г. Ростов-на-Дону
25 декабря 2025 19:06:42
78.44
92.47

От кого позвонил телефон: клиенты виртуальной АТС «Ростелекома» смогут повысить эффективность рекламы

Клиенты «Ростелекома» смогут управлять эффективностью своих рекламных кампаний, подключив услугу «Коллтрекинг» в личном кабинете облачного сервиса «Виртуальная АТС» (ВАТС). «Коллтрекинг» — это инструмент digital-маркетинга, который помогает бизнесу определять наиболее успешные каналы продвижения и оптимально распределять рекламный бюджет.

Ранее для использования услуги «Коллтрекинг» требовалось заключать отдельный договор. Для удобства клиентов «Ростелеком» интегрировал услугу в облачную платформу, на которой работает телефония, и теперь любой пользователь виртуальной АТС может самостоятельно подключить этот сервис.

Пользователям ВАТС также доступны все дополнительные возможности коллтрекинга, включая опции «Лид» и «Чат». Лид позволяет увеличить конверсию за счет размещения на сайте форм взаимодействия с посетителями, таких как оформление заявки, заказ обратного звонка или персональное предложение. Чат предлагает дополнительный канал коммуникации с клиентами, которые не хотят или не могут звонить. Виджет онлайн-консультанта будет сопровождать посетителей на страницах сайта и отвечать на все вопросы.

— «Ростелеком» постоянно развивает экосистему коммуникационных сервисов для корпоративных клиентов, — говорит Александр Шляхтов, директор проектов подразделения по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома». — Теперь услуга «Коллтрекинг» доступна для подключения всем пользователям виртуальной АТС, чтобы они могли минимизировать затраты на рекламу и определить наиболее перспективные каналы продвижения товаров и услуг.

На подключение номеров для коллтрекинга действуют специальные условия. Все вызовы, переадресованные на номера ВАТС, остаются бесплатными.

Облачный сервис «Виртуальная АТС» доступен в 645 населенных пунктах присутствия «Ростелекома». Широкие возможности надежного решения операторского класса обеспечивают потребности бизнеса клиентов любого масштаба.

С подробными условиями предоставления сервиса «Виртуальная АТС» и услуги «Коллтрекинг» можно ознакомиться на сайте rt.ru. Реклама

Просмотров: 2995

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
От кого позвонил телефон: клиенты виртуальной АТС «Ростелекома» смогут повысить эффективность рекламы
Диана Юрасова выиграла 1 млн рублей в «Студенческом стартапе» со своим проектом «Лексифика». Это игра для детей, цель которой превратить логопедические упражнения в увлекательное соревнование с помощью геймификации. Через задания дети отрабатывают произношение сложных слов, расширяют словарный запас и изучают грамматические формы. Стартап уже вышел на рынок — есть готовый продукт и первые продажи.
Новые продукты
От кого позвонил телефон: клиенты виртуальной АТС «Ростелекома» смогут повысить эффективность рекламы
В центре развития предпринимательства «Новый Ростов» состоялась конференция креативных индустрий, в рамках которой выбрали победителей третьего муниципального бизнес-акселератора. Ими стали создатель принципиально новых аромадиффузоров, разработчик софта комплексной автоматизации ресторанного бизнеса, а также основатель мастерской витражей и мозаики.
Новые продукты
От кого позвонил телефон: клиенты виртуальной АТС «Ростелекома» смогут повысить эффективность рекламы
Концепция заведения построена на создании атмосферы, вызывающей у посетителей яркие эмоции. Этому служат и дизайн интерьера, и открытая кухня, и освещение, и музыка, играющая в зале.
Новые продукты
От кого позвонил телефон: клиенты виртуальной АТС «Ростелекома» смогут повысить эффективность рекламы
Частный владелец архива, созданной в СССР фирмы звукозаписи «Мелодия», возобновил выпуск виниловых пластинок на заводе в Новосибирске.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.