г. Ростов-на-Дону
19 декабря 2025 21:31:27
80.03
94.25

«Ростелеком» добавил новые функции в сервис аналитики речи

«Ростелеком» продолжает совершенствовать сервисы на платформе цифровых коммуникаций для бизнеса «Виртуальная АТС».

Теперь пользователям платформы доступны персональная настройка аналитики, улучшенное качество записи в стереоформате для максимального распознавания речи и обновленный интерфейс личного кабинета. Используя инструменты аналитики речи, компании могут повысить качество обслуживания и увеличить продажи.

К существующему функционалу преднастроенной аналитики разработчики «Ростелекома» добавили возможности гибкого конфигурирования персональных настроек. Так, после автоматического сохранения статистики за выбранный период в рабочем пространстве (дашборде) всю аналитику можно детализировать и выгрузить для дальнейшего использования в виде понятных графиков. В обновленном интерфейсе личного кабинета расширился набор параметров для анализа, поэтому клиенты могут самостоятельно создавать отчеты в соответствии с потребностями своего бизнеса.

Работать с записями диалогов стало удобнее: пользователь может управлять ключевыми параметрами, включая скорость, масштаб отображения аудиограммы и громкость. Аудиограмма раскладывается на звуковую дорожку оператора и абонента, а в транскрипте диалога отображаются переходы между репликами и выбранные для анализа метрики, слова, триггерные фразы. Клиент также может настроить, в каком формате скачать транскрипт диалога для дальнейшей работы — текстовом или табличном.

Стереоформат записи диалогов позволяет повысить качество распознавания диалогов после обработки инструментами аналитики речи до 100%. Для более точных результатов в систему загружено свыше 20 словарей и отчетов, отобранных с учетом собственной базы знаний «Ростелекома» и пожеланий компаний-пользователей. Это дает возможность учитывать практически любую отраслевую специфику.

— Мы рады предоставить клиентам виртуальной АТС широкие возможности аналитики речи. С помощью встроенного базового функционала компании могут самостоятельно проверять свои гипотезы, а гибкие пользовательские настройки позволяют им создавать собственные аналитические проекты, чтобы сделать свой бизнес еще более эффективным как с точки зрения показателей продаж, так и в части обслуживания, — говорит Михаил Родимов, руководитель направления офиса «Телефония» «Ростелекома».

Сервис «Аналитика речи» работает совместно с услугой «Запись разговоров» и автоматически анализирует все записанные диалоги. Он позволяет создавать и настраивать любое количество собственных аналитических срезов по загруженным звонкам, помогая клиентам решать различные бизнес-задачи. Например, с помощью аналитики речи можно фиксировать упоминания конкурентов в диалогах или выявлять слова-триггеры, чтобы корректировать скрипты продаж и повышать эффективность телемаркетинга. Кроме того, такая аналитика помогает оценивать уровень NPS (Net Promoter Score, индекс лояльности потребителей) и принимать решения, которые помогут его повысить.

Подключить «Аналитику речи» компании — пользователи виртуальной АТС «Ростелекома» могут самостоятельно в личном кабинете. Дополнительно можно выбрать круг пользователей, которым будет доступен этот функционал.

ПАО «Ростелеком»

Реклама

LatgBpAV7

Просмотров: 2604

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инновации
«Ростелеком» добавил новые функции в сервис аналитики речи
Ростовский поставщик противопожарных систем и электрооборудования для ж.-д. транспорта ООО «КБ “Метроспецтехника”» выходит в новую нишу — систем контроля климата в учреждениях и на предприятиях. Уже разрабатывается проект системы для частного детского сада. Компания заявила, что готова оснастить бесплатно 10 общеобразовательных учреждений. По словам главного инженера ростовского ООО КБ «Метроспецтехника» Бориса Ларионова, новая система контроля климата, разработанная предприятием, собирает гораздо больше информации, чем датчики любых систем «умного дома», это позволяет поручить обработку данных искусственному интеллекту и давать точные рекомендации по управлению и ремонту оборудования. 
Инновации
«Ростелеком» добавил новые функции в сервис аналитики речи
Аграриям Ростовской области удалось существенно повысить урожайность зерновых благодаря новому подходу к внесению минеральных удобрений. Аналитика позволила рассчитать требуемое количество подкормки индивидуально для каждого участка с точностью до квадратного метра.
Инновации
«Ростелеком» добавил новые функции в сервис аналитики речи
4 декабря 2025 года в Ростове-на-Дону прошел Образовательный инновационный форум, объединивший участников инновационного бизнес-акселератора — 2025, экспертов, представителей власти, инвесторов и предпринимательское сообщество города.
Инновации
«Ростелеком» добавил новые функции в сервис аналитики речи
Банк «Центр-инвест» и Союз работодателей Ростовской области организовали деловую площадку «Креативный труд как драйвер развития креативного Дона». Его участники сошлись во мнении, что вклад в развитие креативных индустрий делают не только предприятия, которые относятся к официально утвержденному списку соответствующих отраслей, но и предприятия всех сфер экономики.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.