г. Ростов-на-Дону
27 декабря 2025 10:26:55
77.69
91.21

Производитель домашнего текстиля снизил обороты из-за пандемии

Выручка оптового продавца домашнего текстиля АО «ТПК “ДМ Текстиль Менеджмент”» в 2020 году сократилась в 1,6 раза, до 1,5 млрд рублей, общество по итогам года получило убыток 126,7 млн (годом ранее чистая прибыль составляла 13,7 млн рублей).

АО «ТПК “ДМ Текстиль Менеджмент”» реализует продукцию донецкого ОАО «Донецкая мануфактура М», выручка которого в прошлом году сократилась в 1,6 раза, до 1,4 млрд рублей. Производитель получил при этом убыток 290,8 млн рублей против чистой прибыли 31,9 млн рублей годом ранее. Обе компании находятся под управлением ООО «Группа Мегаполис».

— Основными факторами снижения показателей деятельности ТПК «ДМ Текстиль» в 2020 году стали рост курсов валют и негативные последствия пандемии COVID-19, — сообщили корреспондентке N в PR-департаменте холдинга «Группа Мегаполис». — В условиях режима локдауна и самоизоляции, на фоне падения покупательного спроса и дальнейших ограничительных мер в работе предприятий торговли, отмененных в российских регионах лишь в конце лета прошлого года, компания выполняла свои обязательства по сохранению численности сотрудников, производственным затратам и всем видам платежей.

По собственным данным, доля «Донецкой мануфактуры М» в российском производстве махровой продукции составляет 82%. Компания управляет собственной сетью магазинов «Cleanelly — текСтильный дом» и «Донецкая мануфактура».

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
Производитель домашнего текстиля снизил обороты из-за пандемии
Основатель группы «Мегаполис» Константин Кузин уступил место гендиректора холдинговой компании ООО «Группа Мегаполис» Александру Грозову.
Сделки
Производитель домашнего текстиля снизил обороты из-за пандемии
ОАО «Донецкая Мануфактура М», входящее в многоотраслевой холдинг «Группа Мегаполис», заключило со Сбербанком договор о финансировании производства махровых и вафельных изделий в размере 1 млрд рублей. Возобновляемая кредитная линия открыта на три года.
Просмотров: 6818

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Производитель домашнего текстиля снизил обороты из-за пандемии
На конференции креативных индустрий в Ростове-на-Дону с мастер-классом «Тренды маркетинга — 2026» выступила маркетолог-практик Татьяна Третьякова. Эксперт выделила ключевые векторы, которые будут определять успех в следующем году.
Практика бизнеса
Производитель домашнего текстиля снизил обороты из-за пандемии
Агропромышленный холдинг «СТЕПЬ» утвердил пятилетний план развития «РЗ Агро». Ранее этой компанией «СТЕПЬ» владела напополам с членами французской бизнес-семьи Луи-Дрейфус. В середине марта 2025 года стало известно, что донская агрогруппа получила полный контроль над предприятием. По данным руководства «СТЕПИ», потенциал «РЗ Агро» позволяет ежегодно увеличивать прибыль холдинга на 2,5 млрд руб.
Практика бизнеса
Производитель домашнего текстиля снизил обороты из-за пандемии
В Ростове-на-Дону прошла Альфа-Конфа — лучшее событие для бизнеса, объединяющее выступления известных спикеров с обширными возможностями для нетворкинга. Приглашенные банком эксперты поделились с гостями своим опытом решения предпринимательских задач и разобрали реальные кейсы участников мероприятия. Представители ростовского бизнес-сообщества отметили, что полученные знания можно сразу применять на практике.
Практика бизнеса
Производитель домашнего текстиля снизил обороты из-за пандемии
Предприниматель Алексей Чернявский, основавший в Сальске улиточную ферму, открыл гастробар, основой меню которого стали блюда из улитки собственного производства. Объемы выпуска фермы пока небольшие — 1,5 тонны улитки в год. Гастробар станет основным каналом сбыта готовой продукции.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.