г. Ростов-на-Дону
22 января 2025 12:42:37
99.93
103.29

Профессиональным дизайнерам интерьеров представят европейскую концепцию специализированного торгового комплекса

Дизайн-центр WEST снова проведет в Ростове «Форум профессионалов» — одно из самых масштабных на юге России мероприятий, посвященных интерьеру и внутреннему декору. На мероприятии выступят российские и зарубежные эксперты. Главным событием станет торжественное открытие дизайн-центра WEST на новой площадке. Проект вдохновлен известной миланской выставкой.

27–28 сентября ростовский форум соберет специалистов в сфере дизайна интерьеров. Федеральные и зарубежные эксперты продемонстрируют собственные интерьерные решения, поделятся опытом ведения бизнеса. Число участников мероприятия постоянно растет. В нынешнем году свою продукцию представят фабрики мягкой мебели O’Prime и дверей Creda, производитель светодиодного оборудования Arlight, салон сантехники «Баден Баден» совместно с компанией Grohe, Чебоксарская фабрика дверей, а также производитель кирпича ручной формовки Tonstein. Постоянный партнер форума — компания Kuppersbusch выпускает премиальную бытовую технику.

Дизайн-центр WEST традиционно проводит Форум профессионалов осенью, в годовщину своего основания. На ростовском рынке архитектурно-дизайнерских решений он работает с 2014 года. Предстоящее событие станет для компании особенным. WEST отпразднует первый в своей истории пятилетний юбилей. Мероприятия начнутся с торжественного открытия дизайн-центра на новом топовом месте Ростова: проспект Нагибина, 30а.

В условиях этой локации WEST получит больше покупателей за счет активного дорожного и пешеходного трафика на пр. Нагибина. При этом центр по-прежнему будет предлагать клиентам полный набор современных и актуальных товаров для дизайна интерьеров: строительные, отделочные материалы, мебель и аксессуары.

Концепцию объединения арендаторов и партнеров дизайн-центра West под крышей мебельного комплекса на Нагибина разработало известное ростовское архитектурное бюро «Проект». Обновленная площадка обеспечит арендаторам WEST оптимальные условия для демонстрации коллекций мебели, строительных, отделочных и декоративных материалов. В перспективе здесь будут проходить профильные мероприятия.

— На более просторной площадке WEST сможет дать клиентам больше, — объясняет автор проекта Павел Крючков. — Нашей основной задачей было увязать четыре блока. Первый — Дизайн-центр WEST, ориентированный в большей степени на работу с дизайнерами. Второй — мебельный салон AP home. В прошлом году он объединился с «Мебелью КМ», а в этом — с «Палаццо». Кроме того, в проект интегрированы магазины Ashley Home Store и AP Luxury Brands. Мы спроектировали пространство так, что, заходя в здание торгового центра, покупатель сразу попадет на второй уровень, где будут представлены коллекции ранее работавших здесь мебельных салонов. Арендаторы дизайн-центра WEST разместятся на первом уровне — почти все они после презентации проекта согласились переехать в центр Ростова.

Г-н Крючков отмечает, что на обновленной площадке дизайн-центра удалось сформировать единый многофункциональный комплекс. Его осью стал атриум: круглое в сечении вертикальное пространство, проходящее через все три уровня здания. На двух нижних этажах в атриуме размещены перекрещивающиеся эскалаторы. Рядом с ними — пилоны с навигационной информацией и LED-экранами, рекламирующими товары, представленные в дизайн-центре WEST. Навигация обеспечит передвижение клиентов от входа через центральный атриум на верхний или нижний этаж.

— В центре разместится арендатор, предлагающий ковры, — объясняет Павел Крючков. — Эти большие и яркие изделия работают как магниты и видны даже из дальних точек, в том числе с других этажей.

Далее следует логичная связка из сантехники и плитки, которую продолжает декоративная зона. В центре — экспозиции натурального камня, обоев, штор и лепного декора. Если правую часть этажа можно обозначить как строительно-отделочную, то в левой будет конечный декор.

