г. Ростов-на-Дону
30 октября 2025 23:58:33
79.47
92.25

От кого позвонил телефон: клиенты виртуальной АТС «Ростелекома» смогут повысить эффективность рекламы

Клиенты «Ростелекома» смогут управлять эффективностью своих рекламных кампаний, подключив услугу «Коллтрекинг» в личном кабинете облачного сервиса «Виртуальная АТС» (ВАТС). «Коллтрекинг» — это инструмент digital-маркетинга, который помогает бизнесу определять наиболее успешные каналы продвижения и оптимально распределять рекламный бюджет.

Ранее для использования услуги «Коллтрекинг» требовалось заключать отдельный договор. Для удобства клиентов «Ростелеком» интегрировал услугу в облачную платформу, на которой работает телефония, и теперь любой пользователь виртуальной АТС может самостоятельно подключить этот сервис.

Пользователям ВАТС также доступны все дополнительные возможности коллтрекинга, включая опции «Лид» и «Чат». Лид позволяет увеличить конверсию за счет размещения на сайте форм взаимодействия с посетителями, таких как оформление заявки, заказ обратного звонка или персональное предложение. Чат предлагает дополнительный канал коммуникации с клиентами, которые не хотят или не могут звонить. Виджет онлайн-консультанта будет сопровождать посетителей на страницах сайта и отвечать на все вопросы.

— «Ростелеком» постоянно развивает экосистему коммуникационных сервисов для корпоративных клиентов, — говорит Александр Шляхтов, директор проектов подразделения по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома». — Теперь услуга «Коллтрекинг» доступна для подключения всем пользователям виртуальной АТС, чтобы они могли минимизировать затраты на рекламу и определить наиболее перспективные каналы продвижения товаров и услуг.

На подключение номеров для коллтрекинга действуют специальные условия. Все вызовы, переадресованные на номера ВАТС, остаются бесплатными.

Облачный сервис «Виртуальная АТС» доступен в 645 населенных пунктах присутствия «Ростелекома». Широкие возможности надежного решения операторского класса обеспечивают потребности бизнеса клиентов любого масштаба.

С подробными условиями предоставления сервиса «Виртуальная АТС» и услуги «Коллтрекинг» можно ознакомиться на сайте rt.ru. Реклама

Просмотров: 2931

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
От кого позвонил телефон: клиенты виртуальной АТС «Ростелекома» смогут повысить эффективность рекламы
Группа компаний «ЮгСтройИнвест» завершила строительство литера 19 в квартале «Сияние» и передала ключи 322 семьям-новоселам. Дом расположен на первой парковой линии, рядом со строящейся школой на 1100 мест и действующим детским садом — это особенно удобно для семей с детьми.
Новые продукты
От кого позвонил телефон: клиенты виртуальной АТС «Ростелекома» смогут повысить эффективность рекламы
Юрий Минасян создал и развивает внутрикорпоративный стартап в сфере финансового консалтинга и управленческого учета. Проект решает целый ряд проблем малого и среднего бизнеса, например связанные с кассовыми разрывами и ручным сбором данных. Для этого внедряются решения в сфере управленческой отчетности, планирования и прогнозирования.
Новые продукты
От кого позвонил телефон: клиенты виртуальной АТС «Ростелекома» смогут повысить эффективность рекламы
Софья Никифорова создала велоремонт, а в планах у нее — открытие кофейни и проката. Все это будет под одной крышей, чтобы объединять велолюбителей и оказывать им качественные услуги. По словам Софьи, в ее мастерской уже было проведено более 100 ремонтов.
Новые продукты
От кого позвонил телефон: клиенты виртуальной АТС «Ростелекома» смогут повысить эффективность рекламы
Маргарита Гашникова выиграла 1 млн рублей на реализацию своего проекта в конкурсе «Студенческий стартап» от Фонда содействия инновациям. Она создает приложение, которое поможет пользователям эффективно управлять своими средствами, выгодно инвестировать и оптимизировать свои расходы. Платформа будет использовать нейронную сеть для анализа данных о расходах и доходах людей.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.