Radisson пришел на шопинг и развлечения
Radisson Hotel Group откроет отель Radisson 4* на 173 номера в здании, построенном АО «ТК “Горизонт”». Из отеля можно будет попасть в ТРК «Горизонт», не выходя на улицу. Строительство гостиницы обошлось «Горизонту» в 1 млрд рублей. По оценке участницы рынка, сейчас гостиничный бизнес в Ростове подвержен сезонным спадам из-за нехватки интересных мероприятий для бизнес-туристов из других регионов. Комментируя перспективы проекта, представитель Radisson Hotel Group отметила привлекательность соседства гостиницы с «уникальным центром» развлечений и шопинга.
Radisson Hotel Group и АО «ТК Горизонт» подписали соглашение об открытии в 2020 году отеля Radisson Gorizont, Rostov-On-Don на 173 номера, об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний.
«Новый отель Radisson Gorizont, Rostov-On-Don позволит вывести ТРК «Горизонт» на принципиально новый уровень с еще большим комфортом и уникальной атмосферой», — приводятся слова Дана Полонского, гендиректора ТК «Горизонт» в сообщении.
Как уточнили N в ТК «Горизонт», ориентировочно запуск гостиницы произойдет в III квартале этого года. Ожидается, что ей будет присвоена категория 4 звезды. Объем инвестиций в проект составил более 1 млрд рублей.
У Radisson Hotel Group в Ростове под управлением уже есть один отель — Radisson Blu Hotel, Rostov-On-Don 5* на набережной Дона (82 номера, входит в состав «ГРУППЫ АГРОКОМ»). Бренд Radisson, под которым будет работать гостиница в «Горизонте», был запущен 2 года назад, он представляет собой чуть более низкий ценовой сегмент, чем Radisson Blu, отличается скандинавским дизайном. В отеле будут представлены номера стандартной и люксовой категории, круглосуточный ресторан, лобби-бар, тренажерный зал, конференц-зал и 6 переговорных комнат. Из отеля можно будет попасть в ТРЦ, не выходя на улицу.
Для группы компаний «Горизонт» это не первый гостиничный проект, в ее состав входит собственный пятизвездочный проект Old House Resort & SPA в Усть-Койсуге.
Ранее в беседе с корреспондентом N глава ГК «Рейна-Тур НТВ», совладелица отелей «Эрмитаж» 4* и «Дон Кихот» 3* Татьяна Нечепаева отмечала, что гостиничный рынок Ростова высококонкурентен, предложение на нем превышает спрос:
— Перед ЧМ-2018 было введено много объектов размещения, все ожидали, что благодаря проведению чемпионата по футболу, строительству крупных инфраструктурных объектов — стадиона и аэропорта Платов — в Ростове начнется туристический бум, однако этого не произошло. В 2019 году гостиничный рынок упал, мы имеем переизбыток мест. Открытие новых отелей только усугубляет ситуацию, приводит к снижению цен и уменьшению маржинальности бизнеса.
По оценке участницы рынка, 90% людей, которые заселяют отели Ростова, — это деловые люди. И заполняемость сильно зависит от уровня деловой активности в регионе, от того, как много проводится значимых событий. По ее мнению, пока что таких событий не хватает: в зимние и летние месяцы деловая активность в Ростове снижается и все отельеры ощущают недозагрузку. Говоря о перспективах отрасли, собеседница N отмечала, что недавно созданное областное Агентство по развитию туризма призвано стимулировать развитие внутреннего туризма и, следовательно, приводить к росту заполняемости гостиниц, однако пока что сложно прогнозировать, по силам ли агентству будет выполнить эту задачу.
Комментируя вопрос N о том, почему в Radisson приняли решение об открытии в Ростове еще одного проекта, несмотря на спад на рынке после проведения ЧМ-18, Мария Знова, директор по развитию бизнеса Radisson Hotel Group, отметила:
— Radisson Hotel Group стабильно развивается в регионе, увеличивая количество гостиниц в портфеле группы. Сейчас мы активно выходим на рынок с новым брендом Radisson, контракт, помимо Ростова-на-Дону, подписан и в Перми. Мы, безусловно, верим в динамику рынка крупнейшего города на юге России — вне зависимости от проведения мероприятий даже такого масштаба, как чемпионат Мира по футболу. Торгово-развлекательный центр «Горизонт» − крупнейший в регионе, в его состав помимо магазинов входят рестораны, аквапарк и знаменитый кинокомплекс. Мы уверены в успехе партнерства Radisson Hotel Group с ТРЦ и возможности использования гостями отеля инфраструктуры уникального центра.