она договорилась о поставках с крупной белорусской сетью гипермаркетов «Гиппо» и сделала уже третью отгрузку в 117 магазинов сети.

ПКФ «Маяк» из Зернограда, занимающаяся производством круп, разработала линейку спортивного питания совместно с футбольным клубом «Ростов» под брендом клуба. Об этом N рассказала директор компании Любовь Железная.

— К нам пришла идея связать здоровое питание со спортивным и сделать продукцию под брендом футбольного клуба «Ростов» для болельщиков, спортсменов и всех, кто хочет правильно питаться, — говорит Любовь Железная. — Мы начали разработку линейки во время пандемии, когда были ограничения, в том числе и на посещение футбольных матчей, и придумали совместный лозунг: «Питайся правильно, болей только футболом!» В линейке представлены нут, булгур, красная чечевица, растительное мясо на нутовой основе — вегетарианские, богатые качественным белком, дающие силы продукты.

Всего компания выпустила 8 позиций. Сейчас она налаживает сбыт.

— В первую очередь мы делаем ставку на магазины здорового и спортивного питания по всей России, — говорит Любовь Железная. — Футбольных болельщиков и спортсменов сейчас много, и в магазине они, конечно, предпочтут продукт, на упаковке которого изображены футбольный мяч и эмблема клуба. У нас 17 договоров с магазинами спортивного питания, два из них находятся в Ростове, скоро завезем в них новый ассортимент. К сожалению, мы не можем зайти со своей продукцией в сети в Ростовской области, только «Пятерочка» пообещала, возможно, в течение полугода одну позицию завести. В ноябре в рамках бизнес-миссии донских предприятий в Республику Беларусь мы договорились о поставках продукции с крупной сетью гипермаркетов «Гиппо». Она выбрала 22 позиции из наших 48, включая линейку спортивного питания. В феврале мы сделали уже третью отгрузку в 117 гипермаркетов.

На момент верстки номера получить комментарии от футбольного клуба «Ростов» не удалось.

Директор двух ростовских магазинов здорового питания «Оберег здоровья» и «Биола» Елена Циренова сообщила N, что продажи новой линейки продукции «Маяка» начнутся в них в ближайшее время.

— С «Маяком» мы работаем уже более 10 лет, это один из наших первых поставщиков, — говорит Елена Циренова. — У нас в ассортименте представлено около 30 наименований продукции под их брендом. Нут, чечевица, горох, пшеница для проращивания пользуются спросом у наших постоянных клиентов. Мы купили маслопресс и сами делаем масла из льна и расторопши. Что касается новой линейки под брендом ФК «Ростов», мне кажется правильной эта идея, поскольку ниша спортивного здорового питания достаточно свободна на рынке. Банки с белковым спортивным питанием сейчас либо не приходят из-за границы, либо сильно подорожали. Появилось много осознанных спортсменов, которые смотрят на состав продуктов, которые хотят питаться натуральными продуктами без химических добавок. У «Маяка» практически нет конкурентов в этом сегменте, можно сказать, что они первопроходцы и формируют этот рынок.

— Любая коллаборация со спортивной организацией, тем более с футбольным клубом, — это всегда выигрышный и весьма распространенный ход, — комментирует эксперт по брендингу, владелец коммуникационного агентства «ПРО Бренд» Алексей Гвинтовкин. — Россияне любят эту игру, поэтому любое упоминание бренда клуба вызывает живой отклик и эмоции. Для того чтобы рекламная кампания сработала максимально эффективно и о ней заговорили, нужно задействовать всевозможные площадки: от социальных сетей до СМИ. Также было бы неплохо, если бы кто-то из футболистов ФК «Ростов» поделился на своих страницах в социальных сетях фотографиями полезного завтрака с упаковкой крупы в кадре. Благодаря этому у болельщиков сложится ощущение, что полезная крупа — залог хорошей формы.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Инвестпроекты
Производитель круп подружился с футбольным клубом «Ростов»
Родионовский крупяной завод удвоил мощности, запустив новое производство по переработке круп производительностью 60 тонн в сутки. Объем инвестиций в развитие составил около 1 млн долларов. Новое оборудование позволяет компании делать ставку на качество круп как при продаже на внутреннем рынке, так и на зарубежных. По мнению эксперта, у завода будут хорошие перспективы загрузки, если государство начнет поддерживать экспортеров-переработчиков.
Сделки
Зерноградское ООО ПКФ «Маяк» отгрузило в Армению пробную партию бобовых. Это первая экспортная отправка по итогам участия в выставке в Шанхае (Китай), прошедшей в ноябре. Следующую партию сельхозпродукции готовят для Китая.
Просмотров: 2548

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сделки
Производитель круп подружился с футбольным клубом «Ростов»
Компании Эдуарда Вартаняна, которым принадлежит ростовский торговый центр «Континенталь», заключили мировое соглашение с кредиторами. Большую часть требований выкупил Эдгар Вартанян.
Сделки
Производитель круп подружился с футбольным клубом «Ростов»
Бывший совладелец водочного завода «Регата», а ныне звезда рунета Николай Василенко стал лицом акции Сбера «Расплатитесь улыбкой». Пиар-специалисты отмечают удачную идею использования «лавандового рафа» Сбером, оценивая гонорар г-на Василенко в диапозоне от 2 до 10 млн руб.
Сделки
Производитель круп подружился с футбольным клубом «Ростов»
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) заложил два станка общей стоимостью около 90 млн руб. Залогодержатель — Фонд развития промышленности (ФРП) РФ, который кредитует мероприятия НЭВЗа, связанные с выпуском импортозамещающей продукции.
Сделки
Производитель круп подружился с футбольным клубом «Ростов»
АО «Фирма “Агрокомплекс имени Н. И. Ткачева”» Александра Ткачева установила контроль над сельхозпредприятиями Андрея Шейкина. Г-н Шейкин купил их у агрохолдинга «Юг Руси» Сергея Кислова в сентябре 2022 года. Такая опосредованная продажа, вероятно, потребовалась, чтобы избежать обвинений в сотрудничестве с подсанкционным лицом.