г. Ростов-на-Дону
24 июня 2025 00:34:26
78.5
90.14

Бывшие совладельцы «Ростовского парковочного пространства» требуют с него 20 миллионов рублей

ООО «Ростовское парковочное пространство» («РПП») получило пять исков на общую сумму около 20,5 млн рублей, сообщается в материалах картотеки арбитражных дел. Истцы — столичные компании ООО «Ситипаркинг», ЗАО «Юнайтед Телеком» и ЗАО «УК Управляющая компания “Интеллектуальный город”». В минувшую пятницу, когда верстался номер, арбитражный суд Москвы зарегистрировал только два иска — от ООО «Ситипаркинг» на общую сумму 11,47 млн рублей. В материалах суда уточняется, что по одному из исков требования касаются выплаты задолженности по договору об оказании услуг. Предварительные заседания назначены на конец февраля — март.

По информации «СПАРК-Интерфакса», выручка «РПП» в 2016 году составила 5,3 млн рублей, убыток — 55 млн рублей. Данных об итогах финансовой деятельности в 2017 году в открытом доступе пока нет.

Все истцы напрямую или косвенно были связаны с «РПП» до 7 февраля этого года. Так, ООО «Ситипаркинг» владело 5% долей в УК «РПП», а два других юрлица подконтрольны ООО «Бонн», которое владело 18% в УК «РПП». Однако 7 февраля указанные доли перешли во владение самого ООО «РПП», об этом есть информация в базе данных «СПАРК-Интерфакс». Сегодня ООО «РПП» владеет 25% в собственном УК, 75%, как и раньше, принадлежат Екатерине Асессоровой.

Телефоны ООО «Бонн» на минувшей неделе не отвечали. В ООО «Ситипаркинг» оператор отказалась связать с руководством и сообщила: «У нас никто не будет давать комментарий», — и предложила обратиться в «РПП», на письменный запрос в компании не ответили.

Генеральный директор ООО «РПП» Александр Юрьев по телефону сказал корреспонденту N: «Я не хочу по этому поводу общаться, это внутренние дела нашей компании».

ООО «РПП» выиграло городской конкурс на организацию платных парковок в Ростове, который проводился в конце 2015 года. Компания оказалась единственным участником, который предоставил полный пакет документов для конкурса. Согласно заявке «Ростовского парковочного пространства», срок окупаемости проекта, рассчитанного на 12 лет, должен был составить 5 лет (СМ. N, № 1157). Парковки были обустроены и запущены в 2016 году.

N сообщал о том, что парковочное пространство расширяется не всегда логично: например, платная парковка была организована на УЛ. Варфоломеева между пр. Ворошиловским и пр. Соколова вместо знака «Остановка запрещена» (см. N, № 1206).

Впрочем, деятельность «РПП» в Ростове наткнулась на серьезное препятствие. Нет соглашения между регионом и Министерством внутренних дел РФ о праве использования персональных данных автовладельцев. Не имея возможности использовать эту информацию, «РПП» не может работать с неплательщиками. Зная это, многие автовладельцы не платят за парковку. Штраф за неоплату парковки составляет 1,5 тыс. рублей. Любовь Кононова

