г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 12:27:18
100.68
106.08

«Это не только фитнес, но и арт-пространство»

По словам представительницы известной в Ростове предпринимательской семьи, совладелицы фитнес-бутика BODIUM Яны Саввиди, здесь можно будет познакомиться с дизайном и творчеством современных художников, приобрести эксклюзивные арт-объекты, а тренировки будут проходить под плей-листы, собранные в коллаборации с популярными диджеями.

Фитнес-бутик BODIUM располагается в здании Табачной фабрики, его открытие планируется в третьем квартале этого года. Проект включает зоны beauty & spa, современной косметологии, медицинской диагностики и оригинальное функциональное оборудование. По словам Яны Саввиди, многое из того, что будет представлено в фитнес-бутике, пока не доступно ни в одном фитнес-клубе юга России. Годовая стоимость членства в BODIUM сравнима с покупкой абонемента в других клубах Ростова, совмещенного с регулярными персональными тренировками.

N: — Почему решили открыть новый фитнес-клуб? Какова его концепция?

Я.С.: — Фитнес всегда был частью моей жизни. Имея опыт тренировок в самых разных клубах как в России, так и за рубежом, я пришла к пониманию, чего именно не хватает мне лично и, как оказалось, многим ростовчанам. Это послужило отправной точкой в формировании идеи запуска собственного проекта, которую я вынашивала несколько лет. Оказалось, что в Ростове у меня есть сторонники и единомышленники. Мы собрали команду молодых и амбициозных профессионалов, которые разделяют мой взгляд на современные тенденции в мире фитнеса. Вместе мы решили сформировать совершенно новый продукт. Так появился BODIUM («Бадиум») — уникальный для юга России проект.

Это фитнес-бутик c зонами beauty & spa, современной косметологией и медицинской диагностикой, оригинальным функциональным оборудованием. Таким образом, мы закрываем все потребности наших гостей в плане здоровья, красоты и гармоничного развития. Если говорить про основные направления фитнес-бутика — это функциональные тренировки с использованием специализированного оборудования KAIZER, новинок от мировых лидеров — производителей фитнес-оборудования Life Fitness, MATRIX, Reaxing и персональные тренировки по методу Romana´s Pilates на оборудовании GRATZ, признанном золотым стандартом среди ведущих тренеров и студий мира.

Многое из того, что будет представлено у нас, пока не доступно для использования ни в одном фитнес-клубе юга России. Например, мы первыми представим популярное в Европе и США направление gyrotonic.

Также в фитнес-бутике можно будет заняться йогой и балетом, а для любителей активных тренировок у нас будет боксерский ринг. Кстати, BODIUM — это не только фитнес, но и настоящее арт-пространство. Помимо того что тренировки будут проходить под плей-листы, собранные в коллаборации с популярными диджеями, здесь можно будет познакомиться с дизайном и творчеством современных художников, приобрести эксклюзивные арт-объекты — другими словами, стать частью потрясающего творческого комьюнити нашего города. Также мы планируем проводить открытые для всех ростовчан арт-проекты.

N: — Какова площадь клуба? Какое количество посетителей он сможет обслуживать в день?

Я.С.: — Суммарная площадь клуба составляет около 2100 кв. м. На двух этажах будут расположены фитнес-бутик и beauty & spa BODIUM, а также франшиза московского салона THE FACE ONLY (безынъекционная косметология). Мы выбрали достаточно конкретный и узкий сегмент целевой аудитории. Перед командой не стоит задача обслужить как можно больше гостей и работать на поток. Мы хотим создать крутой продукт, показать принципиально новый подход к фитнесу и высокий уровень клиентского сервиса.

N: — Сколько составляет объем инвестиций в открытие? Каковы сроки окупаемости вложений?

Я.С.: — Это коммерческая информация.

N: — Сколько составит стоимость годового абонемента?

Я.С.: — Формат фитнес-бутика не подразумевает продажу клубных абонементов — годовых или полугодовых карт. Гости студии оплачивают только персональные услуги — тренировки, спа-процедуры, бьюти-услуги. При этом можно выбрать как единоразовое посещение студии, так и индивидуальный пакет услуг, включая тренировки, массажи, посещение спа-зоны, уходовые процедуры, косметику и прочее.

