«Это не только фитнес, но и арт-пространство»
По словам представительницы известной в Ростове предпринимательской семьи, совладелицы фитнес-бутика BODIUM Яны Саввиди, здесь можно будет познакомиться с дизайном и творчеством современных художников, приобрести эксклюзивные арт-объекты, а тренировки будут проходить под плей-листы, собранные в коллаборации с популярными диджеями.
Фитнес-бутик BODIUM располагается в здании Табачной фабрики, его открытие планируется в третьем квартале этого года. Проект включает зоны beauty & spa, современной косметологии, медицинской диагностики и оригинальное функциональное оборудование. По словам Яны Саввиди, многое из того, что будет представлено в фитнес-бутике, пока не доступно ни в одном фитнес-клубе юга России. Годовая стоимость членства в BODIUM сравнима с покупкой абонемента в других клубах Ростова, совмещенного с регулярными персональными тренировками.
N: — Почему решили открыть новый фитнес-клуб? Какова его концепция?
Я.С.: — Фитнес всегда был частью моей жизни. Имея опыт тренировок в самых разных клубах как в России, так и за рубежом, я пришла к пониманию, чего именно не хватает мне лично и, как оказалось, многим ростовчанам. Это послужило отправной точкой в формировании идеи запуска собственного проекта, которую я вынашивала несколько лет. Оказалось, что в Ростове у меня есть сторонники и единомышленники. Мы собрали команду молодых и амбициозных профессионалов, которые разделяют мой взгляд на современные тенденции в мире фитнеса. Вместе мы решили сформировать совершенно новый продукт. Так появился BODIUM («Бадиум») — уникальный для юга России проект.
Это фитнес-бутик c зонами beauty & spa, современной косметологией и медицинской диагностикой, оригинальным функциональным оборудованием. Таким образом, мы закрываем все потребности наших гостей в плане здоровья, красоты и гармоничного развития. Если говорить про основные направления фитнес-бутика — это функциональные тренировки с использованием специализированного оборудования KAIZER, новинок от мировых лидеров — производителей фитнес-оборудования Life Fitness, MATRIX, Reaxing и персональные тренировки по методу Romana´s Pilates на оборудовании GRATZ, признанном золотым стандартом среди ведущих тренеров и студий мира.
Многое из того, что будет представлено у нас, пока не доступно для использования ни в одном фитнес-клубе юга России. Например, мы первыми представим популярное в Европе и США направление gyrotonic.
Также в фитнес-бутике можно будет заняться йогой и балетом, а для любителей активных тренировок у нас будет боксерский ринг. Кстати, BODIUM — это не только фитнес, но и настоящее арт-пространство. Помимо того что тренировки будут проходить под плей-листы, собранные в коллаборации с популярными диджеями, здесь можно будет познакомиться с дизайном и творчеством современных художников, приобрести эксклюзивные арт-объекты — другими словами, стать частью потрясающего творческого комьюнити нашего города. Также мы планируем проводить открытые для всех ростовчан арт-проекты.
N: — Какова площадь клуба? Какое количество посетителей он сможет обслуживать в день?
Я.С.: — Суммарная площадь клуба составляет около 2100 кв. м. На двух этажах будут расположены фитнес-бутик и beauty & spa BODIUM, а также франшиза московского салона THE FACE ONLY (безынъекционная косметология). Мы выбрали достаточно конкретный и узкий сегмент целевой аудитории. Перед командой не стоит задача обслужить как можно больше гостей и работать на поток. Мы хотим создать крутой продукт, показать принципиально новый подход к фитнесу и высокий уровень клиентского сервиса.
N: — Сколько составляет объем инвестиций в открытие? Каковы сроки окупаемости вложений?
Я.С.: — Это коммерческая информация.
N: — Сколько составит стоимость годового абонемента?
Я.С.: — Формат фитнес-бутика не подразумевает продажу клубных абонементов — годовых или полугодовых карт. Гости студии оплачивают только персональные услуги — тренировки, спа-процедуры, бьюти-услуги. При этом можно выбрать как единоразовое посещение студии, так и индивидуальный пакет услуг, включая тренировки, массажи, посещение спа-зоны, уходовые процедуры, косметику и прочее.
Если говорить о ценообразовании, то годовая стоимость членства в BODIUM сравнима с покупкой абонемента в других клубах города, совмещенного с регулярными персональными тренировками.
N: — Вы планируете открыть один клуб или несколько?
Я.С.: — В планах — открытие второй очереди проекта до 2025 года. Мы готовы расширить сегменты, но при этом не рассматриваем франшизу.
N: — Кто выступает вашим партнером в проекте?
Я.С.: — Мой супруг Георгис Саввиди.
N: — Оцените конкуренцию на рынке фитнеса в Ростове. Кто ваши основные конкуренты? В чем заключаются ваши конкурентные преимущества?
Я.С.: — На мой взгляд, не совсем корректно сравнивать проект BODIUM с другими фитнес-клубами города. И дело не только в разном формате, оборудовании и подходе к работе с клиентами. Наши основные конкуренты — это не сами клубы, а услуги, которые они предоставляют клиентам в рамках VIP-абонемента.
Я считаю, что сегодня недостаточно просто иметь качественный продукт: важно опережать желания аудитории, быть максимально гибким, лояльным и коммуникабельным. Давать больше, чем от тебя ожидают. Сервис и персональный подход стоит в центре всех услуг, которые мы оказываем, для этого мы создали отдел по работе с клиентами, проработали весь путь клиента: от парковки и предоставления набора премиальной косметики при каждом посещении фитнес-бутика до услуг детского клуба, прачечной и концепции dogs friendly.
N: — Пандемия коронавируса отрицательно сказалась на работе фитнес-клубов: в 2020 году их посещаемость и выручка значительно просели. Как рассчитываете добиваться заполняемости в сложившихся условиях?
Я.С.: — Нам будет легче адаптироваться к новой реальности за счет нескольких факторов. Во-первых, у нас достаточно невысокие эксплуатационные расходы, помещение в собственности, небольшое количество персонала (в отличие от фитнес-клубов с высоким клиентским трафиком). Во-вторых, наш формат — это продажа персональных пакетов услуг, который заведомо предполагает индивидуальный подход и не подразумевает максимальную заполняемость.
Справка
Яна Юрьевна Саввиди, 26 лет. Родилась и выросла в Ростове-на-Дону. Образование: РГЭУ, аспирант факультета «Коммерция и маркетинг», соучредитель ООО «Марсель». Замужем. Любитель фитнеса и активных видов спорта. Городской активист. Владелица трех французских бульдогов.