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новости власти
Конкурс на право заключения инвестиционного договора о создании и обслуживании платных парковок в Ростове уже дважды продлен.
Бизнес и власть
Бывшие совладельцы «Ростовского парковочного пространства» требуют с него 20 миллионов рублей
К конкурсу по организации платных парковок допущен лишь один из двух участников — молодая компания «Ростовское парковочное пространство».
Конфликты
Бывшие совладельцы «Ростовского парковочного пространства» требуют с него 20 миллионов рублей
Инвестор проекта платных парковок — ООО «Ростовское парковочное пространство» — связано через топ-менеджера с «Группой Мегаполис» Константина Кузина. В конце 2015 года компания победила в конкурсе на создание платных парковок. Другой претендент — «Ростелеком» — предлагал более выгодные условия, но к конкурсу допущен не был.
Своими словами
Бывшие совладельцы «Ростовского парковочного пространства» требуют с него 20 миллионов рублей
В ТПП Ростовской области провели круглый стол, посвященный проблемам городского транспорта. Была затронута и тема маршруток. Чиновники считают их атавизмом, но не могут сделать автобусы удобными во всех отношениях.
В городе
Бывшие совладельцы «Ростовского парковочного пространства» требуют с него 20 миллионов рублей
Зона платных парковок в центре Ростова на этой неделе должна значительно увеличиться. Но некоторые признаки на дорогах указывают на то, что эта небесспорная идея на самом деле кое-где направлена не на борьбу с пробками и обеспечение беспрепятственной возможности парковки, а просто на получение прибыли.
Скандалы, ЧП
Бывшие совладельцы «Ростовского парковочного пространства» требуют с него 20 миллионов рублей
Глава администрации города Виталий Кушнарев признал, что ростовчан нельзя оштрафовать за неоплату парковки из-за отсутствия доступа к персональным данным горожан оператора проекта. В январе врио начальника УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области Алексей Токин в эфире радио «Комсомольская правда — Ростов» публично подтвердил, что ООО «РПП» («Ростовское парковочное пространство») не имеет права штрафовать тех, кто не захочет добровольно оплатить парковку. Юристы говорят, что штрафы можно будет взыскать лишь за два месяца неоплаты паркинга.
Новости власти
Бывшие совладельцы «Ростовского парковочного пространства» требуют с него 20 миллионов рублей
Глава администрации Ростова Виталий Кушнарев на встрече с предпринимателями сообщил, что, несмотря на то что пока проект платных парковок убыточен, он может приносить мэрии до 300 млн рублей в год, которые потратят на дорожную инфраструктуру. Губернатор Василий Голубев заявил во время пресс-конференции, что соглашение с МВД, которое позволит штрафовать за неоплаченную стоянку, власти региона постараются заключить максимально быстро.
Автомобили
Сервис «Яндекс.Деньги» изучил оффлайн-платежи ростовчан на содержание автомобиля. По данным сервиса, за последние 12 месяцев расходы ростовских автолюбителей в целом выросли в 1,2 раза. За год каждый из них в среднем тратит 43101 рубль. Годом ранее эта цифра была меньше — 35600 рублей. Для сравнения: в целом по стране за год водители расходуют на содержание авто 51566 рублей.
Просмотров: 18341

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Конфликты
Бывшие совладельцы «Ростовского парковочного пространства» требуют с него 20 миллионов рублей
Кредиторы владельца контрольного пакета Ростовского водоканала Станислава Светлицкого добились, чтобы арбитражный суд назначил нового финансового управляющего предпринимателя. Прежний затягивал дело о банкротстве Светлицкого. В результате уже третий год подряд откладывалась продажа контрольного пакета акций Ростовводоканала.
Конфликты
Бывшие совладельцы «Ростовского парковочного пространства» требуют с него 20 миллионов рублей
Мошенники из города Химки Московской области, воспользовавшись именем ростовского производителя и экспортера агропродукции «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты», обманули компанию из Казахстана. Ростовский «Астон» Вадима Викулова подал на компанию-фантом в суд и добился, чтобы она сменили имя, но ущерб уже был причинен.
Конфликты
Бывшие совладельцы «Ростовского парковочного пространства» требуют с него 20 миллионов рублей
Ростовское АО «Корпорация “Глория Джинс”» судилось с австрийской компанией «Ти-джи-дабл-ю Системс Интегрейшен» (TGW, «ТГВ»). Донской ретейлер одежды и аксессуаров добивался, чтобы европейский партнер согласился расторгнуть договор, забрал поставленное оборудование и вернул более 11 млн евро. «Глория» проиграла в третейском и арбитражном суде.
Конфликты
Бывшие совладельцы «Ростовского парковочного пространства» требуют с него 20 миллионов рублей
Арбитражный суд ввел процедуру банкротства — наблюдение — на двух предприятиях, входящих в фармацевтическую группу компаний «Асти» — ООО «Акцентмед» и ООО «Асти». «Акцентмед» — самая крупная компания группы, по итогам 2024 года ее выручка составила 7,9 млрд рублей. Иски о банкротстве всех юрлиц группы (их не менее 7) подал Сбербанк.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.