г. Ростов-на-Дону
20 апреля 2025 11:20:51
81.14
92.22

От кого позвонил телефон: клиенты виртуальной АТС «Ростелекома» смогут повысить эффективность рекламы

Клиенты «Ростелекома» смогут управлять эффективностью своих рекламных кампаний, подключив услугу «Коллтрекинг» в личном кабинете облачного сервиса «Виртуальная АТС» (ВАТС). «Коллтрекинг» — это инструмент digital-маркетинга, который помогает бизнесу определять наиболее успешные каналы продвижения и оптимально распределять рекламный бюджет.

Ранее для использования услуги «Коллтрекинг» требовалось заключать отдельный договор. Для удобства клиентов «Ростелеком» интегрировал услугу в облачную платформу, на которой работает телефония, и теперь любой пользователь виртуальной АТС может самостоятельно подключить этот сервис.

Пользователям ВАТС также доступны все дополнительные возможности коллтрекинга, включая опции «Лид» и «Чат». Лид позволяет увеличить конверсию за счет размещения на сайте форм взаимодействия с посетителями, таких как оформление заявки, заказ обратного звонка или персональное предложение. Чат предлагает дополнительный канал коммуникации с клиентами, которые не хотят или не могут звонить. Виджет онлайн-консультанта будет сопровождать посетителей на страницах сайта и отвечать на все вопросы.

— «Ростелеком» постоянно развивает экосистему коммуникационных сервисов для корпоративных клиентов, — говорит Александр Шляхтов, директор проектов подразделения по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома». — Теперь услуга «Коллтрекинг» доступна для подключения всем пользователям виртуальной АТС, чтобы они могли минимизировать затраты на рекламу и определить наиболее перспективные каналы продвижения товаров и услуг.

На подключение номеров для коллтрекинга действуют специальные условия. Все вызовы, переадресованные на номера ВАТС, остаются бесплатными.

Облачный сервис «Виртуальная АТС» доступен в 645 населенных пунктах присутствия «Ростелекома». Широкие возможности надежного решения операторского класса обеспечивают потребности бизнеса клиентов любого масштаба.

С подробными условиями предоставления сервиса «Виртуальная АТС» и услуги «Коллтрекинг» можно ознакомиться на сайте rt.ru. Реклама

Просмотров: 2703

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
От кого позвонил телефон: клиенты виртуальной АТС «Ростелекома» смогут повысить эффективность рекламы
Созданный в Донском государственном техническом университете образец беспилотного трактора проработал менее двух часов. Пригодная для полноценных испытаний и внедрения модель должна функционировать хотя бы 12 часов и быть достаточно бюджетной — доступной для местных фермеров.
Новые продукты
От кого позвонил телефон: клиенты виртуальной АТС «Ростелекома» смогут повысить эффективность рекламы
В Ростове ГК «ЮгСтройИнвест» открыла продажи в квартале впечатлений «Эстет», вдохновленном импрессионизмом. Проект вносит новый формат жизни в городе, особое внимание уделено эмоциональному комфорту жителей.
Новые продукты
От кого позвонил телефон: клиенты виртуальной АТС «Ростелекома» смогут повысить эффективность рекламы
Ростовский производитель лодок и катамаранов «БроБоатс» начал выпускать новую модель алюминиевых лодок, которую позиционирует как массовую. На первых этапах предприятие планирует выпускать 150-200 таких лодок в год. Лодка отличается вместительностью и высокой остойчивостью, по замыслу создателей, привлечет покупателей из Ростовской области.
Новые продукты
От кого позвонил телефон: клиенты виртуальной АТС «Ростелекома» смогут повысить эффективность рекламы
Успешное завершение года! 21 декабря группа компаний «ЮгСтройИнвест» сдала три центральных дома в умном квартале smartpolet. В 8-м кластере ключи от квартир получили 534 семьи. С порога новоселов встретили уникальные дизайнерские холлы с бесшумными лифтами и комфортными зонами ожидания. А во дворе продуманы спортивная площадка, игровая зона для детей любого возраста и места для спокойного отдыха.