г. Ростов-на-Дону
18 августа 2025 21:43:19
80.02
93.71

«Ростелеком» добавил новые функции в сервис аналитики речи

«Ростелеком» продолжает совершенствовать сервисы на платформе цифровых коммуникаций для бизнеса «Виртуальная АТС».

Теперь пользователям платформы доступны персональная настройка аналитики, улучшенное качество записи в стереоформате для максимального распознавания речи и обновленный интерфейс личного кабинета. Используя инструменты аналитики речи, компании могут повысить качество обслуживания и увеличить продажи.

К существующему функционалу преднастроенной аналитики разработчики «Ростелекома» добавили возможности гибкого конфигурирования персональных настроек. Так, после автоматического сохранения статистики за выбранный период в рабочем пространстве (дашборде) всю аналитику можно детализировать и выгрузить для дальнейшего использования в виде понятных графиков. В обновленном интерфейсе личного кабинета расширился набор параметров для анализа, поэтому клиенты могут самостоятельно создавать отчеты в соответствии с потребностями своего бизнеса.

Работать с записями диалогов стало удобнее: пользователь может управлять ключевыми параметрами, включая скорость, масштаб отображения аудиограммы и громкость. Аудиограмма раскладывается на звуковую дорожку оператора и абонента, а в транскрипте диалога отображаются переходы между репликами и выбранные для анализа метрики, слова, триггерные фразы. Клиент также может настроить, в каком формате скачать транскрипт диалога для дальнейшей работы — текстовом или табличном.

Стереоформат записи диалогов позволяет повысить качество распознавания диалогов после обработки инструментами аналитики речи до 100%. Для более точных результатов в систему загружено свыше 20 словарей и отчетов, отобранных с учетом собственной базы знаний «Ростелекома» и пожеланий компаний-пользователей. Это дает возможность учитывать практически любую отраслевую специфику.

— Мы рады предоставить клиентам виртуальной АТС широкие возможности аналитики речи. С помощью встроенного базового функционала компании могут самостоятельно проверять свои гипотезы, а гибкие пользовательские настройки позволяют им создавать собственные аналитические проекты, чтобы сделать свой бизнес еще более эффективным как с точки зрения показателей продаж, так и в части обслуживания, — говорит Михаил Родимов, руководитель направления офиса «Телефония» «Ростелекома».

Сервис «Аналитика речи» работает совместно с услугой «Запись разговоров» и автоматически анализирует все записанные диалоги. Он позволяет создавать и настраивать любое количество собственных аналитических срезов по загруженным звонкам, помогая клиентам решать различные бизнес-задачи. Например, с помощью аналитики речи можно фиксировать упоминания конкурентов в диалогах или выявлять слова-триггеры, чтобы корректировать скрипты продаж и повышать эффективность телемаркетинга. Кроме того, такая аналитика помогает оценивать уровень NPS (Net Promoter Score, индекс лояльности потребителей) и принимать решения, которые помогут его повысить.

Подключить «Аналитику речи» компании — пользователи виртуальной АТС «Ростелекома» могут самостоятельно в личном кабинете. Дополнительно можно выбрать круг пользователей, которым будет доступен этот функционал.

ПАО «Ростелеком»

Реклама

LatgBpAV7

Просмотров: 2503

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инновации
«Ростелеком» добавил новые функции в сервис аналитики речи
Иван Новожилов создал и развивает стартап, который касается искусственного осеменения животных. Технология запатентована, а интерес к ней уже проявили крупные компании. Также договор на внедрение и использование инновационного решения заключен с министерствами сельского хозяйства Курской и Тверской областей. По словам Ивана, аналогов его разработки на рынке сейчас нет.
Инновации
«Ростелеком» добавил новые функции в сервис аналитики речи
В ростовской детской поликлинике успешно прошли испытания системы, которая распознает слова врача, превращает их в текст и заполняет документы, необходимые для наблюдения и лечения пациента. Материалы хранятся в электронном виде, а значит, при необходимости будут доступны вне поликлиники. Решение может сэкономить более 20% рабочего времени специалиста.
Инновации
«Ростелеком» добавил новые функции в сервис аналитики речи
Данил Анофриев вместе с командой работает над проектом эмоционального цветочного горшка, который помогает в уходе за растениями. У предпринимателей уже есть победа в «Студенческом стартапе» от Фонда содействия инновациям и 1 млн рублей на реализацию прибора. Программное обеспечение с помощью встроенных датчиков будет считывать параметры окружающей среды, соотносить их с базой данных, и на основе этого выдавать через монитор, встроенный в горшок, эмоцию.
Инновации
«Ростелеком» добавил новые функции в сервис аналитики речи
В Ростове-на-Дону стартовал новый набор в инновационный бизнес-акселератор. И это уникальная возможность для разработчиков, изобретателей и технологических стартапов проработать свой проект и выйти на новый уровень с поддержкой от экспертов бизнеса и отрасли.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.