г. Ростов-на-Дону
18 декабря 2025 01:35:20
79.43
93.81

Производитель полуфабрикатов нашел подход к рознице

За восемь месяцев этого года производитель полуфабрикатов ГК «ВЕК» увеличила продажи в неорганизованную розницу Ростова на 42%, Краснодара — на 12%. В компании это объясняют эффектом от изменения цен и улучшения качества доставки.

— Наши продажи в неорганизованную розницу, то есть в несетевые магазины Ростова растут с увеличивающимися темпами, — рассказал соучредитель ГК «ВЕК» Константин Остапкевич. — В августе темп роста составил 50%, а за январь — август — 42%.

В начале года N писал, что ГК «ВЕК» удалось улучшить продажи за счет совершенствования мотивации торгового персонала, автоматизации работы склада, а также изменения ассортимента и цен. Тогда речь шла о 25-процентном росте за последние месяцы 2016 года, сейчас эффект от нововведений стал заметнее.

Аналогичных результатов в компании ожидают и в Краснодаре.

— В мае мы закрыли склад в Краснодаре, уволили директора краснодарского филиала, который самостоятельно устанавливал цены и определял мотивацию сотрудников, — продолжает Константин Остапкевич. — Логистика стала немного дороже, но мы пересмотрели ценовую политику. В среднем снизили наши цены на 3%, и это позволило за последние месяцы увеличить там продажи на 12%. Дальше рассчитываем на увеличение темпов роста.

По словам собеседника N, магазины, с которыми они работают, теперь лучше мотивированы на продажу.

— Разница в цене даже в 1 рубль имеет значение, — подчеркивает г-н Остапкевич. — Зарабатывая больше на нашем продукте, чем на продукте конкурента, магазин может увеличить объемы продаж в несколько раз. Поэтому мы в Краснодаре, как и в Ростове, определили конкурентов каждому продукту и назначили ему точную цену, по многим позициям она стала ниже. Всего мы продаем в розницу около 200 наименований продуктов питания.

По итогам 2016 года выручка ГК «ВЕК» выросла на 7% и составила более 1,2 млрд рублей.

Просмотров: 5836

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Производитель полуфабрикатов нашел подход к рознице
Агропромышленный холдинг «СТЕПЬ» утвердил пятилетний план развития «РЗ Агро». Ранее этой компанией «СТЕПЬ» владела напополам с членами французской бизнес-семьи Луи-Дрейфус. В середине марта 2025 года стало известно, что донская агрогруппа получила полный контроль над предприятием. По данным руководства «СТЕПИ», потенциал «РЗ Агро» позволяет ежегодно увеличивать прибыль холдинга на 2,5 млрд руб.
Практика бизнеса
Производитель полуфабрикатов нашел подход к рознице
В Ростове-на-Дону прошла Альфа-Конфа — лучшее событие для бизнеса, объединяющее выступления известных спикеров с обширными возможностями для нетворкинга. Приглашенные банком эксперты поделились с гостями своим опытом решения предпринимательских задач и разобрали реальные кейсы участников мероприятия. Представители ростовского бизнес-сообщества отметили, что полученные знания можно сразу применять на практике.
Практика бизнеса
Производитель полуфабрикатов нашел подход к рознице
Предприниматель Алексей Чернявский, основавший в Сальске улиточную ферму, открыл гастробар, основой меню которого стали блюда из улитки собственного производства. Объемы выпуска фермы пока небольшие — 1,5 тонны улитки в год. Гастробар станет основным каналом сбыта готовой продукции.
Практика бизнеса
Производитель полуфабрикатов нашел подход к рознице
Вино пяти донских виноделен в этом году попало в рейтинги белых, красных и крепленых вин России, которые составил Роскачество. Большинство напитков получили высокую оценку — 4 балла из 5.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.