г. Ростов-на-Дону
22 января 2025 17:01:51
99.93
103.29

Тацинский молзавод нарастил выручку на 15,7%

Выручка ОАО «Тацинский молочный завод» по итогам 2016 года составила 257 млн рублей (рост к 2015 году на 15,7%), чистая прибыль — 2,6 млн рублей (в 2015 году был убыток), об этом сообщается в пуб­личной отчетности компании.

По данным официального сайта предприятия, оно выпускает молоко, сметану, сливочное масло и хлебобулочные изделия. В рабочую смену производится 2 тонны масла сливочного и 15 тонн цельномолочной продукции. В качестве сырья используется молоко, закупленное у жителей Морозовского, Белокалитвинского, Обливского, Милютинского и Тацинского районов Ростовской области. Продукция реализуется на территории Ростовской области, а также Волгоградской области и Ставропольского края. Завод основан в 1948 году. По данным «СПАРК-Интерфакса», сегодня основные акционеры общества — Дмитрий Куренков (владелец 35,32% долей в УК компании), Виталий Фатун (19,91%), Константин Фатун (16,2%), Федор Красноперов (1,31%).

Просмотров: 6430

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Тацинский молзавод нарастил выручку на 15,7%
Столичная компания «Современные специальные технологии» («ССТ»), собственники которой скрыты, устанавливает контроль над предприятиями ростовской промышленной группы «Горизонт», которая специализируется на выпуске радиолокационного оборудования и систем обнаружения БПЛА. Источник N связывает «ССТ» с «Ростехом», однако в госкорпорации эту информацию опровергают.
Практика бизнеса
Тацинский молзавод нарастил выручку на 15,7%
Камила Салихова выиграла конкурс «Студенческий стартап», получив 1 млн рублей на открытие школы графического дизайна. По ее словам, в Ростове конкурентов у нее нет. При этом основная трудность в том, что такие проекты требуют масштабных вложений, а раскрутиться, не имея медийности, сложно. Тем не менее она верит в свой стартап, потому что в его основе лежит современный и практикоориентированный подход к обучению.
Практика бизнеса
Тацинский молзавод нарастил выручку на 15,7%
Ростовская компания «Эталон», отшивающая женскую одежду для бренда Charmstore, увеличивает число партнерских российских брендов. По словам основательницы компании Кристины Базиленко, это позволило увеличить объемы выпуска на 30% -— до 270 тысяч единиц женской одежды по итогам 2024 года. В планах на 2025 год — увеличить объемы выпуска еще на 30%. Компания собирается инвестировать в вязальное производство — добавить еще две машины и установить раскройный комплекс.
Практика бизнеса
Тацинский молзавод нарастил выручку на 15,7%
Производители игрового инвентаря и повседневных магических предметов объявили о создании артели. Объединение позволит расширить ассортимент и успеть за спросом.