г. Ростов-на-Дону
09 ноября 2025 16:19:14
81.23
93.84

«МТС» зафиксировала удвоение числа пользователей программы лояльности на Дону за полгода

В компании отмечают значительный по сравнению с началом года рост интереса людей к программе Cashback. Большую часть накопленных бонусов ростовчане тратят на аренду электросамокатов, покупку билетов на концерты и в театры, а также на мобильную связь.

По данным «МТС», в Ростовской области за полгода, с января по июнь 2022 года, количество подключившихся к программе лояльности Cashback* удвоилось, а общая сумма потраченного кэшбека утроилась. Уточняется, что основные источники накопления кэшбека для жителей Дона — это платежи в сервисе «МТС Деньги» (в том числе за оплату услуг ЖКХ и штрафов), покупки в магазинах «МТС» (в том числе в интернет-магазине) и оплата покупок картой MTS Cashback. Полученный таким образом кэшбек ростовчане направляли в основном на аренду электросамокатов, покупку билетов на концерты и спектакли и на оплату услуг мобильной связи.

По мнению директора филиала «МТС» в Ростовской области Игоря Марьясова, интерес к программам лояльности растет на фоне роста расходов на продукты питания и одежду:

— Многие потребители стали перераспределять бюджет в пользу необходимых товаров и искать возможность получать еще больше выгод от повседневных покупок. Сервис «МТС Cashback» помогает нашим клиентам экономить не только на связи, но и на досуге. Так, с накопленным кешбэком можно выгодно сходить в кино и на концерты, покататься на электросамокатах, послушать музыку, посмотреть фильм в онлайн-кинотеатре KION и многое другое, — отметил Игорь Марьясов.

*«МТС Cashback» — это программа лояльности экосистемы «МТС», которая позволяет копить и тратить кешбэк на повседневные покупки, подписки, развлечения, а также на связь.

Просмотров: 2477

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
«МТС» зафиксировала удвоение числа пользователей программы лояльности на Дону за полгода
На винодельне «Вина Арпачина» заработала первая очередь гостиницы. Винодел Юрий Малик запустил на винодельне «Вина Арпачина» гостиничные номера в высоком ценовом сегменте. У нескольких региональных винзаводов уже есть собственный номерной фонд, однако эти варианты размещения в разы дешевле. Участники рынка и эксперты говорят о перспективности винного туризма и незанятости ниши. Единственным прямым конкурентом, по их словам, может стать винодельня в х. Старозолотовском, которая готовится к запуску в следующем году.
Практика бизнеса
«МТС» зафиксировала удвоение числа пользователей программы лояльности на Дону за полгода
Компания «Аква-Юг», входящая в торгово-производственную группу «XXI век», наладит на недавно приобретенном ликеро-водочном заводе «Стандартъ» в Нижегородской области производство безалкогольных напитков под марками Cola Origin, Lemon Strike и др. Для этого на предприятии установят новое оборудование. Пока завод выпускает алкогольную продукцию, будет ли сохранено это производство, новый собственник еще не решил.
Практика бизнеса
«МТС» зафиксировала удвоение числа пользователей программы лояльности на Дону за полгода
С 1 ноября красное и белое вино винодельческого хозяйства «Эльбузд» из Ростовской области продается в вагонах-бистро двух поездов. Первый — «Тихий Дон», который следует по маршруту Ростов — Москва. Второй — «Премиум». Он работает на линии Анапа — Москва, идет через Ростов.
Практика бизнеса
«МТС» зафиксировала удвоение числа пользователей программы лояльности на Дону за полгода
В свежий рейтинг «TOP-100 wines» журнала «Форбс» вошли 3 вина, произведенных в Ростовской области от трех производителей — Vinabani, завода «Цимлянские вина» и «Винодельни Ведерниковъ» (входит в ГК «Абрау Дюрсо»). Вино семейной винодельни Vinabani Юрия Химичева попало в рейтинг впервые.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.