Если говорить о ценообразовании, то годовая стоимость членства в BODIUM сравнима с покупкой абонемента в других клубах города, совмещенного с регулярными персональными тренировками.

N: — Вы планируете открыть один клуб или несколько?

Я.С.: — В планах — открытие второй очереди проекта до 2025 года. Мы готовы расширить сегменты, но при этом не рассматриваем франшизу.

N: — Кто выступает вашим партнером в проекте?

Я.С.: — Мой супруг Георгис Саввиди.

N: — Оцените конкуренцию на рынке фитнеса в Ростове. Кто ваши основные конкуренты? В чем заключаются ваши конкурентные преимущества?

Я.С.: — На мой взгляд, не совсем корректно сравнивать проект BODIUM с другими фитнес-клубами города. И дело не только в разном формате, оборудовании и подходе к работе с клиентами. Наши основные конкуренты — это не сами клубы, а услуги, которые они предоставляют клиентам в рамках VIP-абонемента.

Я считаю, что сегодня недостаточно просто иметь качественный продукт: важно опережать желания аудитории, быть максимально гибким, лояльным и коммуникабельным. Давать больше, чем от тебя ожидают. Сервис и персональный подход стоит в центре всех услуг, которые мы оказываем, для этого мы создали отдел по работе с клиентами, проработали весь путь клиента: от парковки и предоставления набора премиальной косметики при каждом посещении фитнес-бутика до услуг детского клуба, прачечной и концепции dogs friendly.

N: — Пандемия коронавируса отрицательно сказалась на работе фитнес-клубов: в 2020 году их посещаемость и выручка значительно просели. Как рассчитываете добиваться заполняемости в сложившихся условиях?

Я.С.: — Нам будет легче адаптироваться к новой реальности за счет нескольких факторов. Во-первых, у нас достаточно невысокие эксплуатационные расходы, помещение в собственности, небольшое количество персонала (в отличие от фитнес-клубов с высоким клиентским трафиком). Во-вторых, наш формат — это продажа персональных пакетов услуг, который заведомо предполагает индивидуальный подход и не подразумевает максимальную заполняемость.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Услуги
«Это не только фитнес, но и арт-пространство»
В связи с ростом заболеваемости осенью посещаемость фитнес-клубов резко упала. Наверстать упущенное в этом году не удалось: представители отрасли оценивают сокращение выручки по итогам года в 45-60%. По прогнозам, часть клубов в следующем году может закрыться. Особенно тяжело придется компаниям, которым арендодатели не идут на уступки по снижению ставок аренды.
Просмотров: 11060

Справка

Яна Саввиди

Яна Юрьевна Саввиди, 26 лет. Родилась и выросла в Ростове-на-Дону. Образование: РГЭУ, аспирант факультета «Коммерция и маркетинг», соучредитель ООО «Марсель». Замужем. Любитель фитнеса и активных видов спорта. Городской активист. Владелица трех французских бульдогов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
«Это не только фитнес, но и арт-пространство»
ООО «Югмедфарм» запустило производство фармпрепаратов в хуторе Калинин Мясниковского района Ростовской области, эту информацию корреспондентке N подтвердили в компании и уточнили, что сегодня предприятие выпускает биоактивные добавки, но от дальнейших комментариев отказались.
Новые компании
«Это не только фитнес, но и арт-пространство»
Анна Виноградова три месяца назад создала и развивает свой бренд вязаной одежды «Луна в свитере». Сейчас в команде работают четыре человека, но у Анны есть планы по масштабированию стартапа. Ее миссия — показать, что вязаные изделия могут быть стильными и современными.
Новые компании
«Это не только фитнес, но и арт-пространство»
Совладелец крупного столичного косметического холдинга «Единая Европа» Игорь Денисов открыл гастрономическое пространство «ФудХолл 67» на Большой Садовой в Ростове.
Новые компании
«Это не только фитнес, но и арт-пространство»
Денис Агеев начал делать обувь, чтобы заработать, а после банкротства нашел новую нишу сценической и эксклюзивной обуви. Вместе с супругой он экспериментирует с новыми моделями, бережет технологии прошлого века и воплощает идеи театральных художников.