г. Ростов-на-Дону
27 декабря 2024 02:10:06
99.23
103.3

Производитель полуфабрикатов нашел подход к рознице

За восемь месяцев этого года производитель полуфабрикатов ГК «ВЕК» увеличила продажи в неорганизованную розницу Ростова на 42%, Краснодара — на 12%. В компании это объясняют эффектом от изменения цен и улучшения качества доставки.

— Наши продажи в неорганизованную розницу, то есть в несетевые магазины Ростова растут с увеличивающимися темпами, — рассказал соучредитель ГК «ВЕК» Константин Остапкевич. — В августе темп роста составил 50%, а за январь — август — 42%.

В начале года N писал, что ГК «ВЕК» удалось улучшить продажи за счет совершенствования мотивации торгового персонала, автоматизации работы склада, а также изменения ассортимента и цен. Тогда речь шла о 25-процентном росте за последние месяцы 2016 года, сейчас эффект от нововведений стал заметнее.

Аналогичных результатов в компании ожидают и в Краснодаре.

— В мае мы закрыли склад в Краснодаре, уволили директора краснодарского филиала, который самостоятельно устанавливал цены и определял мотивацию сотрудников, — продолжает Константин Остапкевич. — Логистика стала немного дороже, но мы пересмотрели ценовую политику. В среднем снизили наши цены на 3%, и это позволило за последние месяцы увеличить там продажи на 12%. Дальше рассчитываем на увеличение темпов роста.

По словам собеседника N, магазины, с которыми они работают, теперь лучше мотивированы на продажу.

— Разница в цене даже в 1 рубль имеет значение, — подчеркивает г-н Остапкевич. — Зарабатывая больше на нашем продукте, чем на продукте конкурента, магазин может увеличить объемы продаж в несколько раз. Поэтому мы в Краснодаре, как и в Ростове, определили конкурентов каждому продукту и назначили ему точную цену, по многим позициям она стала ниже. Всего мы продаем в розницу около 200 наименований продуктов питания.

По итогам 2016 года выручка ГК «ВЕК» выросла на 7% и составила более 1,2 млрд рублей.

Просмотров: 5529

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Производитель полуфабрикатов нашел подход к рознице
Я всегда говорю своей команде, что для наших гостей мы можем даже устроить полет в космос. В сервисе как в любви — все допустимо. Главное — найти партнера.
Практика бизнеса
Производитель полуфабрикатов нашел подход к рознице
В конце 2024 года Росстандарт и Академия проблем качества традиционно составили топ-100 лучших отечественных товаров. В конкурсе дебютировал многопрофильный ростовский агропромышленный холдинг «Степь». Компанию отметили в нескольких номинациях.
Практика бизнеса
Производитель полуфабрикатов нашел подход к рознице
В Ростове прошла Альфа-Конфа Практика — масштабное мероприятие для предпринимателей, которое ранее состоялось в 26 городах России. Особенность Альфа-Конфы Практики в уникальном формате бизнес-интенсива от преподавателей лучших бизнес-школ и владельцев крупнейших компаний страны. В течение дня всех участников погружали в реальные кейсы, бизнес-симуляторы, практические решения для бизнеса.
Практика бизнеса
Производитель полуфабрикатов нашел подход к рознице
Ростовский Агрохолдинг «Степь» подвел итоги своей социальной программы «Люди труда» за 2024 год. Заявленный вектор программы — развитие сельских территорий. За год компания вовлекла в свои активности около 4 миллионов человек (в том числе в офлайн-формате — почти 40 тысяч жителей Дона, Кубани и Ставрополья), реализовала порядка 100 проектов и более 70 мероприятий.