г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 11:58:15
100.68
106.08

Кубанский винодел занялся в Ростове розничной торговлей

Краснодарская «Фанагория» откроет до конца года в Ростове и области 7 фирменных торговых точек. Компания открывает магазины площадью до 100 кв. м в двух форматах: демократичные алкомаркеты и магазины в стиле винного бутика. 80% ассортимента торговых точек составит собственный алкоголь. Эксперт считает проект перспективным: продукция «Фанагории» относительно недорогая и популярная.

В марте ОАО «АПФ “Фанагория”» открыло одноименные фирменные магазины в Ростове и Новочеркасске, в ближайших планах — запустить торговые точки в центре, Северном и Западном жилых массивах Ростова, а также в других городах области — Батайске, Шахтах и Таганроге, об этом сообщил заместитель гендиректора компании Илья Жуков. Развивать свою розничную сеть «Фанагория» начала в 2012 году. Сейчас в Краснодарском крае и Ростовской области действует 17 магазинов площадью до 100 кв. м (торговый зал — от 50 до 70 кв. м). Магазины открывают как собственными силами, так и по франчайзингу. В Ростовской области выбрали первый вариант «из-за хорошей логистики», сообщили N в «Фанагории». Компания берет объекты в аренду не менее чем на 3 года. Покупать помещения она тоже готова, но пока подходящих предложений не получала. Цены в «Фанагории» примерно такие же, как в крупных сетях. Обычно в алкомаркетах соотношение собственной продукции и сторонних производителей — 60% и 40%, в фирменных магазинах — 70% и 30%.

— В магазинах на территории Ростовской области будет 80% нашего алкоголя, потому что здесь потребитель хорошо знает продукцию «Фанагории». Это подтверждает рост оптовых продаж. Наша задача — максимально представить весь ассортимент, ведь в других сетях на полках обычно оказывается 20–30% от него. В магазинах «Фанагории» можно будет купить авторские вина, коньячные линейки, получившие международное признание, — сообщил N г-н Жуков.

Собеседник N уточнил, что в развитие сети вкладываются собственные средства. Объем инвестиций компания не раскрывает. Ранее учредитель компании «Прасковейский хуторок», развивающей алкомаркеты в Ростовской области, Алексей Гавриленко рассказывал N, что затраты на один магазин (площадью от 55 до 100 кв. м) составляют 1–1,5 млн рублей.

Региональный представитель винного дистрибьютора Simple Максим Гринченко считает проект интересным и прогнозирует хорошие продажи.

— Ценовой сегмент продукции «Фанагории» — ниже среднего при хорошем соотношении цены и качества. Этот сегмент очень востребован, к тому же у нас популярны местные напитки. В целом развитие собственной сети — естественный путь развития, сегодня все ожидают выхода нового федерального закона, который запретит продавать алкоголь в нестационарных помещениях. Алкогольные компании заранее стараются захватить нишу, — рассуждает г-н Гринченко.

В Ростовской области фирменную сеть развивает еще и местная компания «Цимлянские вина»: по данным сайта, у нее 5 магазинов.

Просмотров: 3370

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
Кубанский винодел занялся в Ростове розничной торговлей
ООО «Югмедфарм» запустило производство фармпрепаратов в хуторе Калинин Мясниковского района Ростовской области, эту информацию корреспондентке N подтвердили в компании и уточнили, что сегодня предприятие выпускает биоактивные добавки, но от дальнейших комментариев отказались.
Новые компании
Кубанский винодел занялся в Ростове розничной торговлей
Анна Виноградова три месяца назад создала и развивает свой бренд вязаной одежды «Луна в свитере». Сейчас в команде работают четыре человека, но у Анны есть планы по масштабированию стартапа. Ее миссия — показать, что вязаные изделия могут быть стильными и современными.
Новые компании
Кубанский винодел занялся в Ростове розничной торговлей
Совладелец крупного столичного косметического холдинга «Единая Европа» Игорь Денисов открыл гастрономическое пространство «ФудХолл 67» на Большой Садовой в Ростове.
Новые компании
Кубанский винодел занялся в Ростове розничной торговлей
Денис Агеев начал делать обувь, чтобы заработать, а после банкротства нашел новую нишу сценической и эксклюзивной обуви. Вместе с супругой он экспериментирует с новыми моделями, бережет технологии прошлого века и воплощает идеи театральных художников.