Абсолютная новинка проекта — зона отделочных материалов. В AP home можно будет выбрать товары и услуги всех ценовых категорий для интерьеров жилых и рабочих помещений. Кроме того, здесь представят готовые варианты оформления интерьеров — корнеры.

— Бывает, покупатели испытывают стресс: им приходится тратить немалые деньги на меблировку, не понимая, как это лучше сделать, а к дизайнерам, декораторам и архитекторам они обращаются не всегда, — говорит глава архитектурного бюро «Проект» Анатолий Мосин. — Поэтому логично предлагать потребителю готовые решения, например корнеры, которые представляют собой фронт-офисы поставщиков. Они готовы формировать их с учетом сезона, запросов и трендов.

Новое местоположение дизайн-центра авторы проекта оценивают как очень удачное для компаний, предлагающих товары и услуги в сегментах мидл и премиум.

— Мы работаем здесь со времени запуска «ВертолЭкспо», — рассказал г-н Мосин. — На этой площадке в течение десяти лет располагался офис нашей архитектурной компании, поэтому мы знаем, какой здесь оживленный автомобильный и пешеходный трафик. Положительно влияет на работу дизайн-центра и ТРК «Горизонт», который продолжает развиваться. Сегменты AP home и «Горизонта», сходные с точки зрения товаров и услуг, дополняют друг друга.

По словам экспертов, в ближайшем будущем в Ростове будет непросто найти подобные локации. Важное преимущество площадки на Нагибина — обеспеченность парковочными местами. Это важно для целевой аудитории WEST, поскольку посетители проводят в дизайн-центре много времени и подолгу используют парковку. В перспективе предусмотрена организация отдельного парковочного пространства для клиентов салонов сегмента «люкс». Кроме того, проектировщики предложили владельцам дизайн-центра развивать его в качестве места профессионального общения специалистов интерьерного рынка. — При создании проекта мы вдохновлялись экспозицией миланской выставки iSaloni — площадки, где обсуждаются последние тенденции дизайна и т. д., — говорит г-н Мосин. — Здесь могут проходить мероприятия, которые интересны профессиональным клиентам центра, — воркшопы, мастер-классы и т. д. Можно сделать коворкинг для дизайнеров. Это уместно для создания трафика и очень актуально для торговых центров.

Просмотров: 4892

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Профессиональным дизайнерам интерьеров представят европейскую концепцию специализированного торгового комплекса
Столичная компания «Современные специальные технологии» («ССТ»), собственники которой скрыты, устанавливает контроль над предприятиями ростовской промышленной группы «Горизонт», которая специализируется на выпуске радиолокационного оборудования и систем обнаружения БПЛА. Источник N связывает «ССТ» с «Ростехом», однако в госкорпорации эту информацию опровергают.
Практика бизнеса
Профессиональным дизайнерам интерьеров представят европейскую концепцию специализированного торгового комплекса
Камила Салихова выиграла конкурс «Студенческий стартап», получив 1 млн рублей на открытие школы графического дизайна. По ее словам, в Ростове конкурентов у нее нет. При этом основная трудность в том, что такие проекты требуют масштабных вложений, а раскрутиться, не имея медийности, сложно. Тем не менее она верит в свой стартап, потому что в его основе лежит современный и практикоориентированный подход к обучению.
Практика бизнеса
Профессиональным дизайнерам интерьеров представят европейскую концепцию специализированного торгового комплекса
Ростовская компания «Эталон», отшивающая женскую одежду для бренда Charmstore, увеличивает число партнерских российских брендов. По словам основательницы компании Кристины Базиленко, это позволило увеличить объемы выпуска на 30% -— до 270 тысяч единиц женской одежды по итогам 2024 года. В планах на 2025 год — увеличить объемы выпуска еще на 30%. Компания собирается инвестировать в вязальное производство — добавить еще две машины и установить раскройный комплекс.
Практика бизнеса
Профессиональным дизайнерам интерьеров представят европейскую концепцию специализированного торгового комплекса
Производители игрового инвентаря и повседневных магических предметов объявили о создании артели. Объединение позволит расширить ассортимент и успеть за спросом.