Для индейки открыли магазин
Группа компаний «Евродон» открыла в центре Ростова первый фирменный магазин — «Мясной градус». В нем представлено более 40 видов изделий из мяса индейки под торговой маркой «Индолина» и алкогольные напитки, которые поставляет дистрибьютор «Мишель-Алко», входящий в состав группы. Площадь магазина — 100 кв. м.
— В 2013 году мы планируем открывать новые магазины в спальных районах Ростова и крупных городах Ростовской области — Шахтах, Таганроге, Аксае, Батайске и т. д., — отметил гендиректор «Евродона» Вадим Ванеев. — Сеть будет заниматься продвижением нашей марки «Индолина». Собеседник N уточнил, что площадь магазинов будет составлять 100–150 кв. м.
Объем инвестиций в проект сейчас просчитывается.
В Ростовской области свои фирменные сети развивают несколько производителей продуктов питания, самые крупные сети — у ГК «ТАВР» (входит в «ГРУППУ АГРОКОМ»), Великолукского мясокомбината, кубанского ЗАО «Агрокомплекс». Ранее в «ГРУППЕ АГРОКОМ» отмечали, что объем вложений в открытие одного фирменного магазина составляет около 2–2,5 млн рублей. В своем интервью N Александр Ремета, директор по специальным проектам ООО «ГРУППА АГРОКОМ», отмечал, что каждая лавка сети выходит на точку безубыточности через 6 месяцев после открытия.
Производители продуктов питания, развивающие фирменные сети, отмечают, что среди достоинств собственной сети — возможность напрямую изучать потребительские предпочтения, а также более высокая оборачиваемость товара, чем в сторонней рознице и крупноформатных сетях.