г. Ростов-на-Дону
09 февраля 2025 21:07:21
97.28
101.22

«МТС» зафиксировала удвоение числа пользователей программы лояльности на Дону за полгода

В компании отмечают значительный по сравнению с началом года рост интереса людей к программе Cashback. Большую часть накопленных бонусов ростовчане тратят на аренду электросамокатов, покупку билетов на концерты и в театры, а также на мобильную связь.

По данным «МТС», в Ростовской области за полгода, с января по июнь 2022 года, количество подключившихся к программе лояльности Cashback* удвоилось, а общая сумма потраченного кэшбека утроилась. Уточняется, что основные источники накопления кэшбека для жителей Дона — это платежи в сервисе «МТС Деньги» (в том числе за оплату услуг ЖКХ и штрафов), покупки в магазинах «МТС» (в том числе в интернет-магазине) и оплата покупок картой MTS Cashback. Полученный таким образом кэшбек ростовчане направляли в основном на аренду электросамокатов, покупку билетов на концерты и спектакли и на оплату услуг мобильной связи.

По мнению директора филиала «МТС» в Ростовской области Игоря Марьясова, интерес к программам лояльности растет на фоне роста расходов на продукты питания и одежду:

— Многие потребители стали перераспределять бюджет в пользу необходимых товаров и искать возможность получать еще больше выгод от повседневных покупок. Сервис «МТС Cashback» помогает нашим клиентам экономить не только на связи, но и на досуге. Так, с накопленным кешбэком можно выгодно сходить в кино и на концерты, покататься на электросамокатах, послушать музыку, посмотреть фильм в онлайн-кинотеатре KION и многое другое, — отметил Игорь Марьясов.

*«МТС Cashback» — это программа лояльности экосистемы «МТС», которая позволяет копить и тратить кешбэк на повседневные покупки, подписки, развлечения, а также на связь.

Просмотров: 2200

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
«МТС» зафиксировала удвоение числа пользователей программы лояльности на Дону за полгода
Изменилась структура собственников ООО «Бетсити», которое контролирует одну из крупнейших ростовских компаний «Фортуна», управляющую сетью букмекерских контор «Бетсити».
Практика бизнеса
«МТС» зафиксировала удвоение числа пользователей программы лояльности на Дону за полгода
Студенты все больше интересуются возможностями работы в сельском хозяйстве. Такой вывод сделали специалисты зарегистрированного в Ростове агропромышленного холдинга «Степь». Число заявок на стажировку в компании увеличилось в три раза.
Практика бизнеса
«МТС» зафиксировала удвоение числа пользователей программы лояльности на Дону за полгода
Промышленная группа «АЛ5» владеющая белокалитвенским заводом алюминиевого профиля ООО «Ал5-Юг» присоединит его юрлицо к своей компании из Московской области ООО «МАК». Возможно, реорганизация связана с корпоративным конфликтом внутри группы.
Практика бизнеса
«МТС» зафиксировала удвоение числа пользователей программы лояльности на Дону за полгода
Альберт Карапетян создал и вместе и командой продвигает стартап «НЕОкупцы маркет», который нацелен на поддержку и развитие локальных брендов на юге России. Это онлайн-площадка, которая объединяет в одной локации покупателей и продавцов, предлагая товары и услуги, произведенные небольшими предприятиями и частными мастерами. По словам Альберта, его стартап входит в топ-5 по величине маркетов на юге страны.