г. Ростов-на-Дону
15 мая 2025 23:25:06
80.22
90.38

Сотрудник банка продает одежду православным

Сотрудник одного из ростовских банков Владимир Григоренко открыл в ЗЖМ первый в Ростове магазин одежды для православных женщин «Барышня-крестьянка». В основе ассортимента — платья и юбки из натуральных тканей, отвечающие православным канонам. Вложения в проект — около 130 тыс. руб. — предприниматель рассчитывает вернуть за 6–8 месяцев работы. Эксперт в области маркетинга называет проект перспективным: православный тренд в последние годы только укрепляется и активно поддерживается на уровне государства.

На пр. Стачки начал работу сетевой магазин одежды для православных женщин «Барышня-крестьянка». Два других магазина уже работают в Москве и Санкт-Петербурге, кроме того, на базе сайта компании действует интернет-магазин. По словам инвестора ростовской торговой точки, сотрудника одного из ростовских банков Владимира Григоренко, в основе ассортимента — платья и юбки из тканей на основе хлопка и шерсти, а также аксессуары: платки, пояса и пр. Одежда, как того требуют православные каноны, закрывает колени и плечи, но в то же время шьется с учетом модных тенденций, зачастую — из ярких тканей.

Как пояснил собеседник N, целевая аудитория — женщины от 25 до 50 лет с достатком среднего уровня и выше. Средний чек в «Барышне-крестьянке» составляет 3,5 тыс. руб. Г-н Григоренко говорит, что покупательницы, приобретающие одежду для посещения церкви, должны составить около 30% от общего объема, и рассчитывает, что остальными окажутся женщины, которым «просто близок подобный стиль — целомудренный и скромный, но подчеркивающий природную красоту».

— Торговая марка создана в 2012 году двумя московскими дизайнерами, — рассказывает он. — Одежда производится на фабриках в Москве и Подмосковье. Ежегодно выходит как минимум 3 полноценные коллекции, при этом ассортимент магазинов пополняется еженедельно. Размерный ряд максимально широк — от 38-го до 56-го размера, но есть и линейка для крупных женщин — от 52-го до 60-го размера.

По словам г-на Григоренко, решение открыть подобный магазин появилось, когда он — регулярно посещающий церковь и общающийся со священнослужителями — стал слышать жалобы на отсутствие подходящей одежды в обычных женских магазинах. Собеседник N говорит, что заключил с владелицами компании «Ба­рышня-крестьянка» партнерское соглашение. Оно обязует его продавать только одежду этой марки, дополнять ассортимент можно продукцией других производителей. Владелицы компании, в свою очередь, обязуются оказывать организационную и консультационную поддержку и помогать в продвижении магазина.

Владимир Григоренко уточнил, что вложил в открытие торговой точки около 130 тыс. руб. собственных средств. Окупить вложения он рассчитывает за 6–8 месяцев.

— Для Ростова, да и для юга страны в целом, это чистой воды эксперимент, прогнозировать спрос очень сложно, — говорит он. — Но если дело пойдет, следующим шагом станет расширение площадей и ассортимента — за счет одежды для православных мужчин. В среднесрочной перспективе — открытие магазинов в других крупных городах на юге.

Гендиректор компании Elis Александр Еремеев предположил, что, несмотря на отсутствие прямых конкурентов, со сбытом православной одежды в Ростове могут возникнуть сложности:

— В свое время по заказу германо-австрийской фирмы LODENFREY мы производили одежду для Германии и Австрии. Значительная часть коллекции была с элементами тирольского или баварского колорита. Потом я попал на мюнхенскую выставку производителей одежды в национальном немецком стиле. К моему удивлению, на ней было представлено более 200 участников. Но между Россией и Австрией с Германией есть значительные отличия: у нас гораздо более многонациональная страна и не столь глубоко проникновение национальной культуры в повседневную жизнь. Ростов не самый православный город в России — возможны трудности со сбытом и пониманием со стороны неправославной части населения. Но в любом случае желаю успеха.

По мнению управляющего директора ГК BrandHouse Алексея Гвинтов­кина, проект «Барышня-крестьянка» весьма перспективен. Он отмечает, что православный тренд усиливается в последние годы, в том числе благодаря политике государства.

— Открытие подобного магазина — это минимальные вложения и практически полное отсутствие рис­ков, — считает он. — Эта ниша свободна, а обращение к религиозной тематике практически обречено на успех. Православие — наша титульная религия, и сегодня темы духовности и веры очень популярны. В церковь с разной периодичностью ходят практически все ростовчане, и большинство не откажется от предложения подчеркнуть свою причастность к конфессии. Сильная сторона торговой марки заключается в том, что потребителям предлагают действительно красивую и модную одежду, а не аскетичные робы.

Г-н Гвинтовкин добавляет, что минимизировать риски и оптимизировать ассортимент позволяет наличие интернет-магазина: тот, кто задался целью купить соответствующие православным канонам вещи, не найдя в магазине нужный размер, наверняка дождется доставки.

Просмотров: 2820

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Сотрудник банка продает одежду православным
По словам основателя садового центра «Южная столица» Аркадия Зятикова, компания постоянно находится в поиске растений, производство которых будет рентабельно в нашей климатической зоне, с учетом высоких расходов на рабочую силу. Пальма — одно из таких растений. В Сочи ее выращивать затруднительно, т. к. молодые растения съедает завезенный перед Олимпиадой вредитель.
Практика бизнеса
Сотрудник банка продает одежду православным
Фермерское хозяйство «Био-Хутор Петровский» из Неклиновского района этим летом возведет на своей территории первый арт-объект, спроектированный профессиональными архитекторами — столичной ГК MARKS GROUP. Произведение посвящено идее органического земледелия.
Практика бизнеса
Сотрудник банка продает одежду православным
Туристическая компания из Таганрога Sudakov.travel («Судаков.тревел», англ.) совместно с «РЖД» запустила праздничный ретропоезд ко Дню Победы. Билеты на оба рейса на 9 и 31 мая полностью раскуплены. Программа включает проезд из Ростова в Таганрог, посещение музейного комплекса «Самбекские высоты», песни и танцы военных лет, а также кашу и чай из солдатской кухни.
Практика бизнеса
Сотрудник банка продает одежду православным
В течение завершающегося учебного года ростовский агрохолдинг «Степь» реализовал 11 проектов и более 40 мероприятий для молодежи. Их участниками стали сотни тысяч студентов и школьников по всей России. В компании назвали цели такой активной коммуникации с молодой аудиторией — это поддержка творческой молодежи, профориентация и популяризация агропрофессий.