г. Ростов-на-Дону
15 мая 2025 00:57:01
80.22
90.38

В Ростове открылся второй дилерский центр марки BMW

Ростовский дилер BMW компания «Армада» открывает второй центр марки в городе площадью 4,5 тыс. кв. метров. В новом центре делают ставку на предоставление сервисных услуг для жителей западной части города и Ростовской области. По мнению эксперта, открытие второго центра поможет усилить позиции марки в регионе в связи с расширением возможностей по trade-in и увеличению предложения сервисных услуг.

Компания «Армада» открыла в Ростове второй дилерский центр марки BMW в Западном жилом массиве площадью 4,5 тыс. кв. метров. Объем инвестиций в строительство не раскрывается. Ранее в 2017 году на заседании совета по инвестициям при главе администрации города заявлялось, что в проект планируется вложить 100 млн рублей. Как сообщил N директор «Армада Запад» Евгений Мельников, для компании этот салон в первую очередь имиджевый проект, поэтому срок окупаемости центра составит около 15 лет.

Центр включает в себя шоурум, сервисную зону на 12 подъемников, склад запасных частей, кафе, зоны индивидуальной выдачи автомобилей и офисные помещения. Сейчас салон открыт в техническом режиме для клиентов, желающих приобрести новый автомобиль или пройти сервисное обслуживание. Официальное открытие запланировано на конец марта.

— Салон предоставляет весь ассортимент автомобилей BMW, включая серии BMW, BMW M Performance и BMW M, — рассказывает Евгений Мельников. — Как и в нашем первом салоне на проспекте Шолохова, мы будем делать ставку на самые популярные новинки BMW, такие как новая BMW 3-й серии, обновленная BMW 5-й серии и новые BMW Х6 и BMW Х5.

Он добавил, что новый центр также будет заниматься продажей автомобилей с пробегом, в том числе и BMW Premium Selection — сертифицированных BMW с пробегом.

По его словам, в 2019 году компания «Армада» реализовала 766 новых автомобилей марки BMW. — В 2020 году по сравнению с 2019-м мы видим совокупный рост продаж BMW в Ростове около 10%, — говорит Евгений Мельников. — В дальнейшем продажи будут зависеть от общей экономической ситуации на рынке. Но в новом центре в первую очередь мы планируем сделать ставку на предоставление услуг официального сервиса BMW для жителей западной части города и области. Он добавил, что с открытием нового салона BMW в Ростове в компании рассчитывают на рост доли бренда в регионе в 2020 году в районе 10%.

По данным «Автостата», продажи автомобилей марки BMW в Ростовской области выросли в 2019 году на 19%. Лидирующие позиции в продажах по итогам прошлого года в регионе занимает BMW 5-й серии, на втором и третьем месте — модели X3 и X5. Доля BMW на рынке легковых автомобилей в Ростовской области растет: в 2017, 2018 и 2019 годах марка занимала 1,9%, 2% и 2,5% соответственно. В целом по России та же динамика: продажи в 2019 году увеличились на 11%, а доля марки с 2% в 2017 году выросла до 2,5% в 2019 году.

— Основные конкуренты на нашем рынке у BMW — Mercedes-Benz, Lexus и Infiniti, — говорит аналитик ГК «ФИНАМ» Алексей Коренев. — Эти бренды стремятся занять свою нишу, по возможности увеличивая присутствие в крупных городах. Конкуренция между ними достаточно высока. BMW смотрится очень неплохо, его продажи на стабильном уровне даже в кризисные периоды. В целом, когда падают доходы населения, в первую очередь снижаются продажи бюджетных автомобилей, спрос на премиальные марки стабилен. Появление нового дилерского центра, безусловно, усилит позиции BMW в регионе по причине удобства для покупателей в плане сервисного обслуживания.

Многие россияне, покупая автомобиль, ориентируются на то, с какими сложностями им придется столкнуться при последующем обслуживании автомобиля и при возможной продаже.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в феврале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизились на 2,2%. Алексей Коренев обратил внимание на то, что многие автопроизводители уже заявили о готовности поднять цены. По его словам, динамика продаж во многом будет зависеть от того, насколько долго рубль будет оставаться слабым.

— В связи с падением покупательской активности и высокой степенью неопределенности ситуации на автомобильном рынке не только региона, но и всей страны в настоящий момент довольно сложно строить прогнозы, — комментирует пресс-служба ГК «КЛЮЧАВТО» (в Ростове у компании представлены премиальные бренды Mercedes-Benz, Lexus, Genesis). — Рынок находится в зависимости от множества аспектов, в числе которых падение курса национальной валюты, резкое снижение цен на нефть и прочие кризисные явления. Однако в 2020 году на российском рынке запланировано обновление большого количества популярных моделей автомобилей премиум-класса. Среди них есть как уже завоевавшие доверие автовладельцев, например Mercedes-Benz GLE, Land Rover Defender, Audi Q7, так и совершенно новые модели, такие как Mercedes-Benz EQC, GLB и другие. Подобные события всегда вызывают определенный резонанс и стимулируют продажи дилерских сетей.

Просмотров: 6781

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
В Ростове открылся второй дилерский центр марки BMW
По словам основателя садового центра «Южная столица» Аркадия Зятикова, компания постоянно находится в поиске растений, производство которых будет рентабельно в нашей климатической зоне, с учетом высоких расходов на рабочую силу. Пальма — одно из таких растений. В Сочи ее выращивать затруднительно, т. к. молодые растения съедает завезенный перед Олимпиадой вредитель.
Практика бизнеса
В Ростове открылся второй дилерский центр марки BMW
Фермерское хозяйство «Био-Хутор Петровский» из Неклиновского района этим летом возведет на своей территории первый арт-объект, спроектированный профессиональными архитекторами — столичной ГК MARKS GROUP. Произведение посвящено идее органического земледелия.
Практика бизнеса
В Ростове открылся второй дилерский центр марки BMW
Туристическая компания из Таганрога Sudakov.travel («Судаков.тревел», англ.) совместно с «РЖД» запустила праздничный ретропоезд ко Дню Победы. Билеты на оба рейса на 9 и 31 мая полностью раскуплены. Программа включает проезд из Ростова в Таганрог, посещение музейного комплекса «Самбекские высоты», песни и танцы военных лет, а также кашу и чай из солдатской кухни.
Практика бизнеса
В Ростове открылся второй дилерский центр марки BMW
В течение завершающегося учебного года ростовский агрохолдинг «Степь» реализовал 11 проектов и более 40 мероприятий для молодежи. Их участниками стали сотни тысяч студентов и школьников по всей России. В компании назвали цели такой активной коммуникации с молодой аудиторией — это поддержка творческой молодежи, профориентация и популяризация агропрофессий.