г. Ростов-на-Дону
08 сентября 2025 21:29:46
81.56
95.48

От кого позвонил телефон: клиенты виртуальной АТС «Ростелекома» смогут повысить эффективность рекламы

Клиенты «Ростелекома» смогут управлять эффективностью своих рекламных кампаний, подключив услугу «Коллтрекинг» в личном кабинете облачного сервиса «Виртуальная АТС» (ВАТС). «Коллтрекинг» — это инструмент digital-маркетинга, который помогает бизнесу определять наиболее успешные каналы продвижения и оптимально распределять рекламный бюджет.

Ранее для использования услуги «Коллтрекинг» требовалось заключать отдельный договор. Для удобства клиентов «Ростелеком» интегрировал услугу в облачную платформу, на которой работает телефония, и теперь любой пользователь виртуальной АТС может самостоятельно подключить этот сервис.

Пользователям ВАТС также доступны все дополнительные возможности коллтрекинга, включая опции «Лид» и «Чат». Лид позволяет увеличить конверсию за счет размещения на сайте форм взаимодействия с посетителями, таких как оформление заявки, заказ обратного звонка или персональное предложение. Чат предлагает дополнительный канал коммуникации с клиентами, которые не хотят или не могут звонить. Виджет онлайн-консультанта будет сопровождать посетителей на страницах сайта и отвечать на все вопросы.

— «Ростелеком» постоянно развивает экосистему коммуникационных сервисов для корпоративных клиентов, — говорит Александр Шляхтов, директор проектов подразделения по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома». — Теперь услуга «Коллтрекинг» доступна для подключения всем пользователям виртуальной АТС, чтобы они могли минимизировать затраты на рекламу и определить наиболее перспективные каналы продвижения товаров и услуг.

На подключение номеров для коллтрекинга действуют специальные условия. Все вызовы, переадресованные на номера ВАТС, остаются бесплатными.

Облачный сервис «Виртуальная АТС» доступен в 645 населенных пунктах присутствия «Ростелекома». Широкие возможности надежного решения операторского класса обеспечивают потребности бизнеса клиентов любого масштаба.

С подробными условиями предоставления сервиса «Виртуальная АТС» и услуги «Коллтрекинг» можно ознакомиться на сайте rt.ru. Реклама

Просмотров: 2870

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
От кого позвонил телефон: клиенты виртуальной АТС «Ростелекома» смогут повысить эффективность рекламы
Завод «Эл 6 Новочеркасск» (прежнее название — Новочеркасский электродный завод, НЭЗ) начинает промышленные поставки крупногабаритных графитированных электродов. В материале пресс-службы головной организации — федеральной «Эл-6» речь идет о графитированных электродах диаметром 750 мм на игольчатом коксе.
Новые продукты
От кого позвонил телефон: клиенты виртуальной АТС «Ростелекома» смогут повысить эффективность рекламы
Ростовская типография «Молот» начала выпуск целлюлозного утеплителя из макулатуры. Линию для производства эковаты компания приобрела в Омске с помощью Региональной лизинговой компании Ростовской области.
Новые продукты
От кого позвонил телефон: клиенты виртуальной АТС «Ростелекома» смогут повысить эффективность рекламы
Кафедра финансового права ЮФУ и консалтинговое бюро «Доктор права Колесников и партнеры» разработали нейросеть DoctorLaw, функция которой — консультации пользователей по налоговому праву. В библиотеке сервиса — полное налоговое законодательство РФ в актуальной версии, которое содержит более 1 тыс. документов.
Новые продукты
От кого позвонил телефон: клиенты виртуальной АТС «Ростелекома» смогут повысить эффективность рекламы
Сенсорная 3D-панель курортного квартала «Ривьера» позволит буквально зайти в каждую квартиру и прогуляться по территории комплекса и окрестностям. Этот удобный инструмент позволяет ощутить пространство внутри и снаружи дома еще до того, как он будет построен.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.