г. Ростов-на-Дону
27 ноября 2024 07:58:46
105.06
110.49

Провайдер вышел на экран

Компания ТрансТелеКом (ТТК) объявила о запуске услуги «Интерактивное ТВ».

На данный момент она доступна в 32 городах России, до конца нынешнего года их число должно увеличиться до 57, а количество пользователей сервиса — до 50 тыс. человек. 

В Ростовской области провайдер предлагает услугу в Ростове, Таганроге, Батайске и Волгодонске.

Рынок IPTV является достаточно конкурентным. Среди его участников — «Ростелеком», «ВымпелКом», «МТС» и другие компании. ТТК запустил IPTV позже большинства крупных операторов связи, однако представители компании считают, что это обеспечивает ему определенные преимущества, в частности, возможность учесть ошибки и недоработки, допущенные другими игроками.

По словам директора по развитию массового сегмента макрорегиона Кавказ компании ТТК Романа Резникова, до конца 2017 года компания пополнит функционал услуги, а также сможет предоставлять интерактивное ТВ на сетях других провайдеров (пока подключить ТВ могут только ШПД-абоненты ТТК).

В настоящее время ТТК предлагает пользователям 3 основных и 4 дополнительных пакета каналов.

Пакет «Социальный» предоставляется бесплатно — абонент оплачивает только приставку, которую можно купить единовременно или в рассрочку за 199 рублей в месяц. Самый дорогой пакет — «Расширенный» — стоит 249 рублей в месяц.

Стоимость дополнительных пакетов — от 100 до 349 рублей в месяц.

По данным iKS Consulting, в прошлом году объем рынка платного ТВ в России вырос на 8,7%, до 73 млрд рублей. При этом рынок IPTV вырос на 22%, прирост его абонентской базы составил 20%, число пользователей данной услуги достигло 6,3 млн.

Просмотров: 4491

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Провайдер вышел на экран
Денис Пасынков выиграл конкурс «Студенческий стартап», 1 млн рублей он направил на создание программы, которая имитирует хакерские атаки. Это нужно для выявления уязвимостей и обеспечения безопасности предприятий. Сейчас команда Дениса занимается разработкой прототипа, к 2026 году они планируют заработать больше 7 миллионов рублей, масштабировав проект.
Новые продукты
Провайдер вышел на экран
Татьяна Голикова создала свой бренд нижнего белья Touch Now. Первые продажи были сделаны в июне, удалось реализовать пробную партию из 10 комплектов и получить 12 предзаказов. Пока над стартапом кроме Татьяны работают швея и дизайнер. Но в планах — нанять еще специалистов и выйти на маркетплейс.
Новые продукты
Провайдер вышел на экран
Крупный дистрибьютор фармпрепаратов, управляющий сетями «Социальная аптека» и «Юг Фарма» ГК «Фармацевт» Павла Прибылова, вышел на рынок биоактивных добавок. Компания разработала и выпустила на рынок БАДы для сна и послабления кишечника.
Новые продукты
Провайдер вышел на экран
Выпускница факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ Дарья Лысенко запустила проект стартапа по производству женских сумок ручной работы Dariiola. Сумочки уже продаются, этот яркий аксессуар выбирают девушки, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность.