«Глория Джинс» примерит одежду онлайн
«Глория Джинс» совместно с отечественным е-ком-сервисом Sizolution запустила в своем интернет-магазине онлайн-примерочную одежды. В компании рассчитывают с ее помощью увеличить конверсию и снизить возвраты. Пока из лидеров рынка онлайн-торговли похожий инструмент есть только у Lamoda, но он действует только для обуви.
«Глория Джинс» первой в России запустила виртуальную онлайн-примерочную одежды. Это пилотный старт технологии, разработанной российской компанией Sizolution. Новый сервис доступен в мобильном приложении и в мобильной версии интернет-магазина компании, он позволяет покупателям виртуально «примерять» одежду. Пока примерка доступна только для женского ассортимента одежды из более чем 100 вещей из новых коллекций. Новый инструмент позволяет увидеть, как конкретная вещь и целые образы выглядят на различных женских фигурах. Ключевая особенность нового функционала заключается в том, что покупатель видит, как разные вещи сочетаются между собой. В перспективе разработчик сервиса планирует наладить «примерку» одежды на моделях, в точности повторяющих фигуру покупателя, где можно настроить детали, такие как цвет кожи и волос.
— Такие сервисы и технологии делают шопинг гораздо проще и увлекательнее для покупателя, параллельно улучшая наши внутренние метрики. Ожидается, что виртуальная примерочная не только увеличит конверсию и сократит возвраты, но и повысит UPT (от анлг. units per transaction — среднее количество единиц товара в одном чеке. — N), — прокомментировали в «Глории Джинс».
Помимо виртуальной примерочной на сайте компании уже действует виджет рекомендации размеров и работают инструменты выдачи товаров на основе предпочтений покупателя в одежде.
В прошлом году федеральный ретейлер с ростовскими корнями сделал рывок в развитии онлайн-продаж, увеличив их в 12 раз, до 2 млрд рублей. Основатель компании Владимир Мельников ставил цель в ближайшие годы довести долю реализации через интернет до 30% (по итогам 2020 года — 5-6%).
В России сервис виртуальной примерочной с 2019 года работает в приложении маркетплейса «Ламода», правда, пока только для обуви.
По наблюдению N, сегодня крупные игроки онлайн-рынка, такие как Wildberries, Lamoda, Ozon, для снижения числа возвратов предпочитают фокусироваться на традиционных инструментах: задействуют фильтры поиска, побуждают продавцов создавать максимально информативные описания товаров с подробной размерной сеткой, приведенной к единому русскому стандарту, с четкими фотографиями в разных ракурсах, с большим количеством отзывов. Кроме того, магазины используют рекомендательные системы, основанные на Data Science и Machine Learning.